Проблема с ручным тормозом
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 13:23
- Город: Королёв М.О.
- Авто: ASX 1.8 2WD CVT
- Пробег: 60000
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Проблема с ручным тормозом
#136Rinatio
Степаныч 86
Mitrich51
Мужики, спасибо! Если бы знал, сразу сюда обратился, А то 2600Р выкинул по сути не на тот ремкомплект. Закажу чего не хватает, буду делать, выложу фотоотчет. Спасибо еще раз! Удачи!
Степаныч 86
Mitrich51
Мужики, спасибо! Если бы знал, сразу сюда обратился, А то 2600Р выкинул по сути не на тот ремкомплект. Закажу чего не хватает, буду делать, выложу фотоотчет. Спасибо еще раз! Удачи!
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Проблема с ручным тормозом
#137Сегодня решил заняться смазкой направляющих тормозов. Ну и за одно посмотреть, что с механизмом стояночного тормоза. Какое мое было удивление что там присутствовала смазка. Механизм легко двигался. А я то даже купил на всякий случай ремкомплект Frenkit
238022 Правда хотел поменять пыльник цилиндра. А он не подходит. Кто подскажет ремкомплект на рестайл задних суппортов? Чтоб на будущее знать
[ ссылка на изображение ]
238022 Правда хотел поменять пыльник цилиндра. А он не подходит. Кто подскажет ремкомплект на рестайл задних суппортов? Чтоб на будущее знать
[ ссылка на изображение ]
-
- Прапорщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 23:54
- Город: Архангельск
- Авто: ASX 1.6 S03 2WD MT Белый
- Пробег: 53000
- Прошлый авто: Toyota corolla
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Проблема с ручным тормозом
#138Подскажите, вроде на форме не нашел такой информации. Кто-нибудь пробовал левым тросиком ставить заменитель под номером NK 9019107 ? Экзист и автодок выдает как аналог 4820A415. Разница в цене в 3 раза, как-то привлекательнее. И в 2 раза дешевле 4820A357. И более опытные владельцы подскажите, есть ли необходимость менять и второй тросик сразу, хотя подклинивает только левый? Задумался после того, как мастер на ТО убеждал с пеной у рта, что надо менять оба сразу. Хотя сомневаюсь в правильности его слов, может это просто , что бы деньги выманить.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Проблема с ручным тормозом
#139Север29
Желательно менять в паре, так как трос по мере работы имеет свойства вытягиваться, и сложнее будет отрегулировать натяжение троссов.
Желательно менять в паре, так как трос по мере работы имеет свойства вытягиваться, и сложнее будет отрегулировать натяжение троссов.
- Mitrich51
- Подполковник
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
- Город: Мурманск
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
- Пробег: 30000+
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
- :
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Проблема с ручным тормозом
#140Север29
под рукояткой ручника есть планка, на которую одеваются Концевики тросиков, если один из тросиков растянут, то планка будет перекошена, соответственно натяжение отрегулировать без какого либо колхоза будет не возможным. Меняйте парой.
по номеру NK 9019107 -смотрел картинки один в один с оригиналом. Но в моей практике были заказаны тросики с разборки... поставил все работает. Так же не забываем смазывать механизм ручного тормоза, а именно сам шток, иначе как показывает практика механизм со временем закисает из-за отсутствия смазки и плохого качества металла..
под рукояткой ручника есть планка, на которую одеваются Концевики тросиков, если один из тросиков растянут, то планка будет перекошена, соответственно натяжение отрегулировать без какого либо колхоза будет не возможным. Меняйте парой.
по номеру NK 9019107 -смотрел картинки один в один с оригиналом. Но в моей практике были заказаны тросики с разборки... поставил все работает. Так же не забываем смазывать механизм ручного тормоза, а именно сам шток, иначе как показывает практика механизм со временем закисает из-за отсутствия смазки и плохого качества металла..
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Проблема с ручным тормозом
#142Кстати удобно смазывать шток ручника таким шприцем Вставляем в сам носик шприца трубочку от WD-40. Подходит идеально. Плюс очень удобно под пыльник поршня загонять смазку.
[ ссылка на изображение ]
Отверткой аккуратно поддеваем пыльник и давим сколько считаете нужным
Вот так сильно не разбирая смазал шток ручного тормоза
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Отверткой аккуратно поддеваем пыльник и давим сколько считаете нужным
Вот так сильно не разбирая смазал шток ручного тормоза
[ ссылка на изображение ]
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 13:23
- Город: Королёв М.О.
- Авто: ASX 1.8 2WD CVT
- Пробег: 60000
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Проблема с ручным тормозом
#143Приветствую, уважаемые форумчане, наконец-то забрал ремкомплект Frenkit 238022 который мне посоветовали и ринулся в бой.
Резинки из Frenkit 238022 все кроме сальника компенсатора износа совершенно другие.
В центре из Frenkit по краям оригинал. Разница очевидна.
Помимо ржавчины на штоке была какая-то липкая, густая фигня, очевидно смазка, которой в посадочном отверстии суппорта было в разы больше.
Разумеется под пыльником кроме грязи больше ничего и не было.
Ободрал рыхлую ржавчину стальной щеткой с шуруповертом, красить не стал, так-как высокотемпературной краски у меня не оказалось, а мазать либо чем не захотел.
