KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Вот и спрашивается, если у дорестов ASX не было проблем с ручником, нахрена тогда нужно было менять конструкцию? Видимо, только ради универсальности с 3-м Аутом - расходы меньше.
Все задаются этим вопросом.
Но...
Ручной тормоз барабанного типа боится примерзания. Вспомни наши отечественные машинки с барабанными тормозами задних колес. Всегда зимой ручной тормоз примерзал.
У ручного тормоза "дискового" типа таких проблем нет. Если и примерзает, то и легко отпускает. Если конечно нет проблем в тросике.
На моей машинке возникли проблемы с ручником на 48000 км. Вначале хотел разбирать, перебирать, чистить, смазывать, менять резинки. Но потом передумал и решил купить б/ушные, за не дорого, с машины с небольшим пробегом. В итоге купил у нашего проверенного Продавца, от АУТа, с пробегом 35000 км. Перед установкой вскрыл пыльник, набил от души смазки. Заводской смазки было очень и очень мало. Вообщем, как говорится "негры" не доложили смазки. Возможно отсюда и проблемы у всех. На прошлой моей машине ручной тормоз имеет точно такой же механизм. Но там другая проблема была - на 80000 км (примерно) защитная оболочка троса стала пропускать влагу и зимой тросик стал примерзать. После замены тросика на другой (с дополнительной оболочкой) проблемы с ручником на Мондео исчезли. Сам же механизм не разбирал, не смазывал. Таки и продал на пробеге 90000 км.
Забыл написать - на б/ушных суппортах, на осях, уже были следы (очаги) коррозии (на пробеге 35000км).
Свои родные суппорта потом как-нибудь переберу, почищу, набью смазки. Пока руки не доходят.