АВТОсвет (включение фар по датчику света) делаем сами
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 01:21
- Город: Ленинград
- Авто: ASX 1.6 MT серый (декабрь 2014)
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: ВАЗ 2114, ВАЗ 2109 (Hanseat). ВАЗ 2101 (1971)
- Поблагодарили: 15 раз
АВТОсвет (включение фар по датчику света) делаем сами
#331Здравствуйте уважаемые. Несколько дней назад, а если быть точнее 4 дня, активировал функцию АВТО-СВЕТ. До этого после последней моей публикации ездил с установленным датчиком 7825A019. Протянул провода к С411 и ездил пока не купил недостающие пины. После тупо воткнул их в разъем, как приводилось в данной теме. Как при этом реагировала ручка с режимом авто я писал выше, повторяться не буду. И вот спустя несколько недель, я активировал данную фишку.
Все довольно просто и не мудурствуя лукаво взял за основу вариант из темы. Выбрал следующие позиции.
Функцию активировал непосредственно на машине в живую.
Так как у меня установлены DRL ( или ДХО кому как удобнее понимать) работа всего головного света у меня происходит следующим образом.
*нормальная дневная освещенность:
*заводится двигатель
*включаются DRL
При наступлении сумерек автоматом включаются габариты, DRL при этом гаснут.
При еще большем затемнении подключается ближний свет.
Приборная панель притухает только во время включения ближнего освещения.
При наступлении рассвета (к примеру ехали всю ночь или с раннего, раннего утра) все происходит в обратном порядке.
Лично мне такой алгоритм работы всего света нравится больше всего. НО…
Предвижу ваши указы на несходство данного алгоритма работы головного освещения с правилами эксплуатации авто на дороге в движении. Согласен с вами. Есть возможность при наступлении сумерек автоматом с выключением DRL включать габариты и ближний свет одновременно. Данное условие забито в мозги. Либо включать как у меня светодиодные противотуманки вручную. Тогда какой прикол в авто спросите вы? Наверное ни какого. Но мне пока нравится то, как у меня все настроено. А дальше время покажет.
При заводе машины в гараже ( а он у меня для датчика немного темноват) автоматом сразу включаются габариты и ближний а DRL отдыхают. При выезде на освещенное пространство габариты и ближний переключаются на DRL с задержкой в 6-8 секунд.
Теперь кратко о железе. Простите, что без фоток, но к тому, что уже здесь есть просто нечего добавить. Зачем одни и те же фотки. Соответствие пинов у меня как в теме
/датчик—C411/, /1—3/, /2---18/, /3---20/. Спасибо за внимание.
Все довольно просто и не мудурствуя лукаво взял за основу вариант из темы. Выбрал следующие позиции.
Функцию активировал непосредственно на машине в живую.
Так как у меня установлены DRL ( или ДХО кому как удобнее понимать) работа всего головного света у меня происходит следующим образом.
*нормальная дневная освещенность:
*заводится двигатель
*включаются DRL
При наступлении сумерек автоматом включаются габариты, DRL при этом гаснут.
При еще большем затемнении подключается ближний свет.
Приборная панель притухает только во время включения ближнего освещения.
При наступлении рассвета (к примеру ехали всю ночь или с раннего, раннего утра) все происходит в обратном порядке.
Лично мне такой алгоритм работы всего света нравится больше всего. НО…
Предвижу ваши указы на несходство данного алгоритма работы головного освещения с правилами эксплуатации авто на дороге в движении. Согласен с вами. Есть возможность при наступлении сумерек автоматом с выключением DRL включать габариты и ближний свет одновременно. Данное условие забито в мозги. Либо включать как у меня светодиодные противотуманки вручную. Тогда какой прикол в авто спросите вы? Наверное ни какого. Но мне пока нравится то, как у меня все настроено. А дальше время покажет.
При заводе машины в гараже ( а он у меня для датчика немного темноват) автоматом сразу включаются габариты и ближний а DRL отдыхают. При выезде на освещенное пространство габариты и ближний переключаются на DRL с задержкой в 6-8 секунд.
Теперь кратко о железе. Простите, что без фоток, но к тому, что уже здесь есть просто нечего добавить. Зачем одни и те же фотки. Соответствие пинов у меня как в теме
/датчик—C411/, /1—3/, /2---18/, /3---20/. Спасибо за внимание.
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
АВТОсвет (включение фар по датчику света) делаем сами
#332Brigadiir писал(а):Источник цитаты Предвижу ваши указы на несходство данного алгоритма работы головного освещения с правилами эксплуатации авто на дороге в движении.
Время, когда автосвет переходит в режим лёгких сумерек и работают только габариты (ДХО уже выключились, а ближний ещё не включился) очень коротко и считаю это не критичным, сам в настройках забил аналогичный алгоритм работы. Просто нравится когда светят передние светодиодные габариты голубого яркого цвета, на фоне ближнего эффект уже не тот.
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 01:21
- Город: Ленинград
- Авто: ASX 1.6 MT серый (декабрь 2014)
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: ВАЗ 2114, ВАЗ 2109 (Hanseat). ВАЗ 2101 (1971)
- Поблагодарили: 15 раз
АВТОсвет (включение фар по датчику света) делаем сами
#333Янотт
Согласен полностью. Так же на габаритах светодиоды холодного свечения. С ближним не так комильфо. Задумываюсь перевести ближний на ксенон но пока останавливает отсутствие омывалок. Может рассмотрю вариант с мощными светодиодами на гибких радиаторах. Посмотрим.
Согласен полностью. Так же на габаритах светодиоды холодного свечения. С ближним не так комильфо. Задумываюсь перевести ближний на ксенон но пока останавливает отсутствие омывалок. Может рассмотрю вариант с мощными светодиодами на гибких радиаторах. Посмотрим.
- ksw.s
- Капитан
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
- Город: Пушкино
- Авто: LX 2.4 МТ 4WD
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
АВТОсвет (включение фар по датчику света) делаем сами
#334Янотт писал(а):Источник цитаты Время, когда автосвет переходит в режим лёгких сумерек и работают только габариты (ДХО уже выключились, а ближний ещё не включился)
Не замечал чтобы ДХО отключались при вкл. габаритов по датчику света, правда датчик у меня на стекле(+датчик дождя).
Какой у вас тип ДХО активирован?
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
АВТОсвет (включение фар по датчику света) делаем сами
#335ksw.s писал(а):Янотт писал(а):Источник цитаты Время, когда автосвет переходит в режим лёгких сумерек и работают только габариты (ДХО уже выключились, а ближний ещё не включился)
Не замечал чтобы ДХО отключались при вкл. габаритов по датчику света, правда датчик у меня на стекле(+датчик дождя).
Какой у вас тип ДХО активирован?
Не правильно написал, а всё спешка! 1.День, работают только ДХО, 2.Лёгкие сумерки, работают ДХО и габариты (этот режим мне и нравится, но он краткосрочный), 3. Ночь, выключаются ДХО, работают габариты и ближний. Так что всё как у Вас!
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
- mobileman
- Майор
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 391 раз
АВТОсвет (включение фар по датчику света) делаем сами
#338IP23 писал(а):[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Теперь сравним электронную часть.
[ ссылка на изображение ]
Тема находится >>ЗДЕСЬ<<
- Arturka
- Младший лейтенант
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:49
- Город: Москва
- Авто: 2wd MT
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 24 раза
АВТОсвет (включение фар по датчику света) делаем сами
#339Кто устанавливал автосвет на ASX с МКПП расскажите про алгоритм работы. На лансере, как я понял, автосвет включается при запуске двигателя независимо от ручника. А вот на ASX с вариатором они не загораются сразу при запуске двигателя.
- RiskRus
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
- Город: St. Russa
- Авто: ASX 1,6 Cool Silver 2010
- Прошлый авто: Ford Focus 2
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 130 раз
АВТОсвет (включение фар по датчику света) делаем сами
#340Arturka
Если провести параллель с работой ДХО, то что то мне подсказывает что все будет зависеть от настройки и возможностей ETACS.
Arturka писал(а):Источник цитаты Кто устанавливал автосвет на ASX с МКПП расскажите про алгоритм работы. На лансере, как я понял, автосвет включается при запуске двигателя независимо от ручника. А вот на ASX с вариатором они не загораются сразу при запуске двигателя.
Если провести параллель с работой ДХО, то что то мне подсказывает что все будет зависеть от настройки и возможностей ETACS.
- Arturka
- Младший лейтенант
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:49
- Город: Москва
- Авто: 2wd MT
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 24 раза
АВТОсвет (включение фар по датчику света) делаем сами
#341RiskRus
Забыл уточнить, интересует работа в тёмное время суток. Вопрос возник из-за того, что дхо загораются после опускания ручника на заведенном двигателе, а вот при поднятии они не тухнут, как на ASX с вариатором. Ручку под автосвет пока не переделал
Забыл уточнить, интересует работа в тёмное время суток. Вопрос возник из-за того, что дхо загораются после опускания ручника на заведенном двигателе, а вот при поднятии они не тухнут, как на ASX с вариатором. Ручку под автосвет пока не переделал
- S@tm
- Прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:34
- Город: Москва -<ЗАО>-
- Авто: Outlander III "Angry Hippo"; Lans 2.0 GT
- Прошлый авто: ASX "Gray Hound"; MLX "Lady in Red"
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
АВТОсвет (включение фар по датчику света) делаем сами
#342Arturka писал(а):RiskRus
Забыл уточнить, интересует работа в тёмное время суток. Вопрос возник из-за того, что дхо загораются после опускания ручника на заведенном двигателе, а вот при поднятии они не тухнут, как на ASX с вариатором. Ручку под автосвет пока не переделал
Они и не должны гаснуть при поднятии ручника на заведённом авто. В авто режиме мозги сами определяют, что включать в зависимости от освещённости. На ASX всё в точности как на Лансере и зависимости от типа трансмиссии нет никакой. При заводе автомобиля с поднятым ручником ДРЛ не включаются, опустил - включились если светло или включился ближний свет если темно. Ещё есть промежуточный вариант настройки датчика света, когда с ДРЛ включаются габариты, но это на вкус и цвет. И вообще ручник в этой цепочке специально предусмотрен, чтобы не слепить встречных водителей, когда ваш авто припаркован на обочине. Припарковался, заглушил двигатель, поднял ручник, завёл автомобиль и стоишь вежливо ожидаешь цели остановки
!!!"FOREVER TRUSTING WHO WE ARE AND NOTHING ELSE MATTERS"!!!
- Arturka
- Младший лейтенант
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:49
- Город: Москва
- Авто: 2wd MT
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 24 раза
АВТОсвет (включение фар по датчику света) делаем сами
#343S@tm
С форума лансер клуба. У нас так же?
С форума лансер клуба. У нас так же?
Но оказалось, что у автосвета нет зависимости на ручник, как например в режиме притухающих ДХО. Т.е. если на улице достаточно темно, то фары загораются уже при включении зажигания, ещё до запуска двигателя! От того и приходится постоянно крутить переключатель, прежде чем двигатель запустится, например тёмным зимним утром. Такая логика работы мне мягко говоря непонятна, ведь на ДХО есть зависимость на ручник, пока он поднят фары не светятся даже при работающем двигателе, а на автосвете что-то помешало организовать такой алгоритм. Пообщавшись с клубными гуру MUT-3, выяснил что кодинг не предусматривает зависимости от ручника в режиме AUTO.
- S@tm
- Прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:34
- Город: Москва -<ЗАО>-
- Авто: Outlander III "Angry Hippo"; Lans 2.0 GT
- Прошлый авто: ASX "Gray Hound"; MLX "Lady in Red"
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
АВТОсвет (включение фар по датчику света) делаем сами
#344Да, всё тоже самое. Как я и писал, ручник действует только на ДХО. Ближний свет управляется датчиком в автоматическом режиме. Вот только есть небольшая поправочка, при заводе двигателя ближний свет гаснет и включается после запуска двигателя.
!!!"FOREVER TRUSTING WHO WE ARE AND NOTHING ELSE MATTERS"!!!
- DmD
- Старшина
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 07:18
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 S02 2WD MT Белый 2014
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Opel vectra B caravan 1999
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
АВТОсвет (включение фар по датчику света) делаем сами
#345Янотт писал(а):Источник цитаты 2.Лёгкие сумерки, работают ДХО и габариты (этот режим мне и нравится, но он краткосрочный)
может затонировать датчик света пленкой, чтобы при дневном освещении он включал режим "сумерки"?
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Ivan1212 и 26 гостей