Ахмадеев Равиль писал(а):alex87
Для включения КК контакты (верхнего) микрика сцепления должны быть замкнуты. При нажатии на педаль сцепления контакты разрываются, КК отключается.
На Вашей доработке контакты геркона наоборот замкнуты при нейтрали КПП, а должны разрывать цепь микрика сцепления.
Не забываем что в качестве верхнего микрика сцепления используется обычный микрик стоп-сигнала. Выступающая часть микрика (головка) нажата - контакты замкнуты, если отжата - контакты разомкнуты. У некоторых КК не включался после подключения из-того что микрик был недовкручен.
alex87, Ваша доработка в таком виде хороша для схемы автозапуска, что изначально поразумевал Сергей (ksw.s).
Опровергаю свое сообщение #864 от 20.02.2017 г.
Специально купил датчик педали сцепления
MB435457 для проверки в каком положении находятся его контакты при отпущенной педали сцепления (когда включаем функцию Круиз-контроля).
Так вот для включения КК контакты данного датчика в верхнем положении педали
разомкнуты. Нажимаем педаль - контакты
замыкаются (что логично, т.к. первоначальное назначение этого датчика включение лампы СТОП-сигнала) и круиз-контроль
отключается.
Выступающая часть микрика (головка) нажата - контакты
разомкнуты, если отжата (отпущена) - контакты
замкнуты. По этому если микрик недовкрутить, то КК включаться не будет. И соответственно КК всегда будет включаться (если активирован), если данный микрик не подключен к разъему С-229.
По этому для блокировки включения функции круиз-контроля при движении авто на нейтрали достаточно сделать, как писал
alex87:
alex87 писал(а):Источник цитаты Для подключения к системе круиз контроля, нужно соединить два провода от геркона, с двумя проводами на концевике сцепления.
Если по существу - достаточно один провод с геркона подключить на массу авто, а другой провод к желтому проводу или контакту 2 разъема С-229 или в другом месте до его подключения к контакту 85 разъема В-27 ЭБУ.
При таком подключении геркона КК будет автоматически отключаться при переводе КПП в нейтраль даже не нажимая на педаль сцепления.