Установка оригинального замка капота (с датчиком открытия)

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Mitsubishi ASX и ответов на них
Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#121

Сообщение Ssergeyy » 27 мар 2014, 22:36

Андрей64 писал(а):при открытом капоте концевик разомкнут, капот закрываешь - концевик замыкается.

Нужно еще чтобы было: когда концевик разомкнут (поднят капот) - контакты в концевике должны смыкаться. Да, скорее всего проще будет заменить концевик. Просите универсальный (с 3-мя контактами), чтобы потом если что не просить заменить еще раз.

Аватара пользователя
tabassco
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 13:38
Город: Волгоград
Авто: Outlander 2019 2.0 CVT 2WD
Пробег: 0+
Прошлый авто: ASX Intense 1.6 MT S03 White pearl Рестайл
Поблагодарили: 1 раз

#122

Сообщение tabassco » 11 апр 2014, 09:47

На автомобили 14-го модельного года кто-нибудь уже устанавливал замок капота? Вчера пытался найти проводку в своем авто (S03 MT, выпуск декабрь 2013г) - не нашел!
Такое чувство, что они и эту проводку "урезали", так же как и на круиз контроль..

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

#123

Сообщение Lancer992 » 11 апр 2014, 10:40

tabassco писал(а):На автомобили 14-го модельного года кто-нибудь уже устанавливал замок капота? Вчера пытался найти проводку в своем авто (S03 MT, выпуск декабрь 2013г) - не нашел!
Такое чувство, что они и эту проводку "урезали", так же как и на круиз контроль..

Скорее всего плохо искали.Должен быть там разъём для подключения штатного датчика капота.Смотрите лучше,за замком капота чуть ниже и левее(если смотреть на двигатель,стоя перед машиной) под пластиковой накладкой должен быть.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
Semen77
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
Город: Минск
Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
Поблагодарили: 4 раза

#124

Сообщение Semen77 » 11 апр 2014, 10:45

tabassco писал(а):Вчера пытался найти проводку в своем авто


Точно гарантировать не буду что ее там нет, но не вы первый, уже недавно ктото искал и тоже не нашел в 14 модельном году.

Аватара пользователя
tabassco
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 13:38
Город: Волгоград
Авто: Outlander 2019 2.0 CVT 2WD
Пробег: 0+
Прошлый авто: ASX Intense 1.6 MT S03 White pearl Рестайл
Поблагодарили: 1 раз

#125

Сообщение tabassco » 11 апр 2014, 10:57

А схемы, куда она идет нету? Хочется ее восстановить.
Lancer992 писал(а):Скорее всего плохо искали

Даже снимал пластиковую накладку чтобы ее найти, не нашел.

Аватара пользователя
Semen77
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
Город: Минск
Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
Поблагодарили: 4 раза

#126

Сообщение Semen77 » 11 апр 2014, 11:26

tabassco писал(а):А схемы, куда она идет нету? Хочется ее восстановить.
Lancer992 писал(а):Скорее всего плохо искали

Даже снимал пластиковую накладку чтобы ее найти, не нашел.


Да он вам и не нужен впринципе. Я тоже думал ставить, но жаба не дала отжалеть 40-50$. Если полезут, то в салон, а если будете ставить нормальную сигналку, то там будет свой датчик под капот, или вообще отдельный блокиратор капота.

Аватара пользователя
Игорь174
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 16:31
Город: нязепетровск Челябинская область
Авто: ASX S13 MT белый перламутр
Пробег: 22000км
Прошлый авто: HONDA CR-V
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#127

Сообщение Игорь174 » 08 июл 2014, 11:40

Добрый день одноклубники!
Прочитал внимательно тему ну и тоже захотел себе такой концевик установить, к тому же сигнализацию уже активировал.
В общем после безуспешных поисков концевика в штатное место (оригинал в принципе не рассматривал), был приобретен одно контактный концевик отечественного производства за 30р и ответная часть разъёма лампы Н8 за 50р, который после не значительной доработки, чётко встаёт в место штатного :D Всё доступно, и есть в продаже в любом провинциальном автомагазине!
Концевик решил установить в одно из отверстий, которых в достатке под пластиковой накладкой (в замок капота коцевик данного типа просто не куда ставить), в качестве второго контакта использовал клемму с отверстием под болт 9мм, можно было обойтись и без этой клеммы, но в этом случае пришлось бы удалять краску под концевиком, что бы обеспечить надежное соединение с массой автомобиля.
Для тех, кто захочет самостоятельно взяться за такую установку в дополнение к теме: на верхнем контакте в штатном разъёме( что закреплён над радиатором) постоянный минус, прозванивается в обоих направлениях с отключенной АКБ, значит концевик подключен в разрыв минусовой цепи, и бояться замыкания этих контактов особо не чего. :x соррри если повторяюсь :D ну и не много фоток


[ ссылка на изображение ]




[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ] :wink:

dmitriy_174
Старшина
Старшина
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 11:58
Город: Челябинск
Авто: ASX S03 MT Белый
Прошлый авто: Hyundai Solaris
Поблагодарили: 12 раз

#128

Сообщение dmitriy_174 » 08 июл 2014, 12:03

tabassco писал(а):На автомобили 14-го модельного года кто-нибудь уже устанавливал замок капота? Вчера пытался найти проводку в своем авто (S03 MT, выпуск декабрь 2013г) - не нашел!
Такое чувство, что они и эту проводку "урезали", так же как и на круиз контроль..

У вас правильное чувство! не найдете вы такую проводку на своем авто комплектации S03MT, механика обрезана по самое не хочу.
Себе заказал комплект MZ360316EX, включает в себя сам штатный концевик на замок с разъемом + проводку до ЕТАКС, чего и вам советую.
вот тут полное описание в помощь http://mmc-autoelectric.org.ua/aktivats ... ogo-kapota

Аватара пользователя
AlekseyKruglov68
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 00:08
Город: моск.обл.восток
Авто: mazda cx-5 2вд.автомат
Пробег: пятнашка
Прошлый авто: шкода-октаха,фычs08мт
:
Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу За взаимопомощь
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 248 раз

#129

Сообщение AlekseyKruglov68 » 19 июл 2014, 21:07

у меня тоже концевик капота подключить не куда
автомобиль не роскошь а средство передвижения

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1805 раз
Поблагодарили: 1639 раз

#130

Сообщение Ахмадеев Равиль » 06 фев 2015, 10:16

Благодарность и уважение dmitriy_174.
По его ссылке приобрел комплект через Автодок. На провод, укладываемый в моторном отсеке, дополнительно насадил черную разрезную гофротрубу. Все установил и тщательно закрепил. Сам провод уложил в моторном отсеке вдоль левого крыла вместе с тросиком замка капота. В салон протянул с помощью тонкой проволоки через резинку-уплотнитель тросика привода замка. Судя по некоторым фото на форуме раньше этот провод протягивался в салон также вдоль тросика. Провод подключен к пину 12 разъема С-410 на ЕТАКСе. Готовый пин из набора вставляется в разъем, который предварительно необходимо вынуть из ЕТАКСа и подразобрать - сдвинуть фиксирующую планку-замок. Только после этого пин встает на место. Штатная сигнализация была активирована в прошлом году с помощью mmc59. В итоге при открытом капоте и включенном зажигании появляется надпись "Закройте капот". Ну и самое главное - никакого "колхоза". Все штатно. Я считаю что даже ОД не сможет возразить, если машина на гарантии. Еще раз спасибо dmitriy_174.


Аватара пользователя
Skyland
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 04:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: OUTLANDER XL JFG 2.4 CVT, ASX 1.8 CVT INSTYLE S05
Прошлый авто: MITSUBISHI OUTLANDER 2.0 MT
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз

#131

Сообщение Skyland » 06 фев 2015, 21:17

Думаю нижеследующая инфа многим пригодится. Речь пойдёт о сером разъёме "ПАПА". Это касается некоторых комплектаций ASX 2014MY и 2015MY.

Многие уже сталкивались с тем, что в необходимом месте установлена ответная фишка серого цвета, а не чёрного, как ставилась ранее и куда можно было спокойно воткнуть штатный разъём "МАМА" от концевика.
Самое интересное, что в свежих электросхемах на ASX 2015MY этот разъём так же не изменился и должен быть, как и ранее, чёрным! А по итогу стоит серый и абсолютно другого типа и размера. Я уж даже было подумал, что разъём вообще не от концевика. Но по схеме оба провода имеют верный цвет: розовый и чёрный. При замыкании контактов в разъёме возникает надпись на панели приборов: "ЗАКРОЙТЕ КАПОТ".

Есть решение! Необходимый разъём найден! Это разъём SUMITOMO 6189-0249: http://prd.sws.co.jp/components/en/deta ... s=61890249 Обычно используется фирмой TOYOTA...
Вот ссылка на необходимую ответную часть "МАМА": https://www.theplugdealer.com/shop/prod ... grey-25819
Корпус бывает разных цветов. Это решение больше всего подходит тем, кто хочет использовать концевик OMRON и сделать шлейф для серой фишки. SUMITOMO найти сложно, но вот фишку TOYOTA без проблем. Код фишки "МАМА" от TOYOTA: 90980-11156. Продаётся без внутренних ПИНов. Фишка белого цвета с силиконовой вставкой для влагозащиты.

Я же сделал по иному!
Если взять полный оригинальный сет концевика капота с шлейфом MZ360316EX, то нужно сделать следующее: из серого разъёма необходимо вытащить штырьки ПИНы.
Делается это так: вытаскивается белая защёлка-тянем вверх за зацеп понастойчивей и она выходит. Часовая отвёртка в помощь. Далее со стороны ПИНов (внутри разъёма)нажимаем на пластиковые фиксаторы внизу каждого ПИНа и вытаскиваем ПИН назад.

Далее разбираем чёрную фишку из набора. Клипсу снимать не нужно! Делаем крючок из скрепки. В оранжевой защёлке-направляющей находим отверстие. Вставляем крючок в него и тянем строго вверх. Защёлка выходит. Далее по аналогии-нажимаем на фиксаторы и вытаскиваем ПИН назад разъёма. После этого защёлкиваем ПИНы из автомобиля (розовый и чёрный провод) в нашу новую пустую чёрную фишку. ПИНы там немного разные по длине самого металлического фиксатора на теле ПИНа, НО они прекрасно защёлкиваются в чёрном разъёме! И потом уже ставится на место оранжевый фиксатор. Закрепляем чёрную фишку в кузове в штатном месте на родной бирюзовой клипсе и собственно теперь можно ставить родной концевик!

Ещё немного по серому разъёму папа в авто. По ссылке его конструкция и параметры: https://www.theplugdealer.com/shop/prod ... sing-25768

Aleha
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:04
Город: Кострома
Авто: ASX МТ
Прошлый авто: LADA 2115
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#132

Сообщение Aleha » 11 фев 2015, 22:15

tabassco писал(а):На автомобили 14-го модельного года кто-нибудь уже устанавливал замок капота? Вчера пытался найти проводку в своем авто (S03 MT, выпуск декабрь 2013г) - не нашел!
Такое чувство, что они и эту проводку "урезали", так же как и на круиз контроль..


У меня рестайл 13 г.в. Invite проводки тоже не нашёл. Зашёл в салон дилера, там стоял 1.8 Invite 15 м.г, так на нём установлена эта проводка :D

Аватара пользователя
Archie
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 13:18
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX MT S08 Белый
Пробег: 117000
Прошлый авто: Lada 21074
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#133

Сообщение Archie » 09 апр 2015, 18:39

Поставил датчик. Микрик имелся в наличии по роду деятельности, разъем купил от ПТФ h8-11 за 70р в первом попавшемся магазине. 30 минут провозился с установкой, из-за упавшего на защиту болта =)

[ ссылка на изображение ]

DmitryLavrov
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 13:10
Город: Липецк - Москва
Авто: ASX 1.6 2013 Invite
Пробег: 105000
Прошлый авто: Nexia
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

#134

Сообщение DmitryLavrov » 22 июн 2015, 11:55

Подниму тему.
Решил установить концевик, проводки под капотом под него нет (1.6 Invite рестайл 2013гв)(
Вопрос собственно, где взять пин для добавления в колодку С-410?
Концевик приобрел обычный, комплект с пином не стоит своих денег.
Заранее благодарю за ответы.

Аватара пользователя
Skyland
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 04:11
Город: Санкт-Петербург
Авто: OUTLANDER XL JFG 2.4 CVT, ASX 1.8 CVT INSTYLE S05
Прошлый авто: MITSUBISHI OUTLANDER 2.0 MT
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз

#135

Сообщение Skyland » 22 июн 2015, 12:46

На мой взгляд как раз таки комплект стоит своих денег! Получил бы и концевик со шлейфом и ответный разъём с клипсой под штатное место и провод с нужным ПИНом и заземлением. С учётом ценника на сегодня в 1200 считаю это абсолютно адекватным предложением. ПИН такой отдельно не купить-если только кто поделится из своей коллекции (Zygard например). Или попробуй в куплю-продам разместить запрос...



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей