ПТФ (DRL) делаем сами
- SHERIFF
- Майор
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
- Город: Voronezh-city
- Авто: Уже не ASX
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#34
Какой номер у родных туманок с dlr, а то что-то найти не могу. Там другая проводка?
-----------/\---------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 134 раза
#35
Про проводку я всё подробно написал в первом посте. Для DRL необходимо смонтировать отдельный провод от А-52.
Номера родных ПТФ выложил сюда: viewtopic.php?p=26504#p26504
Номера родных ПТФ выложил сюда: viewtopic.php?p=26504#p26504
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 134 раза
#36
ОПРОВЕРЖЕНИЕ!
На стр.2 этой темы я рекламировал в картинках фонари RS-01914 со встроенными светодиодными кольцами.
При ближайшем рассмотрении эти фонари оказались не такими хорошими, как про них пишут. На самом деле это обычная линзованная фара 50 мм на которую сверху надет светодиодный модуль. Очень большие претензии именно к этому модулю. Очень плохая герметизация, вода и соль будут попадать во внутрь со всеми вытекающими последствиями. Надёжность модуля тоже под вопросом. Разноцветные светодиоды обладают гораздо меньшей надёжностью по сравнению с одноцветными. Поэтому для нас они скорее всего не подойдут.
Но от самой идеи ПТФ, с кольцом DRL белого цвета внутри её, я не отказался. Как найду что то стОящее обязательно напишу.
На стр.2 этой темы я рекламировал в картинках фонари RS-01914 со встроенными светодиодными кольцами.
При ближайшем рассмотрении эти фонари оказались не такими хорошими, как про них пишут. На самом деле это обычная линзованная фара 50 мм на которую сверху надет светодиодный модуль. Очень большие претензии именно к этому модулю. Очень плохая герметизация, вода и соль будут попадать во внутрь со всеми вытекающими последствиями. Надёжность модуля тоже под вопросом. Разноцветные светодиоды обладают гораздо меньшей надёжностью по сравнению с одноцветными. Поэтому для нас они скорее всего не подойдут.
Но от самой идеи ПТФ, с кольцом DRL белого цвета внутри её, я не отказался. Как найду что то стОящее обязательно напишу.
- Grey62
- Лейтенант
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 11:04
- Город: Новый Уренгой
- Авто: ASX 1,8 S09 CVT, красный
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#37
На всякий случай для справки:
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ УСТРОЙСТВ
ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
UNIFORM PROVISIONS CONCERNING THE APPROVAL OF VEHICLES
WITH REGARD TO THE INSTALLATION OF LIGHTING
AND LIGHT-SIGNALLING DEVICES
ГОСТ Р 41.48-2004 (ПРАВИЛА ЕЭК ООН N 48)
6.19. Дневной ходовой огонь
6.19.1. Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2. Число
Два.
6.19.3. Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4. Размещение
6.19.4.1. По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2. По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3. По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами (заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5. Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6. Направление
Вперед.
6.19.7. Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8. Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9. Прочие предписания
Нет.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ УСТРОЙСТВ
ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
UNIFORM PROVISIONS CONCERNING THE APPROVAL OF VEHICLES
WITH REGARD TO THE INSTALLATION OF LIGHTING
AND LIGHT-SIGNALLING DEVICES
ГОСТ Р 41.48-2004 (ПРАВИЛА ЕЭК ООН N 48)
6.19. Дневной ходовой огонь
6.19.1. Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2. Число
Два.
6.19.3. Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4. Размещение
6.19.4.1. По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2. По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3. По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами (заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5. Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6. Направление
Вперед.
6.19.7. Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8. Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9. Прочие предписания
Нет.
"Те, кто не слушают старших, умирают молодыми.
Зачем им старость, которую они так не уважают...?"
Зачем им старость, которую они так не уважают...?"
- NADIN
- Старший лейтенант
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:19
- Город: СЕРПУХОВ
- Авто: OUTLANDERIII 2.4 CVT Белый
- Пробег: 11000
- Прошлый авто: ASX 1,8 CVT S 09 черный
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#39
В Москве такие же в экзисте 8400, в авторифе 7119.Но я пока подожду пока немного подешевеет,а потом обязательно закажу.
Попа без приключений- это не попа,а так...унылые булки)))
- YURIY
- Капитан
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:39
- Город: Апатиты Мурманской обл
- Авто: ASX S08 MT Серебро прохлады
- Пробег: 80000
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#40
Предлагаю написать коллективное письмо в рольф,в связи с изменениями требований ПДС изменить комплектацию ПТФ новых ASX на ПТФ с DRL,чтобы снять эту проблему у ждунов.
Жизнь прожить, не поле перейти!
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#41
Grey62 цена конечно кусается, были бы подешевле, обязательно купил бы..! NADIN поддерживаю.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 134 раза
#42
YURIY писал(а):Предлагаю написать коллективное письмо в рольф,в связи с изменениями требований ПДС изменить комплектацию ПТФ новых ASX на ПТФ с DRL,чтобы снять эту проблему у ждунов.
Хотя бы заставить ОД активировать функцию DRL на всех машинах.
- ser1695
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 13:45
- Город: тульская обл и москва
- Авто: ASX 2.0 4WD чёрный
- Прошлый авто: FF2
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ПТФ (DRL) делаем сами
#45заехал сегодня в РТР-авто,узнал стоимость ПТФ-чуть более 12000 комплект.про ПТФ с drl там и не слышали).у меня проблемма была,разбились стёкла на ПТФ.заехал в кунцево,продавец посмотрел на них и подобрал аналог.встали как родные)стекло,кстати,пластик.они ещё на 11 моделей автомобилей ещё подходят-рено логан,ниссанов несколько.цена вопроса 2400 пара.кстати там и подкрылки задние есть,1070 штука.и накладки на пороги металл-10000 с копейками под заказ(
s13 2.0 чёрный всегда грязный)
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 13 гостей