Установка подъемника капота
- Сергиус
- Старший лейтенант
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
- Город: Архангельская обл. г.Вельск
- Авто: 1.8 S10 CVT Черный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#19
Еще посмотреть можно здесь: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0
И попробовать договориться.
И попробовать договориться.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный
- 7paxan
- Капитан
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:58
- Город: Москва - Мытищи
- Авто: ASX S01 MT White Pearl
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#20
интересно. Но кустари... Сами делают. Посмотрел, какой крепеж на Лансе - фиг знает...... Какие-то металлические скобы огромные....
Не говорите что мне надо делать - и я не скажу куда вам надо идти
- Ростовчанин
- Старшина
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:17
- Город: г. Ростов-на-Дону
- Авто: ASX S11 Kawasemi
- Поблагодарили: 1 раз
#22
Может чего не понимаю, за 21 штуку ставить дакой девайс... Как часто вы открываете капот? только честно? ЗАЧЕМ?
Глупые женщины следят за своими мужьями, умные - за собой...
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#23
Заказал себе вот эти упоры (родные) для ASX http://www.youtube.com/watch?v=5fA5OFH_ ... r_embedded Вышло 2500 руб с доставкой в Архангельск. Как придут сделаю фото-отчёт по установке и расскажу подробнее.
- SHERIFF
- Майор
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
- Город: Voronezh-city
- Авто: Уже не ASX
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#24
Vadim Sergeevich писал(а):Заказал себе вот эти упоры (родные) для ASX http://www.youtube.com/watch?v=5fA5OFH_ ... r_embedded Вышло 2500 руб с доставкой в Архангельск. Как придут сделаю фото-отчёт по установке и расскажу подробнее.
Где заказал? Расскажи подробнее
-----------/\---------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#25
SHERIFF писал(а):Где заказал? Расскажи подробнее
Нужно связаться с продавцом (частное лицо), получить его согласие на размещение его данных. Возможно он сам разместит своё предложение на нашем форуме.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#27
Получил заказанные газовые упоры капота.
Вот предложение от автора изделия:
"Стоимость комплекта: 2100 рублей, стоимость комплекта с установкой- 2500 рублей.
Возможна отправка на просторы нашей необъятной родины Почтой России, стоит от 250 до 500 рублей, в зависимости от удаленности от Москвы.
Заказать их можно по тел. 8 919 7270178 Максим."
Для тех кто решит их заказать в личку могу отправить его по e-mail.
Полученный мной комплект выглядит вот так:
[ ссылка на изображение ]
Модель применяемых газовых упоров:
[ ссылка на изображение ]
Кронштейн для установки на крыло:
[ ссылка на изображение ]
Кронштейн для установки на капот:
[ ссылка на изображение ]
Вся работа по установке газовых упоров на автомобиль заняла ровно 20 минут вместе с фотографированием, при условии, что работал один. Для установки Вам понадобится ключ на 12, ключ на 13, шестигранник на 6 мм, отвёртка.
Места крепления кронштейнов на автомобиле с правой стороны показаны на следующей фотографии, где 1-кронштейн на крыло, 2-кронштейн на капот
[ ссылка на изображение ]
Аналогично с левой стороны автомобиля:
[ ссылка на изображение ]
Начнём установку с правой стороны. Правый кронштейн на крыло закрепляем в крепёжное отверстие "А":
[ ссылка на изображение ]
Должно получиться примерно вот так:
[ ссылка на изображение ]
Правый кронштейн на капот крепим под гайки "В" (при их отворачивании необходимо придержать капот)
[ ссылка на изображение ]
Что бы получилось примерно вот так:
[ ссылка на изображение ]
Аналогично крепим с левой стороны через отверстие "С":
[ ссылка на изображение ]
И под гайки"D" (не забыв придержать капот):
[ ссылка на изображение ]
После того как установлены все четыре кронштейна остаётся присоединить к ним сами газовые упоры. К капоту:
[ ссылка на изображение ]
И к крылу. Для удобства выполнения этой операции, что бы не сжимать упоры вручную, просто отсоединяем штатный держатель капота и поднимаем капот выше:
[ ссылка на изображение ]
В результате получается вот так:
Правый упор
[ ссылка на изображение ]
Левый упор
[ ссылка на изображение ]
При первоначальной установке упоров мною была допущена ошибка, упоры необходимо ставить вниз штоками, а не так как изображено на фото. От этого зависит плавность их работы, особенно в верхнем положении капота. Правильный вариант можно увидеть на видео.
Всё работа завершена, теперь капот открывается на много удобнее, да и закрывается "автоматически"
На следующей фотографии постарался показать на сколько выше поднимается капот по сравнению со штатным креплением:
[ ссылка на изображение ]
Замер рулеткой расстояния между верхней кромкой переднего бампера и передним срезом капота, в открытом состоянии показал:
на штатном упоре ("кочерге") - 87 см.
на новых газовых упорах - 102 см.
Д О П О Л Н Е Н И Е к фото-отчёту!!!
В фото отчёте упоры установлены штоками вверх. По рекомендации Максима (автора изделия), перевернул упора штоками вниз. Теперь при открывании капота он перед самой верхней точкой начинает притормаживать и останавливается плавно (постараюсь показать на видео). А при первоначальном положении капот поднимался резко и был рывок при достижении верхней мёртвой точки. Обратите на это внимание при установке упоров на автомобиль!
Вот предложение от автора изделия:
"Стоимость комплекта: 2100 рублей, стоимость комплекта с установкой- 2500 рублей.
Возможна отправка на просторы нашей необъятной родины Почтой России, стоит от 250 до 500 рублей, в зависимости от удаленности от Москвы.
Заказать их можно по тел. 8 919 7270178 Максим."
Для тех кто решит их заказать в личку могу отправить его по e-mail.
Полученный мной комплект выглядит вот так:
[ ссылка на изображение ]
Модель применяемых газовых упоров:
[ ссылка на изображение ]
Кронштейн для установки на крыло:
[ ссылка на изображение ]
Кронштейн для установки на капот:
[ ссылка на изображение ]
Вся работа по установке газовых упоров на автомобиль заняла ровно 20 минут вместе с фотографированием, при условии, что работал один. Для установки Вам понадобится ключ на 12, ключ на 13, шестигранник на 6 мм, отвёртка.
Места крепления кронштейнов на автомобиле с правой стороны показаны на следующей фотографии, где 1-кронштейн на крыло, 2-кронштейн на капот
[ ссылка на изображение ]
Аналогично с левой стороны автомобиля:
[ ссылка на изображение ]
Начнём установку с правой стороны. Правый кронштейн на крыло закрепляем в крепёжное отверстие "А":
[ ссылка на изображение ]
Должно получиться примерно вот так:
[ ссылка на изображение ]
Правый кронштейн на капот крепим под гайки "В" (при их отворачивании необходимо придержать капот)
[ ссылка на изображение ]
Что бы получилось примерно вот так:
[ ссылка на изображение ]
Аналогично крепим с левой стороны через отверстие "С":
[ ссылка на изображение ]
И под гайки"D" (не забыв придержать капот):
[ ссылка на изображение ]
После того как установлены все четыре кронштейна остаётся присоединить к ним сами газовые упоры. К капоту:
[ ссылка на изображение ]
И к крылу. Для удобства выполнения этой операции, что бы не сжимать упоры вручную, просто отсоединяем штатный держатель капота и поднимаем капот выше:
[ ссылка на изображение ]
В результате получается вот так:
Правый упор
[ ссылка на изображение ]
Левый упор
[ ссылка на изображение ]
При первоначальной установке упоров мною была допущена ошибка, упоры необходимо ставить вниз штоками, а не так как изображено на фото. От этого зависит плавность их работы, особенно в верхнем положении капота. Правильный вариант можно увидеть на видео.
Всё работа завершена, теперь капот открывается на много удобнее, да и закрывается "автоматически"
На следующей фотографии постарался показать на сколько выше поднимается капот по сравнению со штатным креплением:
[ ссылка на изображение ]
Замер рулеткой расстояния между верхней кромкой переднего бампера и передним срезом капота, в открытом состоянии показал:
на штатном упоре ("кочерге") - 87 см.
на новых газовых упорах - 102 см.
Д О П О Л Н Е Н И Е к фото-отчёту!!!
В фото отчёте упоры установлены штоками вверх. По рекомендации Максима (автора изделия), перевернул упора штоками вниз. Теперь при открывании капота он перед самой верхней точкой начинает притормаживать и останавливается плавно (постараюсь показать на видео). А при первоначальном положении капот поднимался резко и был рывок при достижении верхней мёртвой точки. Обратите на это внимание при установке упоров на автомобиль!
Последний раз редактировалось VS 03 мар 2012, 08:39, всего редактировалось 2 раза.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#30
dogmos писал(а):не нравится мне, что кронштейн на крыле крепится только одним болтом.
За счёт своей хитрой формы и большой шайбы на болту снизу, кронштейн держится очень даже надёжно. Болт стоит на М8.
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей