Приветствую поклонников КК.
Решил себе тоже установить эту прелесть.
Кнопки, датчик, проводка руля приобретены, активация сделана.
В активном поиске сейчас пинов на разъёмы для восстановления проводки.
Как понял из форума большинство восстанавливают только пины в разъёме ЭБУ (B-26) и концевика педали тормоза, а в салонной части припаиваются к проводам.
Тоже вполне себе хороший вариант, но у себя хотел ещё восстановить недостающих 2 пина на разъёме КИК-панели (С-127).
Подскажите пожалуйста где кто доставал эти самые пины? Проехался по разборкам - ASX/LANCER/OUTLANDER к ним не поступали ещё, все хором говорят что типа это новые машины и т.п и разводят руками.
Может есть у кого размеры/маркировка/чертежи этих пинов, чтобы подобрать аналоги?
Или у кого из Беларуси остались лишние после своей доработки. Был бы очень Вам признателен.
По теме: Заметил колупаясь с Dialogbox (выбирал для ASX - Peugeot 4008) в разделе "Поиск неисправностей\EQU\Измерение стандартных параметров\Круиз контроль" возможность тестировать кнопки, концевики, режим активации. Так вот что интересно, у меня сейчас на моём рестайловом не хватает проводки на концевике стоп-сигнала, датчике сцепления, НО при нажатии на педаль тормоза (повторюсь, на микрике всего 2 провода из 4-х), программа отображает изменение "Состояния контакта фонарей стоп" в этом самом разделе Круиз контроля.
И другого отображаемого параметра от педали тормоза там нет (приложил скрины с программы при нажатой и отпущеной педали). Т.к. по схеме задействованная пара проводов идёт на ETACS, то судя по всему он по CANу передаёт положение педали тормоза EQU, и вполне может быть что и функция отключения КК при нажатии педали тормоза будет работать и без второй пары проводов.
Проверить у себя это пока не могу, т.к. нет остальной проводки, но обязательно в дальнейшем попробую.
Если у кого-нибудь есть возможность протестировать данную гипотезу, был бы очень признателен (т.к. это минус пара проводов и клемм, одной головной болью меньше
)
Кто что думает по этому поводу?
Собственно скрины происходящего: