Установка защиты Mitsubishi LancerX (NLZ35.13.020NEW) на ФЫЧ
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:40
- Город: Ростовская обл.
- Авто: ASX S01 MT Серебро
- :
Установка защиты Mitsubishi LancerX (NLZ35.13.020NEW) на ФЫЧ
#1Привезли защиту картера от Mitsubishi Lancer X (NLZ 35.13.020 NEW), вместо ФЫЧевской и сказали, что подходит, типа универсальная. Ясное дело развод, но ждать ещё неделю или две не хотелось. Русские не сдаются! Выкладываю фотоотчет об установке ланцеровской защиты. Фоткал с телефона, извиняюсь за качество.
Сама защита Mitsubishi Lancer X (NLZ 35.13.020 NEW):
С задним крепежом все отлично, подошел как родной. Вставляем крепеж в отверстия и закручиваем в них болты с шайбами, но не до конца. 4 отверстия расположены в ряд, крепеж вставляем в крайние.
С передним креплением дело обстоит иначе. Для того, чтобы вставить крепеж в отверстия, необходимо вынуть три пистона. Один по центру (его снимаем аккуратно, сначала поддеваем центральную часть и вытаскиваем на пол сантиметра, а потом и всю клипсу) и два по краям, вместо которых собственно и будет торчать крепеж для защиты. Затем немного отслоняем пластиковый кожух и просовываем крепеж в более широкие дырки, которые спрятаны под ним. Ставим кожух на место и вставляем центральный пистон.
Правый крепеж:
Левый крепеж:
И вот, мы подошли к самому интересному. Крепеж на месте, надо крепить защиту. К заднему крепежу защита ложится как родная, а вот к переднему нет. Проблема возникла с передним левым крепежом, ему мешает выступающая часть пластикового кожуха (я так и не понял для чего эта часть нужна, она не прикрывает никаких выступающих частей, только воду собирает, когда отогнул кожух то там была вода). Правый трогать не надо, он подходит как родной.
Фото левого крепления с отметкой мешающей части:
Чтобы справится с этой бедой, берем болгарку и срезаем ненужную часть:
К сожалению, не вымерял срезанную часть, так как делал все на глазок и прикладывал по размерам.
На этом подготовка к заключительной стадии заканчивается. Берем защиту и вешаем на задний крепеж, не затягивая болты, упираемся и вставляем передний крепеж в ушки, ну и прикручиваем гайками с шайбой, затем затягиваем задние болты.
Вот, что получилось. Передний крепеж:
Уголок пришлось отогнуть пассатижами, чтоб не испортить кожух.
Как видно, ушко для буксировки не мешает защите, которая подошла впритык.
Задний крепеж:
Ну и собственно сама защита целиком:
Насчет изменения клиренса не знаю, так как не мерил до и после в месте крепления защиты.
Сама защита Mitsubishi Lancer X (NLZ 35.13.020 NEW):
С задним крепежом все отлично, подошел как родной. Вставляем крепеж в отверстия и закручиваем в них болты с шайбами, но не до конца. 4 отверстия расположены в ряд, крепеж вставляем в крайние.
С передним креплением дело обстоит иначе. Для того, чтобы вставить крепеж в отверстия, необходимо вынуть три пистона. Один по центру (его снимаем аккуратно, сначала поддеваем центральную часть и вытаскиваем на пол сантиметра, а потом и всю клипсу) и два по краям, вместо которых собственно и будет торчать крепеж для защиты. Затем немного отслоняем пластиковый кожух и просовываем крепеж в более широкие дырки, которые спрятаны под ним. Ставим кожух на место и вставляем центральный пистон.
Правый крепеж:
Левый крепеж:
И вот, мы подошли к самому интересному. Крепеж на месте, надо крепить защиту. К заднему крепежу защита ложится как родная, а вот к переднему нет. Проблема возникла с передним левым крепежом, ему мешает выступающая часть пластикового кожуха (я так и не понял для чего эта часть нужна, она не прикрывает никаких выступающих частей, только воду собирает, когда отогнул кожух то там была вода). Правый трогать не надо, он подходит как родной.
Фото левого крепления с отметкой мешающей части:
Чтобы справится с этой бедой, берем болгарку и срезаем ненужную часть:
К сожалению, не вымерял срезанную часть, так как делал все на глазок и прикладывал по размерам.
На этом подготовка к заключительной стадии заканчивается. Берем защиту и вешаем на задний крепеж, не затягивая болты, упираемся и вставляем передний крепеж в ушки, ну и прикручиваем гайками с шайбой, затем затягиваем задние болты.
Вот, что получилось. Передний крепеж:
Уголок пришлось отогнуть пассатижами, чтоб не испортить кожух.
Как видно, ушко для буксировки не мешает защите, которая подошла впритык.
Задний крепеж:
Ну и собственно сама защита целиком:
Насчет изменения клиренса не знаю, так как не мерил до и после в месте крепления защиты.
-
- Капитан
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:50
- Город: Москва
- Авто: Продал любимого ФЫЧа
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#2
Cпасибо автору за фото отчет! позновательно)
надеюсь когда придет моя машинка, то защит много разных будет родных, спец для АСХ, что бы "напильничком" не подрезать)
надеюсь когда придет моя машинка, то защит много разных будет родных, спец для АСХ, что бы "напильничком" не подрезать)
Отвечу на любые вопросы по AutoCAD
Кульман в руки
Кульман в руки
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:17
- Город: Тверь
- Авто: ASX S13 MT D17
- Прошлый авто: Skoda Octavia
#4
Для полноты отчета не хватает точных размеров крепежа (болтов). Вот все уже куплено - машина, картер, а какой размер болтов надо искать, если самому ставить.... Отчет хороший, спасибо. Если дополните будет отличный
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#5
barsman
Вы дату последнего сообщения видели? Вы считаете, что сейчас, когда готовых защит на ASX полно, установка защиты от Лансера актуальна?
Вы дату последнего сообщения видели? Вы считаете, что сейчас, когда готовых защит на ASX полно, установка защиты от Лансера актуальна?
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:28
- Город: Москва
- Авто: MM ASX S11 Серебро
- Прошлый авто: MM SS
- Благодарил (а): 6 раз
#6
небольшое дополнение по установке защиты на ASX:
ставил защиту композитную Шериф, она , как и стальные
универсальня, т.е. для лансера , аута, фыча -к вопросу про актуальность установки Лансеровских защит
устанавливалась без подрезания пластика
слева под пластиковой защитой есть дырка под закладную , нужно лишь рядом с клипсой просверлить отверстие в пластмасовой защите, справа дырки нет и ее нужно просверлить и в пластмасовой защите и в лонжероне
фото результата
ставил защиту композитную Шериф, она , как и стальные
универсальня, т.е. для лансера , аута, фыча -к вопросу про актуальность установки Лансеровских защит
устанавливалась без подрезания пластика
слева под пластиковой защитой есть дырка под закладную , нужно лишь рядом с клипсой просверлить отверстие в пластмасовой защите, справа дырки нет и ее нужно просверлить и в пластмасовой защите и в лонжероне
фото результата
-
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 04:41
- Город: Прерии
- Авто: RVR 2021
- Прошлый авто: RVR 2012
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#7
Подскажите пожалуйста-есть такая защита
http://detail.tmall.com/item.htm?spm=a2 ... 97db81cccf
и такая
http://www.amazon.com/Novline-35-25-020 ... uctDetails
Что лутше ?
http://detail.tmall.com/item.htm?spm=a2 ... 97db81cccf
и такая
http://www.amazon.com/Novline-35-25-020 ... uctDetails
Что лутше ?
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#9
winni
По первой ссылке - металлическая, из достаточно толстого листа 3мм, достаточно прочная. Защитит как от грязи в подкапотном пространстве, камней любого размера, так и от наезда на небольшие препятствия (конечно, не во всех случаях ). Из недостатков - достаточно тяжелая и подвержена коррозии.
Вторая защита, насколько я понял, пластиковая или из какого-то полимерного материала. Эта защитит лишь от грязи и небольших камней. Камень большого веса или препятствие промнут ее быстрее стальной, так как она пластична, и вероятность повреждения поддонов агрегатов выше, чем со стальной. Ее основное преимущество - легкий вес, пластичность (в плане отсутствия необходимости восстановления формы после попадания крупного камня) и коррозионная стойкость.
В России я бы выбрал стальную. Да, собственно, стальная у меня и стоит. Как там у Вас дела с камнями на дороге? Если не рассчитывать на попадание крупного камня, то можно и полимерную поставить.
Удачи в выборе!
По первой ссылке - металлическая, из достаточно толстого листа 3мм, достаточно прочная. Защитит как от грязи в подкапотном пространстве, камней любого размера, так и от наезда на небольшие препятствия (конечно, не во всех случаях ). Из недостатков - достаточно тяжелая и подвержена коррозии.
Вторая защита, насколько я понял, пластиковая или из какого-то полимерного материала. Эта защитит лишь от грязи и небольших камней. Камень большого веса или препятствие промнут ее быстрее стальной, так как она пластична, и вероятность повреждения поддонов агрегатов выше, чем со стальной. Ее основное преимущество - легкий вес, пластичность (в плане отсутствия необходимости восстановления формы после попадания крупного камня) и коррозионная стойкость.
В России я бы выбрал стальную. Да, собственно, стальная у меня и стоит. Как там у Вас дела с камнями на дороге? Если не рассчитывать на попадание крупного камня, то можно и полимерную поставить.
Удачи в выборе!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 04:41
- Город: Прерии
- Авто: RVR 2021
- Прошлый авто: RVR 2012
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#11
a3tularu-спасибо.тоже склоняюсь к пластику
На дороги грех жаловаться.Летом правда- олени,дикобразы-етого добра много
a3tularu писал(а):Как там у Вас дела с камнями на дороге?
На дороги грех жаловаться.Летом правда- олени,дикобразы-етого добра много
- ARIK-34RUS
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 13:55
- Город: Волгоград
- Авто: Желаю преобрести ASX (для супруги)
- Прошлый авто: Хундай Акцент еще катается
#12
Кто нибудь может кинуть ссылку на приобретение защиты картера (однозначно металл), кроме той что в сообщении № 7. Потихоньку до покупки авто, хочу подготовиться что бы не брать у ОД по цене крыла от самолета. Так же интересны коврики в салон и багажник (предпочтение резиновым коврикам с бортами). Заранее всем откликнувшимся спасибо. Пока новенький на сайте пока еще не разобрался что и где по темам. Если что прошу не кидать тапками.
"Вы зря раскатали свою губу, пытаясь отправить меня на плаху.
Я, даже лежа в дешевом гробу, сумею послать вас на х…"
Я, даже лежа в дешевом гробу, сумею послать вас на х…"
-
- Лейтенант
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 13:37
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: RAV 4,
- Пробег: 50
- Прошлый авто: ASX S11 Instyle CVT, Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- ARIK-34RUS
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 13:55
- Город: Волгоград
- Авто: Желаю преобрести ASX (для супруги)
- Прошлый авто: Хундай Акцент еще катается
#14
владимир-63 спасибо
"Вы зря раскатали свою губу, пытаясь отправить меня на плаху.
Я, даже лежа в дешевом гробу, сумею послать вас на х…"
Я, даже лежа в дешевом гробу, сумею послать вас на х…"
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей