Проблема с колодками ручника
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 20:24
- Город: Москва
#17
доброго времени суток,у меня тоже проблема с ручником,как заморозки начались,при отпускании ручника стало подклинивать заднее левое колесо... был у официалов,те смазали направляющие,в теплом боксе,все норм,но как постоял на морозе,тоже самое повторяется...возможно проблема в тросиках,влага застывает,предложили заменить тросики,или самому,как то их просушить?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 09:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Темно синий
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: ВАЗ 21140-2112-21140-Sonata-Priora
- Поблагодарили: 2 раза
#19
2010 г.в. купил в марте 11 в салоне. Мозго...тво началось 20 октября.Еще таковых морозов то не было...
По сравнению мс мойками в зимний период предыдущих лет, начало этого зимнего сезона уже АТАС...
По сравнению мс мойками в зимний период предыдущих лет, начало этого зимнего сезона уже АТАС...
То ли я дурак, то ли лыжи не едут...
- MaxU
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 11:05
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1.6 MT S13 U17
- Прошлый авто: FF II
- Поблагодарили: 1 раз
#20
У меня на 3-тий год эксплуатации тоже ручник начал примерзать. Взад-вперед, по метру проезжаю - отлипает. При этом ручка понимается с нормальным усилием, натяжение чувствуется. Вот думаю, пора волноваться?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 09:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Темно синий
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: ВАЗ 21140-2112-21140-Sonata-Priora
- Поблагодарили: 2 раза
#21
Как и обещал, отписываюсь...Поменял левый тросик ручника. Все ровно
тьфу тьфу тьфу...Цена вопроса у ОД:
Обнаружение порванного пыльника тросика-1000 р
сам тросик - 900 без копеек,
замена с регулировкой ручника - 1200 р.
ИТОГО 3100
Здоровья Вам, и Вашим Фычам
тьфу тьфу тьфу...Цена вопроса у ОД:
Обнаружение порванного пыльника тросика-1000 р
сам тросик - 900 без копеек,
замена с регулировкой ручника - 1200 р.
ИТОГО 3100
Здоровья Вам, и Вашим Фычам
То ли я дурак, то ли лыжи не едут...
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#22
Вот не знаю, прав или нет, но с нашими суровыми зимами все предыдущие машины оставлял на скорости, без участия ручника. Ручник юзал лишь оставляя авто на горке под немаленьким углом, и никогда не оставлял машину так надолго. С вариатором - ещё проще. Оставляю на "P" и не пользуюсь ручником в принципе. Да, я читал "мурзилку" и знаю, что там написано по этому поводу. Но ещё никто не жаловался, что поступая так как я - поимел проблемы. Не только на Аськах, но и на любых других автомобилях с вариатором. Для меня куда опаснее выглядит торможение мотором с помощью "лепестков" (обсуждалось в соседней ветке).
P.S. Но по старой доброй привычке всё же стараюсь не оставлять авто надолго в горку или на спуск.
P.S. Но по старой доброй привычке всё же стараюсь не оставлять авто надолго в горку или на спуск.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
#23
После активной езды, колодки и диски нагреты, на них тает снег, если сразу ставить на ручник, то дальше будет сюрприз с примерзанием колодок к диску. Ставить постоянно на скорость, водителям механики с автозапуском не вариант. Решение этого гемороя, после езды, постоять немного, пока остынут тормозные диски с колодками. Минуты 2-3, все зависит от мороза. После, ставим на ручник. Проблемы с промерзанием уже не будет. Иногда можно все пробрызгивать силиконом, диски, суппорта. Что бы манжеты дольше жили.
Из за обильного количества воды с выхлопной системы, всегда ставлю машину под углом, так меньше вероятности получить закупорку льдом, и приходиться пользоваться ручником.
Кстати вопрос, возможно ли смазать тросик ручника? И есть идеи из-за чего он может протереться.
Из за обильного количества воды с выхлопной системы, всегда ставлю машину под углом, так меньше вероятности получить закупорку льдом, и приходиться пользоваться ручником.
Кстати вопрос, возможно ли смазать тросик ручника? И есть идеи из-за чего он может протереться.
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей