Поставил себе недавно систему курсовой устойчивости на дорестайл (кстати, кому в Рязани интересно - могу помочь с установкой). Основной целью было получение имитации самоблокирующегося дифференциала, ну и помощь в прохождении поворотов зимой. При замене гидроблока потратил почти литр тормозухи (с запасом прокачали и заодно заменили жидкость). Сцепление, кстати, очень интересно прокачивается - нужно рукой рабочий цилиндр возвращать, иначе педаль на третьем качке "исчезнет". Поехал на активацию к Дмитрию (Ёжик-пых), активировал, по возвращении домой заметил, что слетела функция разблокировки дверей при выключении зажигания. Очень неудобно получается, приехал с заблокированными дверями, зажигание выключил, машина сразу встала на охрану, открываешь дверь - сигналка начинает орать. Разблокировка вроде включается в мультимедийной магнитоле, но у меня стоит простая.
Поэтому
первое правило: после активации проверяйте все функции.
Нашел в Рязани человека через Авито, который активирует доп. функции с прибором Lexia 3. Договорились активировать разблокировку дверей. Я еще у него уточнил "А у меня точно ничего не слетит?". Он ответил, что точно ничего не слетит. Активировали разблокировку и слетела курсовуха
.
Позвонил Дмитрию, он отчитал меня, что полезли переписывать Лексией и договорились с ним на повторную активацию. Как сказал Дмитрий, Лексией такие вещи не делаются, Лексия очень любит додумывать за человека и дописывать всякие разные вещи.
Поэтому
второе правило: не переписывать Лексией Етакс (ну может есть профессионалы, которые меня поправят, но я так понял, что Дмитрий Лексию недолюбливает).
Пришлось ехать второй раз на активацию. Активировал. Очень неожиданным сюрпризом для меня стала система помощи старту на подъеме (я так понимаю это HSA - Hill Start Assist). Не думал, что она тоже включена в курсовуху.