Шумоизоляция передней двери своими руками

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Mitsubishi ASX и ответов на них
Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

Шумоизоляция передней двери своими руками

#1

Сообщение Сергиус » 23 сен 2010, 13:38

Процесс разборки и шумоизоляции передних и задних дверей.

1. Снимаем заглушку в ручке двери и выкручиваем винт. Чтоб снять заглушку подковырните плоской отверткой.

[ ссылка на изображение ]

2. Снимаем заглушку за рычагом открывания двери и выкручиваем винт. Заглушку поддеваем со стороны крепления рычага.

[ ссылка на изображение ]

3. Сначала снимем пищалку. Затем начинаем снизу двери снимать с пистонов дверную панель. Резкими рывками. Не бойтесь ни чего не сломаете. Далее поднимаем панель немного вверх и все она снята. Также незабываем отсоединить провода стеклоподъемника и тросики.

[ ссылка на изображение ]

5. Снимите пенопласт с панели, а то с ним будет обратно не поставить.

[ ссылка на изображение ]

6. Сейчас снимаем пленку с двери и динамик - путем поворота против часовой стрелки (чтоб не мешал) и начинаем сам процесс. Начинаем с внутренней части. Залепляем не менее 70% от площади виброизоляцией.

[ ссылка на изображение ]

7. Далее снаружи только технологические отверстия.

[ ссылка на изображение ]

8. А поверх виброизоляции лепим шумоизоляцию.

[ ссылка на изображение ]

9. Собираем все в обратном порядке.

10. Задние двери разбираются точно так же как и передние.

[ ссылка на изображение ]

11. Применяемый инструмент:
-Перчатки, очки
-Строительный фен "Зубр"
-Валик(узкий)
-Крестовая отвертка
-Канцелярский нож, ножницы
-Картон (тонкий) для шаблонов, ручка

12. Применяемые материалы:
-Вибропласт толщина 1,5мм.
-Сплен толщина 4мм.

Вибропласт следует нагревать до 40 градусов.

PS: Делал первый раз. Так что необессудте.

-----По прочтении ставим плюсик к репутации.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

asxer
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 11:40
Город: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение asxer » 24 сен 2010, 08:57

А сколько стоят материалы?
черный 1,8 инстайл

Аватара пользователя
Bazilio
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:20
Город: Тольятти
Авто: Pajero Sport 2,5 DI-D
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense MT (S08) Коричневый(С06)

Re: Шумоизоляция передней двери своими руками

#3

Сообщение Bazilio » 24 сен 2010, 10:30

Сергиус писал(а):Процесс разборки и шумоизоляции передних и задних дверей.

PS: Делал первый раз. Так что необессудте.


у меня тоже до этого был первый раз - на текущей машинке. Я вот только сплен 10мм клеил внутри двери поверх вибропласта. С наружи наоборот его не клеил. Всё получилось отлично.

Поэтому хотелось бы узнать, что дает сплен снаружи двери? Просто, на сколько я понимаю, если клеить сплен внутри - то он не пропускает звуки с улицы и в тоже время не дает музыкальным звукам выходить на улицу, для развлечения прохожих. То есть если включить громко музыку - то в моем варианте на улице будет меньше слышно ее, а в Вашем лучше.

Я правильно думаю или нет? :) А то сам тоже собираюсь ASX в будущем шумить :)

А за инструкцию по разбору дверей плюс :)
Владелец, хочу шумку, хочу музыку! Работаю...

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#4

Сообщение Сергиус » 24 сен 2010, 10:37

asxer писал(а):А сколько стоят материалы?


Вибропласт - 320р (100*50)
Сплен - 75р погонный метр (самоклеющийся)
Но у нас в городе дорого все так что цена может меняться раза в 2.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
7paxan
Капитан
Капитан
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:58
Город: Москва - Мытищи
Авто: ASX S01 MT White Pearl
:
Король позитива Золотая звезда I степени
Поблагодарили: 5 раз

#5

Сообщение 7paxan » 24 сен 2010, 10:48

Спасибо за инфо. Будем пробовать...:)
Осталось найти где закупить материал в Москве (и недорого)
Не говорите что мне надо делать - и я не скажу куда вам надо идти

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шумоизоляция передней двери своими руками

#6

Сообщение Сергиус » 24 сен 2010, 11:10

Bazilio писал(а):
Сергиус писал(а):Процесс разборки и шумоизоляции передних и задних дверей.

PS: Делал первый раз. Так что необессудте.


у меня тоже до этого был первый раз - на текущей машинке. Я вот только сплен 10мм клеил внутри двери поверх вибропласта. С наружи наоборот его не клеил. Всё получилось отлично.

Поэтому хотелось бы узнать, что дает сплен снаружи двери? Просто, на сколько я понимаю, если клеить сплен внутри - то он не пропускает звуки с улицы и в тоже время не дает музыкальным звукам выходить на улицу, для развлечения прохожих. То есть если включить громко музыку - то в моем варианте на улице будет меньше слышно ее, а в Вашем лучше.

Я правильно думаю или нет? :) А то сам тоже собираюсь ASX в будущем шумить :)

А за инструкцию по разбору дверей плюс :)


Не забывай что во внутренней части двери во время дождей (весной и осенью), а так же при мойке авто скапливается больное количество влаги и шумоизоляция впитает ее как губка. Если присмотреться на фото задней двери то можно увидеть капли воды. Я когда снимал динамик так с него чуть ли не ручьем потекло. А если хочешь еще сильнее зашумить то наклей шумку еще и на пластиковую обшивку двери.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
Bazilio
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:20
Город: Тольятти
Авто: Pajero Sport 2,5 DI-D
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense MT (S08) Коричневый(С06)

Re: Шумоизоляция передней двери своими руками

#7

Сообщение Bazilio » 24 сен 2010, 11:22

Сергиус писал(а): Не забывай что во внутренней части двери во время дождей (весной и осенью), а так же при мойке авто скапливается больное количество влаги и шумоизоляция впитает ее как губка. Если присмотреться на фото задней двери то можно увидеть капли воды. Я когда снимал динамик так с него чуть ли не ручьем потекло. А если хочешь еще сильнее зашумить то наклей шумку еще и на пластиковую обшивку двери.


Всё так и делал. У меня шумка была от STP. И там меня заверили что сплен не впитывает влагу. Это огромный плюс в отличии от "паралона", но так ли это...

Теперь только не понятно, что всё таки дает больший плюс сплен снаружи двери или внутри в плане шумоизоляции и качества звучания...
Владелец, хочу шумку, хочу музыку! Работаю...

Аватара пользователя
7paxan
Капитан
Капитан
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:58
Город: Москва - Мытищи
Авто: ASX S01 MT White Pearl
:
Король позитива Золотая звезда I степени
Поблагодарили: 5 раз

#8

Сообщение 7paxan » 24 сен 2010, 11:22

Кстати, а зачем фен?

вот прочитал про Вибропласт:

Вибропоглощающий материал.
Представляет собой полимерную самоклеющуюся композицию (толщина 1,5 мм), сдублированную с алюминиевой фольгой.
Материал не впитывает влагу и не разлагается, обладает свойством герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке.
Коэффициент механических потерь - 0,15.

ВИБРОПЛАСТ
вибропоглощающий теплоотражающий самоклеящийся материал

Вибропласт - самоклеящийся материал, состоящий из липкого мастичного слоя на каучуковой основе, обладающего вибропоглощающими свойствами, дублированного фольгой.

Вибропласт - аналог вибропоглощающего материала Визомат. Материал легко монтируется на неровные поверхности, в том числе на тройной угол. При монтаже материала не требуется дополнительного обезжиривания поверхности, достаточно её очистки от пыли.

ВИЗОМАТ
вибропоглощающий самоклеящийся материал

Визомат М1 и М2 - монолитные материалы на полимерной основе, отличающиеся толщиной вибропоглощающего слоя.

Визомат-М3 - многослойный материал типа металл-полимер. По сравнению с Визоматом М1 и М2 обладает не только более высоким коэффициентом механических потерь, но и теплоотражающими свойствами за счет использования алюминиевой фольги.

Липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой или пленкой, позволяет существенно снизить трудозатраты при монтаже материала на поверхность изделия.

Материал рекомендуется монтировать на плоские поверхности.


Вроде не надо фена.
Или все-таки надо???
Последний раз редактировалось 7paxan 24 сен 2010, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Не говорите что мне надо делать - и я не скажу куда вам надо идти

Аватара пользователя
Bazilio
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:20
Город: Тольятти
Авто: Pajero Sport 2,5 DI-D
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense MT (S08) Коричневый(С06)

#9

Сообщение Bazilio » 24 сен 2010, 11:30

7paxan писал(а):Кстати, а зачем фен?


Адгезия нагретого всегда намного лучше. для Визомата точно надо - так как холодный он совсем дубовый... Можно еще и сам металл греть...

Я когда в двери клеил визомат, то грел феном и дверь и сам материал. А в багажнике и на крыше клеил вибропласт - там грел только металл...

Это всё было НЕ на ФЫЧе. :)
Владелец, хочу шумку, хочу музыку! Работаю...

Аватара пользователя
7paxan
Капитан
Капитан
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:58
Город: Москва - Мытищи
Авто: ASX S01 MT White Pearl
:
Король позитива Золотая звезда I степени
Поблагодарили: 5 раз

#10

Сообщение 7paxan » 24 сен 2010, 11:35

Понятно.
Нашел по материалам:

Вибропласт Silver (0,53х0,75м) (толщ. листа 2 мм. ) материал STP = 165
Вибропласт Gold (0,53х0,75м) (толщ. Листа 2,3 мм. )материал STP = 220
Вибропласт М2 (0,53х0,75м) (толщ. Листа 2,3 мм.)материал STP = 240
Вибропласт М1 (0,53х0,75м) (толщ. Листа 1,8 мм. )материал STP = 210

Визомат ПБ-2 (0,53х0,75м) (толщ. листа 2 мм.)материал STP = 180
Визомат МП (0,53х0,75м) (толщ. листа 2,7 мм. )материал STP = 270

Как я понял, вибропласт - это уже следующий уровень после Визомата.

Сплэн 3008(1,0х1,2м) (толщ. листа 8 мм)материал STP = 480
Изолонтейп 3008 (сплэн) (1,0х1,2 м.) (толщ. листа 8 мм.) = 250

СПЛЭН
самоклеящийся звукотеплоизолирующий материал

Сплэн - пенополиэтилен с липким слоем. Материал обладает прекрасными теплоизоляционными свойствами, эластичен, водостоек, экологически безопасен, что позволяет использовать его в качестве прокладки, уплотнителя, тепло- и звукоизолятора во многих отраслях производства: строительстве, машиностроении, автомобильной промышленности.

Липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой или пленкой, позволяет существенно снизить трудозатраты при монтаже материала на поверхность изделия.


Таким же макаром можно и капот изнутри зафигачить?!


Ышшо нашел:
Для того чтобы сделать шумоизоляцию автомобиля, нужно разобрать полностью салон до кузова (железа). И на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность кузова положить вибропоглощающий материал (Виброфильтр Визомат, Бимаст). Примерно на одну машину идет 15 листов. Для стандартной шумоизоляции достаточно покрыть 65-70% поверхности (2,5 дБ). При увеличении обрабатываемой площади эффект будет увеличен (до 4 дБ). Вторым слоем в зависимости от части автомобиля идут шумопоглащающие и звукоизоляционные материалы. На днище идет материал без липкого слоя Изолон ППЭ 08 или с липким слоем Изолонтейп 8мм, в среднем 3-4 листа. На двери, крышу, арки и моторный щит идет материал Изолонтейп 4 и 8 мм (СПЛЭН), примерно 3-4 листа, на крышку капота и багажника идет Стизол ЛМКС (Полифом Дакт), примерно 1,5 метра в зависимости от марки автомобиля. Сверху устанавливается заводская шумоизоляция. Для того чтобы избавится от скрипа пластмассовых деталей, используется уплотнительные материалы Битопласт и Маделин.

Примерная стоимость затраченных средств на один автомобиль 6-7 тысяч рублей.
Не говорите что мне надо делать - и я не скажу куда вам надо идти


Аватара пользователя
october61
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:56
Город: Рязань
Авто: ASX S08 MT Черный
Пробег: 38000
Прошлый авто: Лачетти 1.8
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение october61 » 30 дек 2010, 00:44

Единственный вопрос, к проделавшим данную операцию,клипсы на дверях, на капоте одноразовые или допускают повторное применение?

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#12

Сообщение DEN333 » 30 дек 2010, 12:52

october61 писал(а):Единственный вопрос, к проделавшим данную операцию,клипсы на дверях, на капоте одноразовые или допускают повторное применение?

про двери не скажу, но на капоте если аккуратно снимете то второй раз точно поставите, а вот уже последующие не уверен, уж очень неохотно они снимались...!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#13

Сообщение Сергиус » 30 дек 2010, 18:30

october61 писал(а):Единственный вопрос, к проделавшим данную операцию,клипсы на дверях, на капоте одноразовые или допускают повторное применение?

Если снимать аккуратно то ставятся на ура. Сломал только 2 штуки. Их в любом магазине полно. Удачи и С новым годом.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
Yuri_p
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
Город: Харьков
Авто: ASX S21 U17
Поблагодарили: 6 раз

#14

Сообщение Yuri_p » 25 янв 2011, 14:31

Господа ФЫЧеводы, повторившие звукоизоляцию дверей по опубликованной в заголовке схеме, к вам вопрос!
На рисунке 7 показано, как заклеиваются технологические окна двери. Не показалось ли вам после такой процедуры, что испортилось звучание низких частот динамиков? Ведь объем "колонки" уменьшился на объем накладки двери!
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#15

Сообщение Сергиус » 25 янв 2011, 14:40

У меня басс стал чище. А объема дверей достаточно. Это же не сабвуфер. Если хочешь то могу рассчитать объем для динамика 15 ватного. И пропало дребезжание бардачка при мощном басе.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей