Алёшка
Где двойная?
Фото из под машины?
Между флянцами и ввариваете.
Доработка выхлопной системмы
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Доработка выхлопной системмы
#48Алёшка
Ну если все знаешь, нашел, то нафига темы плодить?
Потом пойди...разберись, где правда а где так....размышлизмы.
Даже пусть тройная. Вам же нужно погасить вибрацию. Соответственно, нарисуйте на листе бумаги двигатель, и приложите к нему векторы вибрации. Самый оптимальный вариант - именно в этом колене. Но для производственного процесса ставить его с гофрой - дороже. Проще и дешевле с кольцом.
Установка гофры на заводе сразу подымет цену на сотню...другую. Именно из-за технологического процесса. Изготовление гофрированной вставки.
Ну если все знаешь, нашел, то нафига темы плодить?
Потом пойди...разберись, где правда а где так....размышлизмы.
Даже пусть тройная. Вам же нужно погасить вибрацию. Соответственно, нарисуйте на листе бумаги двигатель, и приложите к нему векторы вибрации. Самый оптимальный вариант - именно в этом колене. Но для производственного процесса ставить его с гофрой - дороже. Проще и дешевле с кольцом.
Установка гофры на заводе сразу подымет цену на сотню...другую. Именно из-за технологического процесса. Изготовление гофрированной вставки.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:34
- Город: Апатиты
- Авто: Аутландер 2018г 2литра вариатор
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: NISAN' ASX
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Доработка выхлопной системмы
#49а что это за крестовина в трубе и еще из чего сделан катализатор керамика или металическая сетка
- Уважаемый
- Майор
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:21
- Город: URAL
- Авто: мт инв 13 м г
- Пробег: 90 т
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 389 раз
Доработка выхлопной системмы
#50FAKIR писал(а):Источник цитаты из чего сделан катализатор
Где то была инфа керамика
Сергей. Ко мне на "ты"
Внимание! Сообщение заговорено.
Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Внимание! Сообщение заговорено.
Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 12:42
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: сузуки
Доработка выхлопной системмы
#51врезал гофру 50/150 отступив от второго лямда пять семь сантиметров в сторону резонатора . После гофры постаил еще одну резиновую опору на выхлопную систему то есть я убрал напяжение в выхлопной системе и дребезжание ушло. рекомендую
-
- Капитан
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:20
- Город: Долгопрудный
- Авто: ASX S33 MT Черный
- Пробег: 75000
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Доработка выхлопной системмы
#52Барсик писал(а):Источник цитаты врезал гофру 50/150 отступив от второго лямда пять семь сантиметров в сторону резонатора . После гофры постаил еще одну резиновую опору на выхлопную систему то есть я убрал напяжение в выхлопной системе и дребезжание ушло. рекомендую
А фотки будут ?
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 20 янв 2021, 04:04
- Город: Кузбасс
- Авто: ASX 1,6
- Пробег: 170000
- Прошлый авто: BMW 520
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Доработка выхлопной системмы
#53Ребята, что, больше никто не переделывал выхлоп, так и орёте в салоне, разговаривая?
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 20 янв 2021, 04:04
- Город: Кузбасс
- Авто: ASX 1,6
- Пробег: 170000
- Прошлый авто: BMW 520
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Доработка выхлопной системмы
#54Это же невозможно ездить, у кого 1,6...
Обдумываю как лучше переделать.
Шумка летом будет, сейчас ни времени, ни подходящих условий. А вот с выхлопом надо что-то решать, обидно когда у тебя машина, пусть и б/у, больше чем за полмиллиона, а ездишь в ней с комфортом как в жигулях, если не хуже.
Обдумываю как лучше переделать.
Шумка летом будет, сейчас ни времени, ни подходящих условий. А вот с выхлопом надо что-то решать, обидно когда у тебя машина, пусть и б/у, больше чем за полмиллиона, а ездишь в ней с комфортом как в жигулях, если не хуже.
- sergeant
- Старшина
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:51
- Город: Севастополь
- Авто: ASX 1.6 White Silk 2WD MT
- Пробег: 32500
- Прошлый авто: VW POLO
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Доработка выхлопной системмы
#55GerGeneral писал(а):Это же невозможно ездить, у кого 1,6...
я когда с Полоседана пересел был очень удивлен шумами и вибрацией, потом привык
-
- Капитан
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:20
- Город: Долгопрудный
- Авто: ASX S33 MT Черный
- Пробег: 75000
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Доработка выхлопной системмы
#56GerGeneral писал(а):Источник цитаты Ребята, что, больше никто не переделывал выхлоп,
Ну почему же, многие на этом форуме переделывали. Я сначала вварил гофру, гул уменьшился условно на 70-80% viewtopic.php?p=552631#p552631 Затем вварил демпфер (штатный), гула стало еще меньше (условно на 90-95% от того, что было раньше) viewtopic.php?p=600652#p600652
Гофры хватило на 3 года, в прошлом году поменял на новую. Сейчас гула практически не замечаю ни зимой ни летом, отчасти может привык уже. На мой взгляд это единственный минус у этого авто (был), в остальном все очень и очень неплохо. Ну и, конечно, шумку (полную) я сделал сразу как купил. На машинах такого класса это просто необходимо сделать, особенно в моем случае (я пересел с мерседеса).
-
- Старшина
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 25 окт 2021, 22:02
- Город: Муром
- Авто: ASX 1.6 2021г в.
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Копейка, 14-ая, форд фокус 2 рестайл
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Доработка выхлопной системмы
#57vng писал(а):GerGeneral писал(а):Источник цитаты Ребята, что, больше никто не переделывал выхлоп,
Ну почему же, многие на этом форуме переделывали. Я сначала вварил гофру, гул уменьшился условно на 70-80% viewtopic.php?p=552631#p552631 Затем вварил демпфер (штатный), гула стало еще меньше (условно на 90-95% от того, что было раньше) viewtopic.php?p=600652#p600652
Гофры хватило на 3 года, в прошлом году поменял на новую. Сейчас гула практически не замечаю ни зимой ни летом, отчасти может привык уже. На мой взгляд это единственный минус у этого авто (был), в остальном все очень и очень неплохо. Ну и, конечно, шумку (полную) я сделал сразу как купил. На машинах такого класса это просто необходимо сделать, особенно в моем случае (я пересел с мерседеса).
Планирую тоже сварить гофру, только после ката. Единственное что останавливает это боюсь слететь с гарантии ( машине пол года)
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей