олегин писал(а):Только что вывесилась машина по диагонали, одно колесо шлифует на льду , а второе плотно прижато к плотному снегу.
Уж не хотите ли вы сказать , что эта система,притормозив без толку шлифующее колесо, помогла бы мне самостоятельно выехать?
Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 авг 2023, 14:06
- Город: Костомукша
- Авто: Asx 1.6 2014 белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Skoda oktavia A7
- Благодарил (а): 8 раз
Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT
#556Я задался этим вопросом после поездок по лесным усам, несколько раз нырял в хорошие лужи с грязью, чертил защитой, с вывешиванием кооеса по любому и блин был сильно удивлен, т.к думал что 1.6 ничего не имеет, а тут прям скажу это мой asx лезет по бездорожью лучше чем 2х литровый кашкай монопривод со всеми системами какие тока есть, я бы на кашкае сел, а asx не напрягаясь обеспечил ровную тягу и мне эта система понравилась больше.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 авг 2023, 14:06
- Город: Костомукша
- Авто: Asx 1.6 2014 белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Skoda oktavia A7
- Благодарил (а): 8 раз
Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT
#557Зачем эти заморочки??? Я сужу по моему прошлому кашкаю со всеми возможными системами 2х литровый мотор монопривод, он хуже намного ехал по бездорожью и зимой в колее, чем щас мой Asx 1.6 гораздо лучше вылазиет
Ахмадеев Равиль писал(а):В прошлый выходной нашему одноклубнику на ASX установили систему курсовой устойчивости, с антибуксом и помощью при трогании на подъёме. Все работы были произведены согласно Отчета на нашем форуме. Отчет смотрим Здесь .
С помощью Етакс Декодера изменил и активировал необходимые параметры. Далее с помощью MMCodingWriter попытался калибровать g-сенсор и SAS (датчик положения руля). Калибровка g-сенсора была произведена без проблем. Датчик положения руля калибровке не поддался. При проверке (считывании) угла положения датчика руля оказалось что он повернут на угол примерно 360 градусов. Пришлось разбирать руль, доставать датчик, руками повернуть его на эти 360 градусов. Только после этого SAS поддался калибровке.
Таким образом с помощью программ Етакс Декодер и MMCodingWriter можно активировать необходимые параметры в ЕТАКСе и проверить правильность, корректность установки датчика положения руля, а также произвести калибровку G-сенсора и датчика положения руля. Только при правильном (корректном) положении датчика руля он поддается калибровке. Для калибровок машина должна стоять на строго горизонтальной площадке, а руль (точнее колеса) должны быть установлены строго прямо.
При необходимости программой MMCodingWriter можно считать ошибки по всем блокам и сбросить их.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 авг 2023, 14:06
- Город: Костомукша
- Авто: Asx 1.6 2014 белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Skoda oktavia A7
- Благодарил (а): 8 раз
Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT
#558Когда коту делать нечего... и еще зачем ухудшать авто, если с этой простой системой машина едет по бездорожью лучше, чем мой прошлый кашкай монопривод со в еми этими системами???
ТУНИС писал(а):Колхозный тюнинг во всей красе.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 авг 2023, 14:06
- Город: Костомукша
- Авто: Asx 1.6 2014 белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Skoda oktavia A7
- Благодарил (а): 8 раз
Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT
#559В европе была другая цель и преимущества могут быть рекламным слоганом, как пример у меня было 2 кашкая на моноприводе и они все комплектации комплектуют максимально системами безопасности, тресть есть все и у всех, но почему то по бездорожью и зимой в кооее я закапывался на них быстрее и сложнее было выезжать, а мой упрощенный asx 1.6 гребет не напрягаясь, иногда кучу земли в защиту нагребает, едет однозначно лучше, не всегда распиаренные новшества имеют лучший результмт.
Ахмадеев Равиль писал(а):ТУНИСТУНИС писал(а):Колхозный тюнинг во всей красе.
Почему это по Вашему сразу "колхоз"?
Тогда объясните - Почему в Европе ASX c мотором 1,6 уже в базе имеет систему ESP?
На своей машине я еще в 2017 году заменил блок ABS на ESP. Преимущества ESP даже описывать не буду, они и так очевидны. Одно отмечу - система ESP более "продвинутая" и прогрессивная чем ABS.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 авг 2023, 14:06
- Город: Костомукша
- Авто: Asx 1.6 2014 белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Skoda oktavia A7
- Благодарил (а): 8 раз
Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT
#560Колхоз естественно никогда не признает себя колхозом, но это колхозинг дикий и небезопасный, не забудьте главное это указать при продаже...
светланчик писал(а):Мы с таким ,,колхозом,, ездили и с удовольствием и без опасно!
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 авг 2023, 14:06
- Город: Костомукша
- Авто: Asx 1.6 2014 белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Skoda oktavia A7
- Благодарил (а): 8 раз
Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT
#561Тогда водить авто это не ваше, дождитесь полного автопилота
светланчик писал(а):ТУНИС
Всё это так! Но после первого же заноса и разворота на встречку, так уже не думаешь! А после установки, пару раз из за колейности пыталось машину опять выбросить. А не тут то было!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 авг 2023, 14:06
- Город: Костомукша
- Авто: Asx 1.6 2014 белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Skoda oktavia A7
- Благодарил (а): 8 раз
Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT
#562Чтобы это не обсуждать, не надо было и писать тут, это же логично, так что уже не вам решать обсуждать данную тему или нет, и еще не всем и невсегда помогает эта волшебная система, есть случаи наоборот и не мало, поэтому это спорный вопрос, кто не умеет ездить, все равно вьедет куда нибудь обязательно.
Viktor 09 писал(а):Доброго всем дня!
У, какие тут дебаты идут. Во первых, хочу сразу сказать, что мне никто не навязывал, и я никому не собираюсь навязывать выполнение изменений на своем авто. Это дело сугубо добровольное и решать здесь каждому, взвешивая все за и против. Кто то категорично против (например, как вы), а кто то и нет. И ругаться и спорить по этому поводу я думаю не стоит.
Не хочу принимать участия в ваших дебатах. Скажу коротко, я согласен ездить с «колхозным» тюнингом (как вы пишите), но с системой ECP. А Вам желаю крепкого здоровья, и побольше «сертифицированных» услуг (вот где бы их только найти). Кстати в моей комплектации и моего года выпуска, на авто ставится изначально система ECP (это например на Украине, потому что там Европа ).
Предлагаю на этом обсуждение моего тюнинга закончить.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 авг 2023, 14:06
- Город: Костомукша
- Авто: Asx 1.6 2014 белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Skoda oktavia A7
- Благодарил (а): 8 раз
Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT
#563А скольких уверенных он не спас, а наоборот??? Оооочень много блондинок с аварийкой стоят и ждут гибдд на навороченных машинах и их эти системы почему то не спасают...
spanki писал(а):ОГО!
Вот развернулись дебаты!
Скажу так, что в европе, США и Канаде ЕСП это обязательная опция для ВСЕХ продавемых новых авто, а не ГЛОНАСС. К большому сожалению до нас это почему-то никак не дойдет. Спасибо, что хоть АБС обязательно. Теперь по поводу "колхоза", там если что-то хоть немного не так сделаете (или примените нерабочий узел) как задумал производитель, то получите лампочку на панели и ничего работать не будет, ТЕ или 100% заводской функционал или ничего + неработающий АБС в довеску. Сам в свое время не поставил, так как не с кем было, а сам не поятул. Теперь жалею, ибо на блоках пошли новые артикулы, которые не факт что заработают с моим 2014 МГ ЭБУ. Представляю сколько спас бы автомобилей штатный ЕСП в наших широтах или даже жизней. И никакой опыт там поверьте может роли и не сыграть, если абс за ctewyle может 10-20 раз колеса блокировать-разблокировать, а ЕСП еще и с ЭБУ взаимодействует + считывает действия водителя и соизмеряет их с поведением/положением авто.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7419
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7419
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT
#565Во, кстати вспомнил внезапно.
Недавно после дождика по грибы ездил.
Так вот, если раньше без ЕСП я эти лужицы ходом проходил то с ЕСП спокойно ползком прохожу. Поймал диагоналку, выполз спокойно, без псевдоблокировки пришлось бы кусты под колесо пихать или копать.
Это раз.
И два: на тренинге ЕСП лучше отключать, а то свист резины не такой эпичный и на лосином тесте руля сильнее крутить надо чтобы конуса не сбить - нет скольжения.
Недавно после дождика по грибы ездил.
Так вот, если раньше без ЕСП я эти лужицы ходом проходил то с ЕСП спокойно ползком прохожу. Поймал диагоналку, выполз спокойно, без псевдоблокировки пришлось бы кусты под колесо пихать или копать.
Это раз.
И два: на тренинге ЕСП лучше отключать, а то свист резины не такой эпичный и на лосином тесте руля сильнее крутить надо чтобы конуса не сбить - нет скольжения.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT
#566Voldermag писал(а):Источник цитаты а мой упрощенный asx 1.6 гребет не напрягаясь
Возможно прежний хозяин уже поработал с настройками машины.На родной резине по мокрой траве и небольшой подъём проблема...1 пер быстрая, а в натяг до 2000 обр дв со стоковой прошивкой не тянет. Всегда по грязи и снегу ездил без буксования в натяг, а на ASX только с разгона и на скорости .Плюс это подвеска от старшего брата и свесы бамперов позволяют ехать ...НО если начнёт бульдозерить но рёбра на перед бампере пробьют конденсатор кондиционера.Суппорта после глиняно песчаной каши сильно забиваются.С купанием лямбд просто беда ...умрёт не умрёт но кошелёк на заправке пострадает, просто помять бак не сложно.Зимой, в любом дворе, можно поперёк мокрой калии легко стать и сразу хочется авто посложней.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6244
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1822 раза
- Поблагодарили: 1641 раз
Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT
#567Voldermag писал(а):мой упрощенный asx 1.6 гребет не напрягаясь
На стоковой прошивке ASX 1,6 нихрена он не гребет - на малых оборотах тронутся не может, а чуть больше оборотов начинает зарываться что в снегу, что в грязи.
"Лечение" - смена прошивки ЭБУ плюс ESP. Проверено и испытано уже неоднократно.
Есть другая сторона такого апгрейта - "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором".
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 янв 2020, 00:51
- Город: Коломна
- Авто: MITSUBISHI ASX 2019, 1.6 S09 2WD MT
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Renault DUSTER 2.0, 4х4
- Поблагодарили: 4 раза
Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT
#568Добрый день! Попалась переписка полугодовой давности о перекрученном датчике угла, если таковой покупается. У меня недавно сложилась похожая ситуация. Попался мне б/у блок подрулевых переключателей вместе с датчиком угла. При попытке откалибровать программы (MMC Coding; MUTiii) выдали - что угол отклонения превышает 15 градусов и калибровка невозможна. Понятно что датчик свернут. Если вы пользуетесь CanHacker, то это проблему решить очень просто. ID - который вещает в основной кан шине (500kbps) величину угла "236"; как выглядит кадр видно на скрине. Если подключить датчик угла и CanHacker? то при вращении датчика будут менятся значения 0F F4 в этом кадре. (датчик нужно держать примерно в такой же плоскости как и плоскость руля, иначе при сильном отклонении - если вертикально или горизонтально , датчик выдает ошибки и зависает). Когда все соблюдено, выкручиваете таким образом что бы значение было 0F F4 (это не соответствует нулю, но очень близко от него). Когда это достигнуто, программы не выдают ошибок и калибровка возможна (если конечно у вас установлен блок ASC, не ABS). Все тестирование проводил на "столе", в машине принципиальных отличий не должно быть. Надеюсь кому то будет полезно, если такое случится при приобретении датчика угла.
- Вложения
-
-
- Капитан
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 16:55
- Город: Москва Чертаново
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 180т
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 52 раза
Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT
#569Ща по дворах где не чищено месиво снега хорошо видно как антибукс у esp работает, таксист на рио на конченой липучке какой-то примерять где ему лучше отставить из 2 мест .. где до этого дед лопаткой ковырял под колесами и потом чел на такой же шкода рапиде(как у деда) не смом даже заехать на половину и поехал искать где почище , наверно и шипы не помогли бы.
фычу без есп там тоже ловить нечего было , лёд под колесами или месева больше 2см это капец. любой рио на автомате с есп уделает по проходимости)
фычу без есп там тоже ловить нечего было , лёд под колесами или месева больше 2см это капец. любой рио на автомате с есп уделает по проходимости)
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6244
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1822 раза
- Поблагодарили: 1641 раз
Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT
#570XO39IUH писал(а):Ща по дворах где не чищено месиво снега хорошо видно как антибукс у esp работает
Реально оба передних колеса одновременно работают, "гребут", как будто дифференциал заблокирован.
Ну и значок работы курсовухи "с ума сходит".
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя