Страница 1 из 3

Установка подкрылков Петропласт на ASX

Добавлено: 25 апр 2011, 16:12
Remix
По указу Якова, да еще и за небольшую скидку на первый для ФЫЧа резиновый коврик в багажник, предоставляю сей небольшой отчет :D .
Собственно, в задачу входила установка подкрылков (или все-таки подкрылок?....) с шумоизоляцией.
Изображение
Подкрылки, пара листов шумки МП-2, строительный фен (приобретал специально, стоимость - 520 рублей), ножницы. Для установки на авто требуется шлицевая отвертка для снятия пистонов, ключ на 10. Ну и домкрат с баллонным ключом для снятия колес)

Процесс шумоизоляции выглядел примерно так:
Изображение

Выяснилось, что 2 листа шумки (0.5х70) - это все-таки маловато. Лучше иметь 3, или даже 4 - на всю поверхность хватит. В результате я клеил только основные места возможных пескоструев. ВОзможно, позже буду доклеивать, если приспичит...
Получилось во что:
Изображение

Далее, ставил все это на ФЫЧик.
Вот подкрылки на перед:
Изображение
Изображение

Процесс достаточно прост - выдергиваем пистоны, как написано в инструкции, и запихиваем подкрылок на его законное место) И пытаемся его закрепить...
Выяснилось, что пистоны в комплекте поставки - полная ерунда :( . Очень хрупкие, ломкие и неудобные. Поэтому старался, вопреки инструкции, ставить все на штатные пистоны. Но в 2 места штатные поставить не получилось (где, отмечено на втором фото) - слишком большое расстояние от подкрылка до крыла, вдобавок штатные пистоны там меньше, чем остальные пистоны подкрылка. также, со стороны дверей пистоны пришлось заталкивать с небольшой помощью молотка - подкрылок прибавляет толщины, пистоны входят хуже.
Саморез прикрутил на самый низ - на фото видно - также пришлось помочь дрелью, ибо железо у нас - не как балки жесткости на чери амулете) . В этом месте толщина железа меньше всего.

Задний подкрылок:
Изображение
Изображение

Тут процесс установки немного попроще. отворачивать надо только 2 болта брызговика (ключ на 10) , и пистон - он тоже отворачивается, и, используя немного горький опыт с Лансером, откручивать его лучше не крестовой отверткой, а тонкой короткой шлицевой - иначе он может сорваться. Тут саморез я прикрутил на пластик порога - лучшего места не нашел.

В итоге все получилось вот так:
Изображение
Изображение
На все ушло времени часа 4 (без пива). Больше всего мучался с верхними пистонами передних подкрылков - очень неудобно ставятся, да и дырки совпадают неидеально. Внешне выглядит вполне достойно - вроде нигде наружу не выпирает.

Добавлено: 25 апр 2011, 19:14
Ssergeyy
А на сколько эффективна шумоизоляция самих подкрылков? На сколько помогает? Если есть эффект, то займусь на своей, как будет время.

Добавлено: 25 апр 2011, 19:20
rvsn06
ЧТОБЫ БЫЛ ЭФФЕКТ - надо более качественно (без пропусков сбободных мест) обклеивать подкрылок, но не полностью от и до, а центральную часть, на которую изнутри будут попадать грязь и вода-песок.

Я сегодня ездил с установленными подкрылками новолайн (правда обклеенными тщательно - как для себя) могу сказать, что эффект есть (по крайней мере высокочастотные шумы уже отсутствуют, а шум от дороги-покрышек стал намного глуше и отдаленнее)

Добавлено: 26 апр 2011, 01:18
asx-shop
Добавлю от себя про пистоны, раньше частенько имел с ними дело.
Часто пистоны попадаются не рассоединенные, Ваша задача заранее подготовить их. Следующее что показала практика, пистоны хорошо заходят и не ломаются если их забивать киянкой, а не загонять пальцами, потому как пальцами Вы их расшатываете влево-право, а так как, все-таки, ножка тоненькая и пластиковая - ломается.
Спасибо Remix за долгожданный мною фото отчет по подкрылкам Петропласта.

Добавлено: 26 апр 2011, 03:05
Remix
Ssergeyy
По части именно шумки - думаю, помимо визомата в кол-ве 4-х листов, можно еще сверку залепить спленом - места должно хватить, если в места соединений не лепить его. Лишним не будет точно) тише будет наверняка.

Что по мне - субъективно стало тише. Но заметил это только потому, что в повороты входить стал ЖЖоЩЩе)) т.к. думаю, что скорость стала выше, а шум - прежним)

Добавлено: 26 апр 2011, 08:12
Юр.Юр.
Мне советовали подкрылки обклеивать не сплошняком, а нарезать шумку в виде квадратов, и в шахматном порядке наклеивать. Так и шумоизоляция будет, и подкрылок будет не такой тяжелый, да и материала нужно будет поменьше.
С уважением!

Добавлено: 11 май 2011, 16:41
niggard
а штатные локера снимать или можно/нужно на них вешать "петропласт"?

Добавлено: 11 май 2011, 16:52
Юр.Юр.
niggard писал(а):а штатные локера снимать или можно/нужно на них вешать "петропласт"?


Судя по предыдущим опытам, как я понял, в любом случае штатные локера придется, если и не снимать, то на них ставить Петропласт. Ведь крепления на те и другие, одни. Завтра планирую ехать и ставить.
С уважением!

Добавлено: 11 май 2011, 20:25
досик
штатные не трогаем. с них снимаем несколько клопов.и на эти отверстия прикрепляем защиту(подкрылки)

Добавлено: 11 май 2011, 21:09
asx-shop
niggard
Юр.Юр.
"штатными локерами" родные пыльники можно назвать с натяжкой :D
Подкрылки крепятся по верх пыльников. Снимать нужно только в том случае если Вы захотите заантикорить арки.

Добавлено: 12 май 2011, 07:43
Юр.Юр.
Все понятно! Спасибо Вам Досик и Яков за консультацию!
С уважением! :x

Добавлено: 24 авг 2011, 13:08
hod1nn
вчера привезли задние подкрылки Петропласт без инструкции, и соответственно, без пистонов и саморезов. Подскажите какие пистоны использовать (на случай если родные сломаются) и есть ли у кого инструкция по установке задних подкрылок Петропласт? Вроде бы из фотоотчета все понятно, но все же инструкцию посмотрел бы.

Добавлено: 24 авг 2011, 14:08
asx-shop
hod1nn
Установка подкрылок и шумо и вибро изоляции их еще одна инструкция по установке. Пистоны на задние Вам не нужны.
Инструкция http://asx-shop.ru/upload/product/11/lo ... p_back.jpg

Добавлено: 24 авг 2011, 16:06
hod1nn
Яков
спасибо. в выходные буду ставить.

Добавлено: 29 авг 2011, 22:23
hod1nn
вот и я поставил подкрылки. все получилось даже легче чем я думал. Подкрылки Петропласт подошли идеально :D