Мне казалось у Калибра меньше клиренс. Тоже когда-то года три назад на него поглядывал, но остыл, узнав, что по городским пробкам реально кушает в зиму до 14-15 л/100км. Хотя человек был доволен, за искл обзора и расхода.
АСХ если по чесноку - тоже спартанский вариант, не скажешь, что интерьер супер, но это для меня не главное. С пониманием отношусь к любителям брутальных доджей и джипов (Кстати Компас мне нравится).
Dodge Caliber vs Mitsubishi ASX
- Дима-Черный
- Старшина
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:34
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.6 S08 Titanium
- Пробег: 60 000
- Прошлый авто: Opel Astra H 115л.с. МКПП
- Благодарил (а): 1 раз
- ТУНИС
- Старший лейтенант
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
- Пробег: 44000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 98 раз
#17
На самом деле очень жалею ту машинку. Просто привык... Да нет, даже не привык, а прилип к ней)) Очень нравилась именно брутальность, нераспространенность, которая однажды свои неприятности при продаже преподносит.)) А дорожный просвет у них реально одинаков. Вероятно, ДП меньше у Калибров самой простой комплектации с колесами на 15". Но таких машин единицы, а у большинства стоят колеса на 17", и дорожный просвет имеют в 195 мм.
-
- Старшина
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:30
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0
- Пробег: 77000
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 24 раза
#18
ТУНИС, приветствую!! 3 года откатался на CALIBER. Могу много и долго разговаривать об этом автомобиле. Пожалуй даже сейчас мне нравиться дизайн кузова и харизма которой
он обладает.
Полностью подтверждаю, что данный автомобиль сделан на одной платформе с аутлендером первого поколения. Ну а поскольку всем известно, что и lancer и ASX и oulander 3 имеют идентичную систему рычагов, то можно смело утверждать, что caliber и asx практически одинаковые по своей начинке автомобили. Поэтому утверждая, что CALIBER не кроссовер, а хэчбек с большими колесами, знайте, что ASX тоже ))
При всей одинаковости подвески, ASX на голову выше по уровню комфорта и шумоизоляции, как бы печально это не было. Не смотря на то, что в обоих автомобилях шумки нет как таковой в CALIBER намного шумнее и гремучей. Подвеска практически не работает на отбой и боится ям.
Также в сочетании с неповторимым дизайном, ложкой дегтя становиться тот факт, что к материалам отделки как внутри так и снаружи предъявлялось лишь одно требование - снизить затраты на производство всеми доступными способами. Это видно и по уплотнителям дверей, решетке радиатора, качеству стекол, даже стеклоподъемники едут как-то вяло и медленно, материалам отделки салона. Кстати к последнему меньше всего претензий, так как пластик очень устойчив к царапинам.
Также замечу что надежность оригинальных ЗЧ у CALIBER никакая. на 70ткм при сверхаккуратной езде я заменил все детали ходовой полностью используя оригинальные сайлентблоки от аутлендера. И даже после проделанной работы не поимел желанный комфорт.
К слову за свои деньги на вторичном рынке весьма достойный автомобиль. Ближайший конкурент кашкай, но в средним дороже на 100 тысяч.
Из достоинств CALIBER: возможность трансформации салона, качество ЛКП, толщина металла, оригинальный внешний вид.
он обладает.
Полностью подтверждаю, что данный автомобиль сделан на одной платформе с аутлендером первого поколения. Ну а поскольку всем известно, что и lancer и ASX и oulander 3 имеют идентичную систему рычагов, то можно смело утверждать, что caliber и asx практически одинаковые по своей начинке автомобили. Поэтому утверждая, что CALIBER не кроссовер, а хэчбек с большими колесами, знайте, что ASX тоже ))
При всей одинаковости подвески, ASX на голову выше по уровню комфорта и шумоизоляции, как бы печально это не было. Не смотря на то, что в обоих автомобилях шумки нет как таковой в CALIBER намного шумнее и гремучей. Подвеска практически не работает на отбой и боится ям.
Также в сочетании с неповторимым дизайном, ложкой дегтя становиться тот факт, что к материалам отделки как внутри так и снаружи предъявлялось лишь одно требование - снизить затраты на производство всеми доступными способами. Это видно и по уплотнителям дверей, решетке радиатора, качеству стекол, даже стеклоподъемники едут как-то вяло и медленно, материалам отделки салона. Кстати к последнему меньше всего претензий, так как пластик очень устойчив к царапинам.
Также замечу что надежность оригинальных ЗЧ у CALIBER никакая. на 70ткм при сверхаккуратной езде я заменил все детали ходовой полностью используя оригинальные сайлентблоки от аутлендера. И даже после проделанной работы не поимел желанный комфорт.
К слову за свои деньги на вторичном рынке весьма достойный автомобиль. Ближайший конкурент кашкай, но в средним дороже на 100 тысяч.
Из достоинств CALIBER: возможность трансформации салона, качество ЛКП, толщина металла, оригинальный внешний вид.
-
- Старшина
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:30
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0
- Пробег: 77000
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 24 раза
#19
А вот немного фотофактов:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#20
у моего кореша Калибр 1.8 , моторы сравнивали , мой 1.8 и его - один в один , только на его плите Додж написано
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- ТУНИС
- Старший лейтенант
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
- Пробег: 44000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 98 раз
#22
Анатолий А, движки 1,8 и 2,0 литра действительно одинаковы внешне. Как говорили на форуме Калибер-клуба, на Доджах движки митсубишевской разработки. По их взаимозаменяемости утверждать не буду, так как не изучал этот вопрос.
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#23
YuRiEL какой аутлендер фотали снизу ?, аморты прямо как на Фыче
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#25
YuRiEL писал(а):Анатолий А, естественно последнего поколения. Но и XL и первый outlander он же airtrack имеют аналогичные рычаги задней подвески
рычаги меня собственно не интересуют , на Ланце кстати тоже такие же . Меня интересуют аморты , например SACHS (312 928) , SACHS (313 850) , SACHS (314 031) они все подходят на Аут , но имеют разную длину от болта крепления до нижней чашки , при этом длина штока у всех одинаковая . Какой то из них подходит на Фыч , знать бы какой . нет возможности померить , у нас 135 мм
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя