Страница 1 из 1

Технические особенности ASX - проблемы и способы их решения

Добавлено: 27 дек 2010, 15:01
Beavis
Предлагаю в этой теме писать только ньюансы с котороми Вы сталкнулись, и как их решили.
Тема будет строго модерироватся.
Для обсуждения можно, цитировать текст и размещать в других темах.

А теперь по теме. В какой то из тем, был поднят вопрос по поводу того, что про поворе ключа в положение ACC. через 30 мин происходит выключение магнитолы. Сегоня узлал об этом подробнее. Вот что написано в документации:
[ ссылка на изображение ]
Позвонил в ММС, и там мне сказали, что эту услугу можно активировать(отключение через 60мин), и за это, они возьмут 700-800р.

xela-79 писал(а):на ТО-0 исправил Рольф бесплатно.

Добавлено: 27 дек 2010, 16:23
ser1695
у меня на мультемедийной,можно через меню на 60 минут поставить.что и сделал.фильмы удобно смотреть,когда машина заглушена)

Добавлено: 28 дек 2010, 10:43
Сергей445
вчера случился первый повод обратиться к ОД
6ч стоянки на морозе -24, после заводки загорелась лампа неисправность двигателя, и наблюдался глюк- температура двигателя не показывала-хотя из печки шел гоорячий вохдух , но это вылечилось повторным запуском. а вот ошибка нет.
На тесте показало ошибку датчика кислорода,(на кануне, после обеда машина не завелась с первого раза, а на второй пришлось долго крутить стартером, машина стояла с небольшим уклоном вперед),мастер завел разговор, как всегда про качество бензина, но потом, что то вспомнив предложил посмотреть мне на выхлопную трубу и дал перегазовку- из глушителя фонтан брызг!!!!!!
РЕШЕНИЕ
Такая же проблема у 10лансеров, лечится : подняли на подъемник, причем передок задрали чуть выше, и просверлили отверстие 5мм в нижнеей части глушителя, из него воды выбежало 0,5-1 литр.
мастера рассказали :
у одного клиента на 10 лансере,(ехал по трассе 1000км -20гр),машина в дороге встала, притащили, сутки в тепле простаяла, просверлили глушитель и воды набежало ведро!!У него на трассе глушак полностью перемерз от конденсата.
Денег с меня не взяли.

РЕШЕНИЕ от Serguei Trazar
Зимой чтобы влага не замерзала в глушителе (каталитическом нейтрализаторе) нельзя машину оставлять на уклоне кормой вверх. Все остальные наклоны допускаются. Сверлить глушитель не надо.

Тема обсуждения этой проблемы: viewtopic.php?t=1052

Добавлено: 20 апр 2012, 19:28
DYTIA
Уважаемые коллеги всем ПРИВЕТ!
Просветите и помогите. Вчера поехал " переобуваться" и после снятия дисков увидел, что ступицы колес все покрыты ржавчиной. Т.е хромированное покрытие в " ..опу". Что делать.? Возможно удалить ржавчину " Антиржавчиной" и покрасить финской Тикуриллой , для металлоконструкций ?
У кого такая проблемма была? Заранее спасибо за отзывы.

Добавлено: 20 апр 2012, 19:33
Abonent
А где вы там хром увидели?

Добавлено: 20 апр 2012, 19:35
Саша96RUS
Какой хром? У всех ступицы ржавые.

Добавлено: 20 апр 2012, 19:41
DYTIA
Хромированная поверхность " наружней бабки" ступицы. У меня так. Под слоем ржи проглядывается покрытие. Друзья, не в этом суть.
Как Вы решали проблемму?

Добавлено: 20 апр 2012, 19:43
VS
DYTIA писал(а):ступицы колес все покрыты ржавчиной

На форуме целая тема этому посвящена: Тыц

Добавлено: 20 апр 2012, 19:46
КАДАФФИ
DYTIA
я APPшкой оброботал для снятия ржавчини протер уайтой и чорной матовой термостой с балончика ступици и супорта PS тормозные диски не красить :)

Добавлено: 20 апр 2012, 21:31
Michel
DYTIA-слушайте VS. Там и я отписался со способом "лечения".
:lol: