Проблема с колодками ручника

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Mitsubishi ASX и ответов на них
bastimur
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 09:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX 1.6 2WD MT Темно синий
Пробег: 120000
Прошлый авто: ВАЗ 21140-2112-21140-Sonata-Priora
Поблагодарили: 2 раза

#16

Сообщение bastimur » 26 окт 2014, 20:34

якобы подмерзает...
То ли я дурак, то ли лыжи не едут...

сергей собакин ASX
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 20:24
Город: Москва

#17

Сообщение сергей собакин ASX » 26 окт 2014, 20:52

доброго времени суток,у меня тоже проблема с ручником,как заморозки начались,при отпускании ручника стало подклинивать заднее левое колесо... был у официалов,те смазали направляющие,в теплом боксе,все норм,но как постоял на морозе,тоже самое повторяется...возможно проблема в тросиках,влага застывает,предложили заменить тросики,или самому,как то их просушить?

Аватара пользователя
MaxU
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 май 2012, 11:05
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1.6 MT S13 U17
Прошлый авто: FF II
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение MaxU » 26 окт 2014, 21:14

сергей собакин ASX
А какой возраст у вашего ФЫЧа? Когда началась проблема с ручником?

bastimur
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 09:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX 1.6 2WD MT Темно синий
Пробег: 120000
Прошлый авто: ВАЗ 21140-2112-21140-Sonata-Priora
Поблагодарили: 2 раза

#19

Сообщение bastimur » 26 окт 2014, 21:50

2010 г.в. купил в марте 11 в салоне. Мозго...тво началось 20 октября.Еще таковых морозов то не было...
По сравнению мс мойками в зимний период предыдущих лет, начало этого зимнего сезона уже АТАС...
То ли я дурак, то ли лыжи не едут...

Аватара пользователя
MaxU
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 май 2012, 11:05
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1.6 MT S13 U17
Прошлый авто: FF II
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение MaxU » 27 окт 2014, 10:42

У меня на 3-тий год эксплуатации тоже ручник начал примерзать. Взад-вперед, по метру проезжаю - отлипает. При этом ручка понимается с нормальным усилием, натяжение чувствуется. Вот думаю, пора волноваться?

bastimur
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 09:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX 1.6 2WD MT Темно синий
Пробег: 120000
Прошлый авто: ВАЗ 21140-2112-21140-Sonata-Priora
Поблагодарили: 2 раза

#21

Сообщение bastimur » 22 ноя 2014, 20:42

Как и обещал, отписываюсь...Поменял левый тросик ручника. Все ровно :wink: :wink: :wink:
тьфу тьфу тьфу...Цена вопроса у ОД:
Обнаружение порванного пыльника тросика-1000 р :sm:
сам тросик - 900 без копеек,
замена с регулировкой ручника - 1200 р.
ИТОГО :read: :read: :read: 3100 :dash:
Здоровья Вам, и Вашим Фычам :x
То ли я дурак, то ли лыжи не едут...

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#22

Сообщение SinOptic » 23 ноя 2014, 04:27

Вот не знаю, прав или нет, но с нашими суровыми зимами все предыдущие машины оставлял на скорости, без участия ручника. Ручник юзал лишь оставляя авто на горке под немаленьким углом, и никогда не оставлял машину так надолго. С вариатором - ещё проще. Оставляю на "P" и не пользуюсь ручником в принципе. Да, я читал "мурзилку" и знаю, что там написано по этому поводу. Но ещё никто не жаловался, что поступая так как я - поимел проблемы. Не только на Аськах, но и на любых других автомобилях с вариатором. Для меня куда опаснее выглядит торможение мотором с помощью "лепестков" (обсуждалось в соседней ветке).
P.S. Но по старой доброй привычке всё же стараюсь не оставлять авто надолго в горку или на спуск. :x
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

#23

Сообщение Fudzila » 06 фев 2015, 13:32

После активной езды, колодки и диски нагреты, на них тает снег, если сразу ставить на ручник, то дальше будет сюрприз с примерзанием колодок к диску. Ставить постоянно на скорость, водителям механики с автозапуском не вариант. Решение этого гемороя, после езды, постоять немного, пока остынут тормозные диски с колодками. Минуты 2-3, все зависит от мороза. После, ставим на ручник. Проблемы с промерзанием уже не будет. Иногда можно все пробрызгивать силиконом, диски, суппорта. Что бы манжеты дольше жили.
Из за обильного количества воды с выхлопной системы, всегда ставлю машину под углом, так меньше вероятности получить закупорку льдом, и приходиться пользоваться ручником.
Кстати вопрос, возможно ли смазать тросик ручника? И есть идеи из-за чего он может протереться.



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей