Гарантия изготовителя для России (Mitsubishi)

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Mitsubishi ASX и ответов на них
Аватара пользователя
chip60
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 12:34
Откуда: Moscow
Авто: FORD FOCUS
Пробег: 100000
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 30 раз

Гарантия изготовителя для России (Mitsubishi)

#61

Сообщение chip60 » 23 окт 2015, 15:54

Юрий2014 писал(а):А ОД разве перешивает, вроде как правило сам руль меняют. Вообще конечно, лучше найти контору, которая занимается пошивом и сделать с качественной кожей, а не кожзамом как в оригинале.

Сам ОД нет, этим занимается специальная контора-партнер. Хотя в нынешнее время я не удивлюсь, если и сами ОД уже начали перешивать :D
Автосервис по ремонту и обслуживанию Mitsubishi
Защитное покрытие кузова Bullet liner
Все вопросы в личку.

Юрий2014
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Откуда: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: >10000
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 223 раза

Гарантия изготовителя для России (Mitsubishi)

#62

Сообщение Юрий2014 » 23 окт 2015, 16:01

chip60 писал(а):
Юрий2014 писал(а):А ОД разве перешивает, вроде как правило сам руль меняют. Вообще конечно, лучше найти контору, которая занимается пошивом и сделать с качественной кожей, а не кожзамом как в оригинале.

Сам ОД нет, этим занимается специальная контора-партнер. Хотя в нынешнее время я не удивлюсь, если и сами ОД уже начали перешивать :D


Интересно, а эта контора по идее должна быть сертифицирована ММС? :) Просто, сколько я смотрел по форумам, как правило меняют "болванку" руля (подушки, кнопки переставляют со старого). Вообще лучше наверное на стороне сделать, это не так дорого должно выйти, да и можно заказать качественную кожу.

Аватара пользователя
chip60
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 12:34
Откуда: Moscow
Авто: FORD FOCUS
Пробег: 100000
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 30 раз

Гарантия изготовителя для России (Mitsubishi)

#63

Сообщение chip60 » 23 окт 2015, 16:21

Юрий2014 писал(а):Интересно, а эта контора по идее должна быть сертифицирована ММС? :) Просто, сколько я смотрел по форумам, как правило меняют "болванку" руля (подушки, кнопки переставляют со старого). Вообще лучше наверное на стороне сделать, это не так дорого должно выйти, да и можно заказать качественную кожу.


Меняют так, снимают руль, снимают с него все лишнее и отдают на обновление. Через несколько дней привозят руль и его собирают в обратной последовательности.

Юрий2014 писал(а):по идее должна быть сертифицирована ММС?

Неа ;) , не должна :cool2: , так как руль, а точнее кожа на нем, это не гарантия - это механический износ в результате естественного износа в процессе нормальной эксплуатации АТС. :cool2:
Автосервис по ремонту и обслуживанию Mitsubishi
Защитное покрытие кузова Bullet liner
Все вопросы в личку.

Аватара пользователя
old_boy
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:23
Откуда: 36RUS
Авто: ASX Inform 1.6 S31 MT Titanium Grey Metallic
Пробег: 15000 км
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гарантия изготовителя для России (Mitsubishi)

#64

Сообщение old_boy » 12 июл 2016, 15:01

Собираюсь по КАСКО устранить мелкие повреждения автомобиля: царапины на бампере, небольшие вмятины на двери и заднем крыле без видимого повреждения ЛКП. Хотелось бы обойтись минимумом шпаклевочно-покрасочных работ, а решить вопрос вытягиванием, правкой, шлифовкой, полировкой и т.п. ОД такие виды работ не выполняет за отсутствием оборудования и специалистов.
А вопрос вот в чем: в гарантиях http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?p=36663#p36663 в п. 2. Ограниченная область действия гарантии скзано:
Гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие работы, детали, материалы и обстоятельства, в частности п.п. 2.17 Повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами, кислотными дождями, смолой деревьев, продуктами жизнедеятельности птиц и животных, противоледными химическими реагентами, частями дорожного покрытия: камнями, песком и т.п.), пожаром, катастрофами, вызванными техногенной деятельностью человека или его небрежностью, а также стихийными бедствиями.
из чего следует, что такие повреждения как-бы не должны влиять на гарантийные обязательства изготовителя.
Соответственно, страховая компания направляет в те сервисы, где квалифицированно выполняют такие работы с минимальным вмешательством в конструкцию автомобиля.
И все же, на очередном ТО у ОД не могут ли возникнуть какие либо проблемы с гарантией из-за того, что ремонт выполнялся в другом месте?
Если на форуме было что либо подобное, ткните пожалуйста :)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 21318
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Откуда: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Золотое перо Mitsubishi ASX Архивариус клуба 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 1116 раз

Гарантия изготовителя для России (Mitsubishi)

#65

Сообщение 29RUS » 12 июл 2016, 19:46

old_boy
На форуме во многих темах написано по несколко раз. Нет вообще такого понятия, как "снять с гарантии". ОД может только отказать в проведении конкретного гарантийного ремонта и только в случае если докажет, что причиной конкретной неисправности стало постороннее вмешательство и т.п. О гарантии на ЛКП вообще практически можно умолчать, так как для ее действия нужно на каждом ТО платить за инспекторский осмотр и сразу устранять любые мелкие косяки, на которые укажет ОД при осмотре. На ТО вообще никто не будет обращать никакого внимания, что и где Вы делали. Да и узнать что Вы что то делали по описываемым Вами косякам ОД скорее всего и не сможет. :D

Аватара пользователя
PiterRus
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Qashqai+2
Прошлый авто: ASX
:
За активность - Серебро За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 123 раза

Гарантия изготовителя для России (Mitsubishi)

#66

Сообщение PiterRus » 12 июл 2016, 22:44

old_boy писал(а):Собираюсь по КАСКО устранить мелкие повреждения автомобиля: царапины на бампере, небольшие вмятины на двери и заднем крыле без видимого повреждения ЛКП.

Думаю Вам Страховая откажет в устранение повреждений по КАСКО.
Читай правила страхования.

ОД , для гарантии, вообще не обратит внимания ни на ваши царапины ни на вмятины, т.к эти повреждения ЛКП по гарантии не устраняется,
как Вы правильно написали п.п. 2.17, и т. к. при ТО Вы не платили деньги за осмотр и ремонт ЛКП.
на другие узлы и агрегаты авто гарантия остается, если случаем вы их тоже не помяли
Всё что Вы напишите может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом

Аватара пользователя
old_boy
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:23
Откуда: 36RUS
Авто: ASX Inform 1.6 S31 MT Titanium Grey Metallic
Пробег: 15000 км
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гарантия изготовителя для России (Mitsubishi)

#67

Сообщение old_boy » 12 июл 2016, 23:35

PiterRus писал(а):
old_boy писал(а):Собираюсь по КАСКО устранить мелкие повреждения автомобиля: царапины на бампере, небольшие вмятины на двери и заднем крыле без видимого повреждения ЛКП.

Думаю Вам Страховая откажет в устранение повреждений по КАСКО.
Читай правила страхования.

ОД , для гарантии, вообще не обратит внимания ни на ваши царапины ни на вмятины, т.к эти повреждения ЛКП по гарантии не устраняется,
как Вы правильно написали п.п. 2.17, и т. к. при ТО Вы не платили деньги за осмотр и ремонт ЛКП.
на другие узлы и агрегаты авто гарантия остается, если случаем вы их тоже не помяли


Страховая компания без вопросов приняла пакет документов. Возможно здесь сыграло роль, что я их постоянный клиент. Все было оформлено по правилам и характер повреждений со 100% вероятностью указывал на то, что они не являлись следствием ДТП.
Сейчас выбираю один из предложенных Страховой компанией автосервис для ремонта. Возможен ремонт и у ОД, если согласятся на локальный ремонт ЛКП. Зачем, например, красить все заднее крыло, если площадь повреждения составляет 1/1000 от его поверхности. Потом доказывай, что машина не битая.
И, естественно, вопрос гарантии здесь отпадет сам собой...
Так же согласен, что правила страхования читать нужно, хотя очен нудная книга :(

Аватара пользователя
PiterRus
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Qashqai+2
Прошлый авто: ASX
:
За активность - Серебро За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 123 раза

Гарантия изготовителя для России (Mitsubishi)

#68

Сообщение PiterRus » 12 июл 2016, 23:48

old_boy писал(а):. Все было оформлено по правилам и....

По правилам , это значит на каждую царапину нужно уведомить СК и написать заявление с пачкой документов в отведенные сроки.
На все скопом - обычно отказ.
Вам повезло,хорошая у Вас страховая, я рад за Вас.
Всё что Вы напишите может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом

Аватара пользователя
old_boy
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:23
Откуда: 36RUS
Авто: ASX Inform 1.6 S31 MT Titanium Grey Metallic
Пробег: 15000 км
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гарантия изготовителя для России (Mitsubishi)

#69

Сообщение old_boy » 13 июл 2016, 12:48

PiterRus писал(а):
old_boy писал(а):. Все было оформлено по правилам и....

По правилам , это значит на каждую царапину нужно уведомить СК и написать заявление с пачкой документов в отведенные сроки.
На все скопом - обычно отказ.
Вам повезло,хорошая у Вас страховая, я рад за Вас.

Да, уж... Хорошая, но очень дорогая :(



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей