АВТОсвет (включение фар по датчику света) делаем сами
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 134 раза
АВТОсвет (включение фар по датчику света) делаем сами
#1О том что я установил и активировал у себя на машине Автосвет и как он работает рассказал вот в ЭТОЙ теме. Теперь, по просьбе некоторых одноклубников, попытаюсь рассказать как это было.
Для реализации этой идеи Вам понадобится приобрести новую ручку переключателя света с положением "AUTO" 8614A129 или 8614A130 она кроме положения "AUTO" имеет ещё и кнопку управления омывателем фар.
Это ручка 8614A129
Аналогичные рукоятки от АУТОВ нам не подходят из за различия в механизме возврата переключателя указателей поворотов.
За информацию и фото спасибо Ёжику Пыху
Кроме новой ручки потребуется ещё и датчик света, который устанавливается вместо заглушки на передней панели между соплами обдува ветрового стекла. Этот датчик тоже может быть в двух исполнениях 8651A096 - только с датчиком света (Синего цвета с тремя штырьками в штекере) 7825A019 - с датчиком света и фото сенсором для климат контроля (Зелёного цвета с пятью штырьками в штекере).
Себе я приобрёл и установил датчик 7825A019, так как по мимо автосвета ещё хотел доукомплектовать климат контроль не достающим фото сенсором
Так выглядел мой датчик до установки.
Кроме этих двух деталей потребуется изготовить ещё и проводку, так как штатно в машину она не заложена и в з/ч отдельно не поставляется. Для изготовления потребуется где то найти штекер для подключения к гнезду датчика света (в случае если Вы планируете ещё и подключать фото сенсор климат контроля то таких штекера понадобиться два). Выглядит он так:
Каждый желающий может посмотреть как он выглядит "в живую" на своей машине. Точно такой же штекер есть на каждом ФЫЧе и предназначен он для подключения переключателя 4WD. На машинах с не полным приводом этот штекер закреплен на обратной стороне заглушки на месте этого переключателя.
Для подключения датчика света к блоку ETACS понадобится три не достающих пина в штекер С-411, они выглядят вот так:
Эти так необходимые нам пины, можно смело взять из штекера С-101, который расположен за штатной магнитолой и не к чему не подключен, он предназначен для подключения штатной ММСS и содержит четыре провода. (Розовый +12В после замка зажигания, белый +12В при включении задней передачи, два чёрных масса.)
Когда все необходимые детали собраны, провод изготовлен, можно приступать к установке. Первым делом снимаем МАГНИТОЛУ и Приборную панель. После чего машина примет вот такой вид:
Для замены переключателя потребуется снять кожух с рулевой колонки. Первым делом выкручиваем один единственный саморез крепящий его верхнюю и нижнюю половины
Затем что нибудь тонкое вставляем между половинками кожуха и разъединяем их
После этого Вы получаете доступ к переключателю
Сначала вытаскиваем штекер из гнезда №1, затем нажав на фиксаторы №2 снимаем ручку.
Установка новой ручки в обратной последовательности.
Затем просунув руку под по направлению красной стрелки на фото, в направлении заглушки датчика, выдавливаем её в верх изнутри.
Теперь переходим к прокладке проводки. В отверстие для датчика выводим штекер для его подключения
За приборной панелью находим гнездо для подключения фото сенсора климат контроля С-03 и подключаемся к нему ( у меня не было второго штатного штекера, поэтому пришлось отрезать гнездо и просто соединять провода, но это очень не удобно из за их малой длинны)
Затем подключаем недостающие пины в штекер С-411 блока ЕТАСS
Их необходимо подключить к 3, 18 и 20 контактам
После этого закрепляем проводку под панелью, так чтобы она ни обо что не тёрлась и не стала источником нового "сверчка"
К штекеру подсоединяем датчик света и вставляем датчик на своё место
После это собираем всё то что разобрали. И если функция автосвета у Вас уже активирована, то всё должно заработать.
Для тех технических маньяков, которые решаться это повторить, вот схемы подключения датчика света к блоку ЕТАСS (штекер С-411) и фото сенсора к климат контролю (штекер С-03)
Схема подключения датчика света к блоку ЕТАСS (C-411)
Схема штекера С-03 для подключения фото сенсора климат контроля.
Нумерация контактов на штекере датчика света
Бюджет данного девайса следующий:
8614A129 - 2800 руб.
7825A019 - 1050 руб.
Активация автосвета в купе с другими функциями - 3000 руб.
Если кому то было интересно всё это прочитать, то можете нажать на плюс в моём профиле, что бы поблагодарить за потраченное на этот отчёт время.
Для реализации этой идеи Вам понадобится приобрести новую ручку переключателя света с положением "AUTO" 8614A129 или 8614A130 она кроме положения "AUTO" имеет ещё и кнопку управления омывателем фар.
Это ручка 8614A129
Аналогичные рукоятки от АУТОВ нам не подходят из за различия в механизме возврата переключателя указателей поворотов.
За информацию и фото спасибо Ёжику Пыху
Кроме новой ручки потребуется ещё и датчик света, который устанавливается вместо заглушки на передней панели между соплами обдува ветрового стекла. Этот датчик тоже может быть в двух исполнениях 8651A096 - только с датчиком света (Синего цвета с тремя штырьками в штекере) 7825A019 - с датчиком света и фото сенсором для климат контроля (Зелёного цвета с пятью штырьками в штекере).
Себе я приобрёл и установил датчик 7825A019, так как по мимо автосвета ещё хотел доукомплектовать климат контроль не достающим фото сенсором
Так выглядел мой датчик до установки.
Кроме этих двух деталей потребуется изготовить ещё и проводку, так как штатно в машину она не заложена и в з/ч отдельно не поставляется. Для изготовления потребуется где то найти штекер для подключения к гнезду датчика света (в случае если Вы планируете ещё и подключать фото сенсор климат контроля то таких штекера понадобиться два). Выглядит он так:
Каждый желающий может посмотреть как он выглядит "в живую" на своей машине. Точно такой же штекер есть на каждом ФЫЧе и предназначен он для подключения переключателя 4WD. На машинах с не полным приводом этот штекер закреплен на обратной стороне заглушки на месте этого переключателя.
Для подключения датчика света к блоку ETACS понадобится три не достающих пина в штекер С-411, они выглядят вот так:
Эти так необходимые нам пины, можно смело взять из штекера С-101, который расположен за штатной магнитолой и не к чему не подключен, он предназначен для подключения штатной ММСS и содержит четыре провода. (Розовый +12В после замка зажигания, белый +12В при включении задней передачи, два чёрных масса.)
Когда все необходимые детали собраны, провод изготовлен, можно приступать к установке. Первым делом снимаем МАГНИТОЛУ и Приборную панель. После чего машина примет вот такой вид:
Для замены переключателя потребуется снять кожух с рулевой колонки. Первым делом выкручиваем один единственный саморез крепящий его верхнюю и нижнюю половины
Затем что нибудь тонкое вставляем между половинками кожуха и разъединяем их
После этого Вы получаете доступ к переключателю
Сначала вытаскиваем штекер из гнезда №1, затем нажав на фиксаторы №2 снимаем ручку.
Установка новой ручки в обратной последовательности.
Затем просунув руку под по направлению красной стрелки на фото, в направлении заглушки датчика, выдавливаем её в верх изнутри.
Теперь переходим к прокладке проводки. В отверстие для датчика выводим штекер для его подключения
За приборной панелью находим гнездо для подключения фото сенсора климат контроля С-03 и подключаемся к нему ( у меня не было второго штатного штекера, поэтому пришлось отрезать гнездо и просто соединять провода, но это очень не удобно из за их малой длинны)
Затем подключаем недостающие пины в штекер С-411 блока ЕТАСS
Их необходимо подключить к 3, 18 и 20 контактам
После этого закрепляем проводку под панелью, так чтобы она ни обо что не тёрлась и не стала источником нового "сверчка"
К штекеру подсоединяем датчик света и вставляем датчик на своё место
После это собираем всё то что разобрали. И если функция автосвета у Вас уже активирована, то всё должно заработать.
Для тех технических маньяков, которые решаться это повторить, вот схемы подключения датчика света к блоку ЕТАСS (штекер С-411) и фото сенсора к климат контролю (штекер С-03)
Схема подключения датчика света к блоку ЕТАСS (C-411)
Схема штекера С-03 для подключения фото сенсора климат контроля.
Нумерация контактов на штекере датчика света
Бюджет данного девайса следующий:
8614A129 - 2800 руб.
7825A019 - 1050 руб.
Активация автосвета в купе с другими функциями - 3000 руб.
Если кому то было интересно всё это прочитать, то можете нажать на плюс в моём профиле, что бы поблагодарить за потраченное на этот отчёт время.
Последний раз редактировалось VS 16 апр 2012, 21:17, всего редактировалось 3 раза.
- Константин
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
- Город: Красноярский край, Ачинск
- Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
- Пробег: 800
- Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:56
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Красный
- Прошлый авто: Suzuki Swift
- :
- Поблагодарили: 15 раз
#6
Вадим Сергеевич, когда то наступит момент продажи авто. Так подумайте о бедных будущих покупателях, у них же мозги взорвутся пока будут искать Вашу комплектацию
BRGDS, Игорь.
- goshanek
- Старший лейтенант
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 16:40
- Город: Котлас, Архангельская обл.
- Авто: ASX S08 MT Черный
- Прошлый авто: ВАЗ 21140, MERCEDES-BENZ E200 W210, FORD FOCUS 2
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#7
да как настанет тепло можно заморочиться.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ АВТОКЛЮЧЕЙ ДЛЯ ЛЮБОГО АВТО
первый в городе ASX S08 MT Черный
первый в городе ASX S08 MT Черный
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#8
Igor67 писал(а):Так подумайте о бедных будущих покупателях, у них же мозги взорвутся пока будут искать Вашу комплектацию
почему бедные?? мне кажется очень повезет будущему владельцу....
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- goshanek
- Старший лейтенант
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 16:40
- Город: Котлас, Архангельская обл.
- Авто: ASX S08 MT Черный
- Прошлый авто: ВАЗ 21140, MERCEDES-BENZ E200 W210, FORD FOCUS 2
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#9
я только не понял если ежиком был активирован евросвет от ручника то будет ли это работать от датчика?
ИЗГОТОВЛЕНИЕ АВТОКЛЮЧЕЙ ДЛЯ ЛЮБОГО АВТО
первый в городе ASX S08 MT Черный
первый в городе ASX S08 MT Черный
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 134 раза
#10
goshanek
"Евросвет" это одна из разновидностей ДХО. Поэтому Автосвет ни как на его работу не влияет.
"Евросвет" это одна из разновидностей ДХО. Поэтому Автосвет ни как на его работу не влияет.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#11
VS
я думаю стоит в конце поста добавить бюджет всего этого, чтобы люди сразу смогли оценить стоит начинать или нет.... ИМХО
я думаю стоит в конце поста добавить бюджет всего этого, чтобы люди сразу смогли оценить стоит начинать или нет.... ИМХО
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#13
VS писал(а):Добавил!
_________________
3850, если не считать активацию, достаточно бюджетно мне кажется, по крайней мере в десятки раз дешевле чем даже с завода ее ставить, если бы по примеру немцев у нас можно было самим собирать машинки...
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#14
VS
Вот как раз евросвет, делает автосвет не нужной функцией, если при запуске будет включен ближний, что тогда включать датчику? Именно поэтому ДХО совместил с ПТФ. Единственное, будет притухать подсветка панели приборов с наступлением темноты. Мое мнение на машинах с евросветом данный датчик не нуже, если евросвет не организован в пол накала.
Вот как раз евросвет, делает автосвет не нужной функцией, если при запуске будет включен ближний, что тогда включать датчику? Именно поэтому ДХО совместил с ПТФ. Единственное, будет притухать подсветка панели приборов с наступлением темноты. Мое мнение на машинах с евросветом данный датчик не нуже, если евросвет не организован в пол накала.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 134 раза
#15
29RUS
А разве евросвет включает и габариты и подсветку приборов? А не одни фары ближнего света???
А разве евросвет включает и габариты и подсветку приборов? А не одни фары ближнего света???
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей