Страница 5 из 5

Гарантия изготовителя для России (Mitsubishi)

Добавлено: 23 окт 2015, 15:54
chip60
Юрий2014 писал(а):А ОД разве перешивает, вроде как правило сам руль меняют. Вообще конечно, лучше найти контору, которая занимается пошивом и сделать с качественной кожей, а не кожзамом как в оригинале.

Сам ОД нет, этим занимается специальная контора-партнер. Хотя в нынешнее время я не удивлюсь, если и сами ОД уже начали перешивать :D

Гарантия изготовителя для России (Mitsubishi)

Добавлено: 23 окт 2015, 16:01
Юрий2014
chip60 писал(а):
Юрий2014 писал(а):А ОД разве перешивает, вроде как правило сам руль меняют. Вообще конечно, лучше найти контору, которая занимается пошивом и сделать с качественной кожей, а не кожзамом как в оригинале.

Сам ОД нет, этим занимается специальная контора-партнер. Хотя в нынешнее время я не удивлюсь, если и сами ОД уже начали перешивать :D


Интересно, а эта контора по идее должна быть сертифицирована ММС? :) Просто, сколько я смотрел по форумам, как правило меняют "болванку" руля (подушки, кнопки переставляют со старого). Вообще лучше наверное на стороне сделать, это не так дорого должно выйти, да и можно заказать качественную кожу.

Гарантия изготовителя для России (Mitsubishi)

Добавлено: 23 окт 2015, 16:21
chip60
Юрий2014 писал(а):Интересно, а эта контора по идее должна быть сертифицирована ММС? :) Просто, сколько я смотрел по форумам, как правило меняют "болванку" руля (подушки, кнопки переставляют со старого). Вообще лучше наверное на стороне сделать, это не так дорого должно выйти, да и можно заказать качественную кожу.


Меняют так, снимают руль, снимают с него все лишнее и отдают на обновление. Через несколько дней привозят руль и его собирают в обратной последовательности.

Юрий2014 писал(а):по идее должна быть сертифицирована ММС?

Неа ;) , не должна :cool2: , так как руль, а точнее кожа на нем, это не гарантия - это механический износ в результате естественного износа в процессе нормальной эксплуатации АТС. :cool2:

Гарантия изготовителя для России (Mitsubishi)

Добавлено: 12 июл 2016, 15:01
old_boy
Собираюсь по КАСКО устранить мелкие повреждения автомобиля: царапины на бампере, небольшие вмятины на двери и заднем крыле без видимого повреждения ЛКП. Хотелось бы обойтись минимумом шпаклевочно-покрасочных работ, а решить вопрос вытягиванием, правкой, шлифовкой, полировкой и т.п. ОД такие виды работ не выполняет за отсутствием оборудования и специалистов.
А вопрос вот в чем: в гарантиях http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?p=36663#p36663 в п. 2. Ограниченная область действия гарантии скзано:
Гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие работы, детали, материалы и обстоятельства, в частности п.п. 2.17 Повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами, кислотными дождями, смолой деревьев, продуктами жизнедеятельности птиц и животных, противоледными химическими реагентами, частями дорожного покрытия: камнями, песком и т.п.), пожаром, катастрофами, вызванными техногенной деятельностью человека или его небрежностью, а также стихийными бедствиями.
из чего следует, что такие повреждения как-бы не должны влиять на гарантийные обязательства изготовителя.
Соответственно, страховая компания направляет в те сервисы, где квалифицированно выполняют такие работы с минимальным вмешательством в конструкцию автомобиля.
И все же, на очередном ТО у ОД не могут ли возникнуть какие либо проблемы с гарантией из-за того, что ремонт выполнялся в другом месте?
Если на форуме было что либо подобное, ткните пожалуйста :)

Гарантия изготовителя для России (Mitsubishi)

Добавлено: 12 июл 2016, 19:46
29RUS
old_boy
На форуме во многих темах написано по несколко раз. Нет вообще такого понятия, как "снять с гарантии". ОД может только отказать в проведении конкретного гарантийного ремонта и только в случае если докажет, что причиной конкретной неисправности стало постороннее вмешательство и т.п. О гарантии на ЛКП вообще практически можно умолчать, так как для ее действия нужно на каждом ТО платить за инспекторский осмотр и сразу устранять любые мелкие косяки, на которые укажет ОД при осмотре. На ТО вообще никто не будет обращать никакого внимания, что и где Вы делали. Да и узнать что Вы что то делали по описываемым Вами косякам ОД скорее всего и не сможет. :D

Гарантия изготовителя для России (Mitsubishi)

Добавлено: 12 июл 2016, 22:44
PiterRus
old_boy писал(а):Собираюсь по КАСКО устранить мелкие повреждения автомобиля: царапины на бампере, небольшие вмятины на двери и заднем крыле без видимого повреждения ЛКП.

Думаю Вам Страховая откажет в устранение повреждений по КАСКО.
Читай правила страхования.

ОД , для гарантии, вообще не обратит внимания ни на ваши царапины ни на вмятины, т.к эти повреждения ЛКП по гарантии не устраняется,
как Вы правильно написали п.п. 2.17, и т. к. при ТО Вы не платили деньги за осмотр и ремонт ЛКП.
на другие узлы и агрегаты авто гарантия остается, если случаем вы их тоже не помяли

Гарантия изготовителя для России (Mitsubishi)

Добавлено: 12 июл 2016, 23:35
old_boy
PiterRus писал(а):
old_boy писал(а):Собираюсь по КАСКО устранить мелкие повреждения автомобиля: царапины на бампере, небольшие вмятины на двери и заднем крыле без видимого повреждения ЛКП.

Думаю Вам Страховая откажет в устранение повреждений по КАСКО.
Читай правила страхования.

ОД , для гарантии, вообще не обратит внимания ни на ваши царапины ни на вмятины, т.к эти повреждения ЛКП по гарантии не устраняется,
как Вы правильно написали п.п. 2.17, и т. к. при ТО Вы не платили деньги за осмотр и ремонт ЛКП.
на другие узлы и агрегаты авто гарантия остается, если случаем вы их тоже не помяли


Страховая компания без вопросов приняла пакет документов. Возможно здесь сыграло роль, что я их постоянный клиент. Все было оформлено по правилам и характер повреждений со 100% вероятностью указывал на то, что они не являлись следствием ДТП.
Сейчас выбираю один из предложенных Страховой компанией автосервис для ремонта. Возможен ремонт и у ОД, если согласятся на локальный ремонт ЛКП. Зачем, например, красить все заднее крыло, если площадь повреждения составляет 1/1000 от его поверхности. Потом доказывай, что машина не битая.
И, естественно, вопрос гарантии здесь отпадет сам собой...
Так же согласен, что правила страхования читать нужно, хотя очен нудная книга :(

Гарантия изготовителя для России (Mitsubishi)

Добавлено: 12 июл 2016, 23:48
PiterRus
old_boy писал(а):. Все было оформлено по правилам и....

По правилам , это значит на каждую царапину нужно уведомить СК и написать заявление с пачкой документов в отведенные сроки.
На все скопом - обычно отказ.
Вам повезло,хорошая у Вас страховая, я рад за Вас.

Гарантия изготовителя для России (Mitsubishi)

Добавлено: 13 июл 2016, 12:48
old_boy
PiterRus писал(а):
old_boy писал(а):. Все было оформлено по правилам и....

По правилам , это значит на каждую царапину нужно уведомить СК и написать заявление с пачкой документов в отведенные сроки.
На все скопом - обычно отказ.
Вам повезло,хорошая у Вас страховая, я рад за Вас.

Да, уж... Хорошая, но очень дорогая :(