Отчет по укреплению номерной рамки
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Отчет по укреплению номерной рамки
#1ребяты!!
простите меня, глупого... я совсем забыл с Вами поделиться достаточно важной (на мой взгляд) проблемой!!!
не так давно я всё сфоткал и теперь выкладываю и саму суть проблемы, и её решение, и её возможные последствия!
я не стал создавать новую тему, чтобы не плодить кучу маленьких тем... хотя, если модераторы посчитают, что лучше вынести в отдельную ветку, чтобы все могли сразу же найти (если проблема покажется Вам важной), то без вопросов! буду тока рад!
итак. по существу.
когда взял тачку и получил номера, перед тем как их прикручивать, отчим посоветовал достаточно мудрую и простую идею, так как прошёл это всё на себе...
суть вот в чём.
сразу хочу оговориться, что никогда не имел хэтч-бэк. то есть 5-й (3-й) двери у меня никогда не было. у отчима Мазда 6 "сарай".
оказывается, когда хлопаешь дверью багажника (и я на ФЫЧе это замечал) рамка номерного знака от удара бьётся о саму дверь....... понятно и логично, что со временем это может вызвать царапание металла (а у нас машине НЕ оцинкована) и возможно его дальнейшее коррозию....
вот пример на отчимовской мазде:
конечно, нам с Вами этого очень не хотелось бы...
решение просто и наивно. просто-напросто приклеить на уголки рамки номера тоненький липкий параллон... или, как его ещё называют, параллоновый скотч.
это обезопасит Вас от возможных данных неприятностей!
клеить можно как и на углы самой рамки, так и на саму дверь багажника под этими углами. я решил наклеить на рамку.
вот что получилось:
З.Ы. Извиняюсь за качество некоторых фоток... делал с телефона.
З.Ы.Ы. также извиняюсь за грязные машины, не всё очень ясно видно... время года такое))))) но поверьте - протёрлось на Мазде отчима всё - дай Боже!!!
З.Ы.Ы.Ы. и ещё раз извиняюсь за то что поздно (не дай Бог, если для кого-то) об этом всём рассказал!!! просто наклеил и как-то вылетело сразу из памяти... вспомнил перед НГ, но сначала не мог никак сфоткать, а потмо не мог никак скинуть фотки на комп и предоставить Вам... а писать просто так не подкрепив свой рассказ визуальными эффектами - было бы не верно...
простите меня, глупого... я совсем забыл с Вами поделиться достаточно важной (на мой взгляд) проблемой!!!
не так давно я всё сфоткал и теперь выкладываю и саму суть проблемы, и её решение, и её возможные последствия!
я не стал создавать новую тему, чтобы не плодить кучу маленьких тем... хотя, если модераторы посчитают, что лучше вынести в отдельную ветку, чтобы все могли сразу же найти (если проблема покажется Вам важной), то без вопросов! буду тока рад!
итак. по существу.
когда взял тачку и получил номера, перед тем как их прикручивать, отчим посоветовал достаточно мудрую и простую идею, так как прошёл это всё на себе...
суть вот в чём.
сразу хочу оговориться, что никогда не имел хэтч-бэк. то есть 5-й (3-й) двери у меня никогда не было. у отчима Мазда 6 "сарай".
оказывается, когда хлопаешь дверью багажника (и я на ФЫЧе это замечал) рамка номерного знака от удара бьётся о саму дверь....... понятно и логично, что со временем это может вызвать царапание металла (а у нас машине НЕ оцинкована) и возможно его дальнейшее коррозию....
вот пример на отчимовской мазде:
конечно, нам с Вами этого очень не хотелось бы...
решение просто и наивно. просто-напросто приклеить на уголки рамки номера тоненький липкий параллон... или, как его ещё называют, параллоновый скотч.
это обезопасит Вас от возможных данных неприятностей!
клеить можно как и на углы самой рамки, так и на саму дверь багажника под этими углами. я решил наклеить на рамку.
вот что получилось:
З.Ы. Извиняюсь за качество некоторых фоток... делал с телефона.
З.Ы.Ы. также извиняюсь за грязные машины, не всё очень ясно видно... время года такое))))) но поверьте - протёрлось на Мазде отчима всё - дай Боже!!!
З.Ы.Ы.Ы. и ещё раз извиняюсь за то что поздно (не дай Бог, если для кого-то) об этом всём рассказал!!! просто наклеил и как-то вылетело сразу из памяти... вспомнил перед НГ, но сначала не мог никак сфоткать, а потмо не мог никак скинуть фотки на комп и предоставить Вам... а писать просто так не подкрепив свой рассказ визуальными эффектами - было бы не верно...
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#2
Жень Женич,я вообще хочу прикрутить номер по штатным отверстиям к двери на саморезы с пресшайбой,да побаиваюсь проводку какую нибудь зацепить.Хотя Рольф на ТАКИЕ болты свою рамку прикрутил!У меня про них слов нет.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- black-hawk
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
- Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
- Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#3
Я на предыдущей машине так и делал, и еще сам номерной знак в рамке дребезжал и его до кучи скотчем двухсторнним прлеплял.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
- Город: Тверская обл.
- Авто: ASX S01 МТ
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#4
Я например разбирал заднюю дверь, просверлил аккуратно два отверстия сверлом 5/5 помазюкал это всё дело обширно мовилью правда и сколов не было и прикрутил номер вместе с рамкой на болтики, а сделал я это после того: помыл машину и поставил в гараж а с утра пришол а номера на полу лежат, всё очень просто попала вода между рамкой и номером и замёрзла и выдовила номера.
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#5
макс, жееееесть.........
и насверлил.... и не помогло.... жесть ваще!!!!
да уж... мой способ надёжнее и сверлить не надо/)))))))))))
и насверлил.... и не помогло.... жесть ваще!!!!
да уж... мой способ надёжнее и сверлить не надо/)))))))))))
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
- Город: Тверская обл.
- Авто: ASX S01 МТ
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#6
Нет когда просверлил помагло а вот когда номер был вставлен просто в пластиковой рамке вот тогда и вывалился.
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.
-
- Сержант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 14:27
- Город: Киров
- Авто: ASX S08 MT RED (M)
#7
макс писал(а):Я например разбирал заднюю дверь, просверлил аккуратно два отверстия сверлом 5/5 помазюкал это всё дело обширно мовилью правда и сколов не было и прикрутил номер вместе с рамкой на болтики, а сделал я это после того: помыл машину и поставил в гараж а с утра пришол а номера на полу лежат, всё очень просто попала вода между рамкой и номером и замёрзла и выдовила номера.
жееееесть так та машину дырявить....
тут по-моему всё проще можно было - рамку по совету Жень Женича (и ему за это отдельное сенкьЮ) стандартно на болты + паралоновый скотч, номер в рамку и закрепить его через штатные его отверстия и корпус рамки ХОМУТАМИ (ну которыми электрики провода друг с другом связывают).
пардон, фотов нет пока, ибо машину на днях тока заберу из салона. от предидущей машины фоты не сохранились (в этом ракурсе), а ползать у соседских машин фотографируя их я чё та постеснялся)))))
Мой Асикс погиб спасая мою жизнь! Вечная память герою! (14.02.2011 - 10.02.2012)
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#8
sergunets
А зачем хомутами, в рамке есть штатные отверстия для крепления номера к рамке и даже с обратной стороны выштамповка под гайку сделана. А многие считают эти отверстия штатными местами для крепления к кузову и дырявят отверстия. Кстати мне в салоне в эти отверстия сразу вставили гайки и винтики
А зачем хомутами, в рамке есть штатные отверстия для крепления номера к рамке и даже с обратной стороны выштамповка под гайку сделана. А многие считают эти отверстия штатными местами для крепления к кузову и дырявят отверстия. Кстати мне в салоне в эти отверстия сразу вставили гайки и винтики
- Старикан
- Генерал-майор
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
- Город: Белгородская область/ Старый Оскол
- Авто: ASX 1.6 intense коричневый
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 879 раз
#9
29RUS писал(а):sergunets
А зачем хомутами, в рамке есть штатные отверстия для крепления номера к рамке и даже с обратной стороны выштамповка под гайку сделана. А многие считают эти отверстия штатными местами для крепления к кузову и дырявят отверстия. Кстати мне в салоне в эти отверстия сразу вставили гайки и винтики
Только, когда гайку вставишь, нужно заклеить её хотя бы кусочками изоленты, потому как в наших условиях она быстро ржавеет и ржавчина прикипает к ЛКП кузова, потом не очистишь(из собственного опыта), а по периметру с обратной стороны приклеить к рамке полоски поролона или как я , вырезал полоски из оставшегося куска шумки , рамка плотно прилегает к кузову, не дребезжит и не царапает ЛКП
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ
-
- Сержант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 14:27
- Город: Киров
- Авто: ASX S08 MT RED (M)
#10
29RUS,
это для упрощения процесса (да и погодные условия не те, что б на улице с гайками возиться). рамку переднюю и заднюю ОДэшники прикручивают, так что останется толька в рамку эту впихнуть номер и по-быстрому его "захомутать" не мучаясь с болтами всякими...
это для упрощения процесса (да и погодные условия не те, что б на улице с гайками возиться). рамку переднюю и заднюю ОДэшники прикручивают, так что останется толька в рамку эту впихнуть номер и по-быстрому его "захомутать" не мучаясь с болтами всякими...
Мой Асикс погиб спасая мою жизнь! Вечная память герою! (14.02.2011 - 10.02.2012)
- Старикан
- Генерал-майор
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
- Город: Белгородская область/ Старый Оскол
- Авто: ASX 1.6 intense коричневый
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 879 раз
#11
sergunets писал(а):29RUS,
это для упрощения процесса (да и погодные условия не те, что б на улице с гайками возиться). рамку переднюю и заднюю ОДэшники прикручивают, так что останется толька в рамку эту впихнуть номер и по-быстрому его "захомутать" не мучаясь с болтами всякими...
Особенно если учесть, что "гайки" всего лищь гаечки на 6, а полоски можно приклеить дома, в тепле, то тогда да, лучше хомутики, скруточки из проволочки и т.д. и не нужно возиться с гайками
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ
- shurali
- Младший лейтенант
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 09:49
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 S09
- Пробег: 106000
- Прошлый авто: FORD FOCUS.OPEL ASTRA GTC
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#12
Более сложный но тоже эффективный способ, проклеить пленкой 3М место кузова под номерной рамкойю
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
#13
А я вот на перёд купила под номер. Хорошо смотрится на выгнутом бампере. На машине не могу показать.ПОКА!
- SHERIFF
- Майор
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
- Город: Voronezh-city
- Авто: Уже не ASX
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#14
Это что такое есть? Подиум под номерную рамку? От какой и машины и как к бамперу крепится? Номер детали ?
-----------/\---------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя