Страница 2 из 2

Добавлено: 26 окт 2014, 20:34
bastimur
якобы подмерзает...

Добавлено: 26 окт 2014, 20:52
сергей собакин ASX
доброго времени суток,у меня тоже проблема с ручником,как заморозки начались,при отпускании ручника стало подклинивать заднее левое колесо... был у официалов,те смазали направляющие,в теплом боксе,все норм,но как постоял на морозе,тоже самое повторяется...возможно проблема в тросиках,влага застывает,предложили заменить тросики,или самому,как то их просушить?

Добавлено: 26 окт 2014, 21:14
MaxU
сергей собакин ASX
А какой возраст у вашего ФЫЧа? Когда началась проблема с ручником?

Добавлено: 26 окт 2014, 21:50
bastimur
2010 г.в. купил в марте 11 в салоне. Мозго...тво началось 20 октября.Еще таковых морозов то не было...
По сравнению мс мойками в зимний период предыдущих лет, начало этого зимнего сезона уже АТАС...

Добавлено: 27 окт 2014, 10:42
MaxU
У меня на 3-тий год эксплуатации тоже ручник начал примерзать. Взад-вперед, по метру проезжаю - отлипает. При этом ручка понимается с нормальным усилием, натяжение чувствуется. Вот думаю, пора волноваться?

Добавлено: 22 ноя 2014, 20:42
bastimur
Как и обещал, отписываюсь...Поменял левый тросик ручника. Все ровно :wink: :wink: :wink:
тьфу тьфу тьфу...Цена вопроса у ОД:
Обнаружение порванного пыльника тросика-1000 р :sm:
сам тросик - 900 без копеек,
замена с регулировкой ручника - 1200 р.
ИТОГО :read: :read: :read: 3100 :dash:
Здоровья Вам, и Вашим Фычам :x

Добавлено: 23 ноя 2014, 04:27
SinOptic
Вот не знаю, прав или нет, но с нашими суровыми зимами все предыдущие машины оставлял на скорости, без участия ручника. Ручник юзал лишь оставляя авто на горке под немаленьким углом, и никогда не оставлял машину так надолго. С вариатором - ещё проще. Оставляю на "P" и не пользуюсь ручником в принципе. Да, я читал "мурзилку" и знаю, что там написано по этому поводу. Но ещё никто не жаловался, что поступая так как я - поимел проблемы. Не только на Аськах, но и на любых других автомобилях с вариатором. Для меня куда опаснее выглядит торможение мотором с помощью "лепестков" (обсуждалось в соседней ветке).
P.S. Но по старой доброй привычке всё же стараюсь не оставлять авто надолго в горку или на спуск. :x

Добавлено: 06 фев 2015, 13:32
Fudzila
После активной езды, колодки и диски нагреты, на них тает снег, если сразу ставить на ручник, то дальше будет сюрприз с примерзанием колодок к диску. Ставить постоянно на скорость, водителям механики с автозапуском не вариант. Решение этого гемороя, после езды, постоять немного, пока остынут тормозные диски с колодками. Минуты 2-3, все зависит от мороза. После, ставим на ручник. Проблемы с промерзанием уже не будет. Иногда можно все пробрызгивать силиконом, диски, суппорта. Что бы манжеты дольше жили.
Из за обильного количества воды с выхлопной системы, всегда ставлю машину под углом, так меньше вероятности получить закупорку льдом, и приходиться пользоваться ручником.
Кстати вопрос, возможно ли смазать тросик ручника? И есть идеи из-за чего он может протереться.