Семен Семеныч писал(а):Юрий2014 писал(а):Выложите скрин
а так не поверите? посмотрел еще раз договор - раздел 4, называется Гарантия, 12 пунктов в нем,
пункт 4.8 - в случае, если какой либо вид технического обслуживания автомобиля был произведен не официальным дилером концерна Мицубиши, гарантия утрачивает силу
пункт 4.10 гарантийное обслуживание автомобиля осуществляется только на сервисных станциях оф-х дилеров концерна Мицубиши.
как так..
При прохождении регламентированного ТО вы будете руководствоваться пунктами 4.5 (Условия и порядок гарантийного обслуживания указываются в разделе "Гарантия" в Сервисной книжке, выдаваемой покупателю при приобретении Автомобиля), а не пунктом 4.8.
По пункту 4.8. - они на грани обходят ЗОЗПП тем, что не пишут "регламентное техническое обслуживание", а ставят размытую фразу "какой либо вид технического обслуживания", но с плановым ТО данный пункт не прокатит, т.к. противоречит пункту 4.5. К примеру, если сервис дяди Васи копался в двигателе в следствии чего он накрылся и вы приезжаете к своему ОД с требованием его заменить, то ОД имеет законное право вас послать.
По пункту 4.10 - все правильно, гарантийный ремонт (за счет производителя) производится только на СТО оф. дилеров ММС. Здесь речь не про плановое ТО, а вообще про гарантийный ремонт, никаких противоречий нет.
Почитайте вот эту статью
http://che-auto.ru/antidealer, там в том числе есть ответы от официальных СТО (в т.ч. и Рольфа). Тут наши коллеги по ауту обсуждают:
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=74593P.S. У меня в договоре таких пунктов нет в помине, там сразу прямо отсылают на Гарантию производителя, что в принципе и правильно. Но РОЛЬФ на то и РОЛЬФ, там не все как у людей.