Добавлено: 06 авг 2011, 21:49
Мой мини-отчет.
На пробу купил два концевика, маленький - на всякий случай, т.к. на фото в сообщении выше размер концевика не понятен.
Два концевика (большой уже "доработан"):
Большой концевик еле влез в замок, два контакта пришлось откусить (один не нужен, другой упирался в корпус).
Провода припаивал к нормально замкнутым контактам концевика.
На большом написано "Made in Japan", поэтому он с машиной должен подружиться .
Замок снимал накидным ключом на 10 (кто пробовал ключом, тот меня поймет ), т.к. головки под рукой не было.
Концевик располагается только единственным образом, вот так:
Планку с колесиком пришлось выгнуть "по месту". Верхнее отверстие концевика подошло, нижнее просверлил по месту сверлом 3мм.
А вот, что вышло в итоге (провод можно было сделать покороче):
Провод взял в двойной оплетке, двужильный с диаметром жил 0,5мм, тоньше под рукой не было. Провод одел в термоусадку (так лучше сохраняются изгибы провода) и закрепил стяжкой сверху торчащей планки замка, т.к. снизу "ходит" пружина.
С разъема я откусил два уха, снял резинку, а вместо нее намотал узкую изоленту, чтобы разъем не болтался в "папе".
Резьбу болтиков крепления концевика обмазал клеем, вместо фиксатора резьбы.
Концевик срабатывает при дергании ручки открывания капота.
Кстати, никто не знает номер клипсы крепления пластика вокруг замка? А то у меня одна ножка клипсы отломилась. Знаю номера клипс MU488006 и MR288150, скорее всего вторая оттуда, кто знает - подскажите.
На пробу купил два концевика, маленький - на всякий случай, т.к. на фото в сообщении выше размер концевика не понятен.
Два концевика (большой уже "доработан"):
Большой концевик еле влез в замок, два контакта пришлось откусить (один не нужен, другой упирался в корпус).
Провода припаивал к нормально замкнутым контактам концевика.
На большом написано "Made in Japan", поэтому он с машиной должен подружиться .
Замок снимал накидным ключом на 10 (кто пробовал ключом, тот меня поймет ), т.к. головки под рукой не было.
Концевик располагается только единственным образом, вот так:
Планку с колесиком пришлось выгнуть "по месту". Верхнее отверстие концевика подошло, нижнее просверлил по месту сверлом 3мм.
А вот, что вышло в итоге (провод можно было сделать покороче):
Провод взял в двойной оплетке, двужильный с диаметром жил 0,5мм, тоньше под рукой не было. Провод одел в термоусадку (так лучше сохраняются изгибы провода) и закрепил стяжкой сверху торчащей планки замка, т.к. снизу "ходит" пружина.
С разъема я откусил два уха, снял резинку, а вместо нее намотал узкую изоленту, чтобы разъем не болтался в "папе".
Резьбу болтиков крепления концевика обмазал клеем, вместо фиксатора резьбы.
Концевик срабатывает при дергании ручки открывания капота.
Кстати, никто не знает номер клипсы крепления пластика вокруг замка? А то у меня одна ножка клипсы отломилась. Знаю номера клипс MU488006 и MR288150, скорее всего вторая оттуда, кто знает - подскажите.