Страница 2 из 3
Добавлено: 06 июл 2012, 16:24
Derzai
А вот я не уверен, что по логике они вместе могут быть включены.. Вернее, не знаю.. выложу все возможные конфигурации.
И в темное время суток автоматом включаются ксеноновые лампы, а DRL выключаются. И опять таки не знаю - возможно ли их включить принудительно в темное время суток
Попробую..
У меня не было просто времени пока на тесты
) Жду выходных..
Но учтите - что это DRL обычные, не диодные.
Добавлено: 06 июл 2012, 19:24
Дмитрий75
Derzai писал(а):Противотуманка разделена на 2 части, с двумя лампами. Когда регулятор света стоит на AUTO - днем включаются DRL..
Очень даже интересно на фото посмотреть, и где приобрести?
Добавлено: 06 июл 2012, 21:20
Derzai
В общем сделал фото, как и просили.. К сожалению только выключенных... Включить их не смог - так как было время уже не то - а они, как я понял, работают только в режиме АВТО...
Вот сама лампа DRL
[ ссылка на изображение ]
А сзади нее, мы видим за перегородкой лампу противотуманки
[ ссылка на изображение ]
В режиме работы зафотаю, когда будет солнце..
А то сегодня автоматом уже включаются ксеноновые..
Добавлено: 06 июл 2012, 21:27
VS
Derzai
Можно было выключить режим АВТО на левом переключателе под рулём и фары бы погасли, а ДХО загорелись бы.
Добавлено: 06 июл 2012, 22:23
LEXA25
Derzai
а какой каталожный номер?
Добавлено: 06 июл 2012, 22:25
Apolinarii
LEXA25
Z5319200
Добавлено: 06 июл 2012, 22:28
LEXA25
Apolinarii
Спасибо
дорогущие штуки 15 тыс стоят
Добавлено: 07 июл 2012, 17:30
каспер
Apolinarii писал(а):LEXA25
Z5319200
так вроде вот этот номер родных ПТФ+ДРЛ 8321А365
Добавлено: 07 июл 2012, 18:50
Apolinarii
каспер
Здесь речь идёт о DRL, которые указаны в теме.
Добавлено: 01 окт 2012, 01:22
oper_nw
В теме "Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)"
http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=94 Вадим Сергеевич (VS) описывал подключение DRL через штатный разъём ПТФ, расположенный перед радиатором. В машинах с предустановленными ПТФ, отверная часть (мама) этого разъёма выглядит так:
[ ссылка на изображение ]
Красным обозначены места, где нужно потдеть шилом, чтобы разобрать этот разъём.
Зелёным обозначены контакты ПТФ. Два других окна разъёма без контактов и именно они предназначены для подключения DRL
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
А так выглядит разъём с обратной стороны. Красным помечены резиновые заклушки мест под контакты DRL:
[ ссылка на изображение ]
А вот собственно и сами контакты с уплотнителями:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Попробовать подобрать их вместе с резиновыми уплотнителями можно здесь:
http://service.citroen.com/dtt/vis_doc/ ... index.html
а потом заказать в экзисте или автодоке (ситроен С4 аиркросс аналог нашей машинки). Жаль, что для ФЫЧ не существует такого ресурса
Добавлено: 30 дек 2012, 22:33
ASXXX
Ребят я так и не понял штатных ходовых огней ещё не придумали??
Добавлено: 30 дек 2012, 22:50
Apolinarii
ASXXX
Видимо,
здесь устанавливают.
Добавлено: 30 дек 2012, 23:28
LEXA25
ASXXX писал(а):Ребят я так и не понял штатных ходовых огней ещё не придумали??
придумали
Добавлено: 30 дек 2012, 23:47
YURIY
Это не штатные.Штатные в Европе в ПТФ+ДРЛ.
Добавлено: 30 дек 2012, 23:48
LEXA25
YURIY
а какие же эти?