М-дя! Кнопки в руль, проводка в руль, микрик на педаль сцепления, восстановить проводку с пинами на МТ-рестайл, ну уложить ее по фэншую и подключить, активировать 2 параметра в моторнике (подключаться к машине дольше чем их активировать) - полдня делов с перекурами. Кто то за 2 часа управляется. Может позы из Камасутры в 200-300 тыс. рублей оценили? Или изолента со стяжками у них такая дорогая?
А если серьезно - то 4 часа на качественную работу по инсталяции и эти 4 часа пересчитать на нормо-часы. Вот и вся стоимость работ. У нас, в Казани, у ОД нормо-час на ASX равен 1600 рублей. Берем эти 4 часа (это даже с запасом на обед) х 1600 = 6400 рублей. Поправим на предвиденные работы (расходы), введем какой-нибудь коэффициент на позы из Камасутры и округлим до 10000 рублей. Плюс цена за кнопки, проводку в руль, микрик на сцепление - максимум 25000 рублей. Действительно, уже даже интересно стало взглянуть на смету.
Магеллан, напишите мне в личку свою электронку, я Вам пришлю свою инструкцию по инсталяции Круиз-контроля на ASX с МТ. Там все четко и подробно расписано, сами все сделаете. Всем, кому отправляю пины для ЭБУ, также отправляю эту инструкцию. Уже очень многие по ней установили круиз-контроль, ездят и радуются.