Отверстие зачистил трубочкой из шкурки 600 единиц. Основная масса грязи, ржавчины и старой липкой смазки было именно там.
Обильно смазав, стал собирать компенсатор износа, были сложности с установкой его в суппорт, пружина очень тугая и вставить фиксирующую скобу в пазы было весьма трудно.
Вышел из положения с помощью головки на 16 и толстой отвертки. Поставил головку на скобу компенсатора и надавил отверткой.
Под пыльник ручника густо набил смазки которая шла в комплекте с тормозными колодками, обмазал ей все что было зачищено, благо ее было много.
Закрепил крепление тросика к суппорту и после этого поставил рычаг ручника на шток, так-как никаких меток я не делал, было не понятно в каком положении он должен стоять.
Поставил в упор ограничителя хода рычага и накрутил гайку, натянул пружину. Тут не фоткал потому что было уже поздно, хотелось кушать и поскорее закончить.
За одно решил поменять пыльники направляющих, так как оригинальный ремкомплект я купил ранее.
В общем все работает, ход ручника стал мягкий, на горке держит. Спасибо за советы и ваши фотографии.
А это мой главный помощник, после которого пришлось ключи собирать по сусекам.
Резинки из Frenkit 238022 все кроме сальника компенсатора износа совершенно другие.
В центре из Frenkit по краям оригинал. Разница очевидна.
Помимо ржавчины на штоке была какая-то липкая, густая фигня, очевидно смазка, которой в посадочном отверстии суппорта было в разы больше.
Разумеется под пыльником кроме грязи больше ничего и не было.
Ободрал рыхлую ржавчину стальной щеткой с шуруповертом, красить не стал, так-как высокотемпературной краски у меня не оказалось, а мазать либо чем не захотел.
Отверстие зачистил трубочкой из шкурки 600 единиц. Основная масса грязи, ржавчины и старой липкой смазки было именно там.
Обильно смазав, стал собирать компенсатор износа, были сложности с установкой его в суппорт, пружина очень тугая и вставить фиксирующую скобу в пазы было весьма трудно.
Вышел из положения с помощью головки на 16 и толстой отвертки. Поставил головку на скобу компенсатора и надавил отверткой.
Под пыльник ручника густо набил смазки которая шла в комплекте с тормозными колодками, обмазал ей все что было зачищено, благо ее было много.
Закрепил крепление тросика к суппорту и после этого поставил рычаг ручника на шток, так-как никаких меток я не делал, было не понятно в каком положении он должен стоять.
Поставил в упор ограничителя хода рычага и накрутил гайку, натянул пружину. Тут не фоткал потому что было уже поздно, хотелось кушать и поскорее закончить.
За одно решил поменять пыльники направляющих, так как оригинальный ремкомплект я купил ранее.
В общем все работает, ход ручника стал мягкий, на горке держит. Спасибо за советы и ваши фотографии.
А это мой главный помощник, после которого пришлось ключи собирать по сусекам.
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Проблема с ручным тормозом
#145Вопрос к владельцам рестайлов.
Кто подскажет что может быть. Не знаю как было до этого. Но сегодня специально дернул ручник на гравийки. Правое колесо блокируется. А левое нет. Когда поддонкрачиваешь,левое колесо руками провернуть не могу. Вот думаю может не так собрал суппорта после смазки штока ручного тормоза
Кто подскажет что может быть. Не знаю как было до этого. Но сегодня специально дернул ручник на гравийки. Правое колесо блокируется. А левое нет. Когда поддонкрачиваешь,левое колесо руками провернуть не могу. Вот думаю может не так собрал суппорта после смазки штока ручного тормоза
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 13:23
- Город: Королёв М.О.
- Авто: ASX 1.8 2WD CVT
- Пробег: 60000
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Проблема с ручным тормозом
#147Валерий_123 писал(а):Источник цитаты Не знаю как было до этого.
У меня оба колеса на новой машине не блокировались. Блокируются только зимой на снеге. Специально проверял и после покупки и после того как суппорта перебрал. После переборки суппортов проверял на асфальтной крошке. Ручник до упора поднял, всё равно крутятся.
Проблема с ручным тормозом
#148Уважаемые, данные суппорта подходят на ASX: 4605B844, 4605B843? Оригинал 4605A956 и 4605A955... но пара оригинальных 75 тыс.руб.
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Проблема с ручным тормозом
#150Rockeshnik писал(а):Валерий_123 писал(а):Источник цитаты Не знаю как было до этого.
У меня оба колеса на новой машине не блокировались. Блокируются только зимой на снеге. Специально проверял и после покупки и после того как суппорта перебрал. После переборки суппортов проверял на асфальтной крошке. Ручник до упора поднял, всё равно крутятся.
И?
Вы обратились к ОД сразу же как только выяснили это?
И Вам сразу - по гарантии - все исправили?
Иначе ведь не должно быть?
Или Вы до сей поры без ручника?!?!?!?!
Вес нашей кормы - пыль для моряков!
Задние колеса должны блокироваться ручником ПОЛЮБОМУ! если он есть конечно .....
Я зимой и летом захожу в повороты с ним блокируя заднюю ось (ну бывает - хочется развлечься!)
Если на новом авто блока нет - подтяните тросик - пара минут ей богу.
Если с годами пропал - кроме троса смотрите суппорта- и как оживить тема есть и какие номера купить.
НО без ручника - серая жизнь....
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей