Страница 4 из 10

Добавлено: 25 мар 2012, 07:52
Apolinarii
LEXA25 писал(а):интересно когда в Калугу производство перекинут? :D

Никогда.
Citroen не планирует собирать кроссоверы C4Aircross в Калуге
http://www.zr.ru/events/geneva/page/420397/

Добавлено: 27 мар 2012, 20:31
nepilot
Я вчера в салоне пежо,клон нашего фычека видел.В топовой комплектации на 18 дисках.Мордочка понравилась,корма не очень.В салоне тоже самое,кроме вставок глянцевых на панели,ну и руль другой.Насчет цен и комплектаций не знаю.Думаю есть резон сравнить и проанализировать,взвесиь все плюсы и минусы.

Добавлено: 30 мар 2012, 16:44
sergey26
отличия на сайте одного из дилеров :
Новый Peugeot 4008 создан на платформе кроссовера Mitsubishi ASX, и многое позаимствовал у этого японского автомобиля. Однако и отличает эти автомобили многое.
Ниже мы приводим список основных параметров и отличий Peugeot 4008 от «материнского» Mitsubishi ASX …
Размеры:

Габаритная длина Peugeot 4008 больше, чем у Mitsubishi ASX на 4.5 см (4 340 мм и 4 295 мм соответственно).
Габаритная высота Peugeot 4008 больше, чем у Mitsubishi ASX на 10 мм (1 625 мм и 1 615 мм соответственно).
База (расстояние между осями колёс) автомобилей одинакова – 2 670 мм.
Колея передних колёс Peugeot 4008 шире, чем у Mitsubishi ASX на 2.0 см (1 545 мм и 1 525 мм соответственно)
Колея задних колёс Peugeot 4008 шире, чем у Mitsubishi ASX на 1.5 см (1 540 мм и 1 525 мм соответственно)

Разница в размерах ширины колеи передних и задних колёс прямо указывает на отличия в конструкции и настройке подвесок обоих автомобилей.

Клиренс (минимальный дорожный просвет) Peugeot 4008 выше, чем у Mitsubishi ASX на 1.5 см (210 мм и 195 мм соответственно)

Следует заметить, что Peugeot 4008 обладает самым большим клиренсом среди одноклассников-конкурентов.

Динамические характеристики по данным производителей:

Динамика разгона до 100 км/ч автомобилей Пежо 4008 4WD и Mitsubishi ASX 4WD, оснащенных двухлитровым двигателем 150 л.с. и механической 5-ти ступенчатой КПП - 9,9 с и 10,0 с соответственно.
Максимальная скорость - 198 км/ч и 192 км/ч соответственно.
Следует отметить, что Mitsubishi ASX 4WD 2.0 МКПП в Россию не поставляется.

Динамика разгона до 100 км/ч автомобилей Пежо 4008 4WD и Mitsubishi ASX 4WD, оснащенных двухлитровым двигателем 150 л.с. и вариатором CVT составляет - 10,9 с и 11,9 с соответственно.
Максимальная скорость одинакова - 188 км/ч

При том, что для Пежо 4008 и Mitsubishi ASX заявляется соответствие нормам EURO4, разница может быть объяснима возможностью применения на ASX 92-го бензина, тогда как рекомендованный тип топлива для Пежо 4008 - бензин с октановым числом не ниже 95-го ...
Отличия в конструкции и настройках подвесок:
(Схема подвесок у Peugeot 4008 и Mitsubishi ASX одинакова: спереди – МакФерсон; сзади – независимая многорычажная):

Пружины передней подвески Peugeot 4008 имеют большую на 1 виток навивку, увеличенную на 20 мм высоту и изменённую характеристику жёсткости.
Пружины задней подвески Peugeot 4008 имеют большую на 1/2 витка навивку, увеличенную на 20 мм высоту и изменённую характеристику жёсткости.
Амортизаторы (газонаполненные) передней и задней подвесок Peugeot 4008 имеют изменённые, оптимизированные характеристики жёсткости. В определённом смысле их можно назвать «усиленными».
Соответственно изменена и оптимизирована жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости передней и задней подвески Peugeot 4008.

Результат: Peugeot 4008 более упруго и мягко преодолевает неровности и препятствия на бездорожье. Отмечена меньшая валкость, поперечная и продольная раскачка Peugeot 4008, как на бездорожье, так и при прохождении скоростных поворотов на шоссе. Рулевое управление Peugeot 4008 более точно в «околонулевой» зоне и обладает улучшенным «чувством дороги», меньшей задемпфированностью и меньшими запаздываниями реакций.

Дизайн и потребительские свойства

Внешний вид, стиль и и дизайн автомобилей отличаются кардинально – случайно их перепутать невозможно. Как следствие, кузова автомобилей, кроме дверей и лючка бензобака, не имеют ни одной одинаковой детали.
Звуко-шумоизоляция кузова, салона и моторного отсека у Peugeot 4008 намного (!) мощнее, чем у Mitsubishi ASX и лишь немного уступает таковой у Peugeot 3008, который, пожалуй, является самым «тихим» компактным кроссовером в своем классе.
Приборные панели автомобилей идентичны. Интерфейс бортового компьютера у обоих автомобилей полностью русифицирован.
Рулевое колесо Peugeot 4008, вплоть до «мелочей», полностью оригинальное:
- имеет чуть меньший диаметр;
- чуть толще диаметр обода, из-за чего руль плотнее и удобнее лежит в ладонях;
- имеет «приливы» (утолщения) под большие пальцы рук;
- зоны хвата руля отделаны перфорированной кожей (Active и Allure);
- глянцевые декоративные накладки чёрного цвета (Allure) находятся на «внутренней» стороне обода руля, что не создает дисомфорта при вождении
- кнопки дистанционного управления аудиосистемой имеют округлую форму и рациональное расположение
Торпедо Peugeot 4008 отделано большим количеством элементов из мягкого винила, в то время как у Mitsubishi ASX эти элементы из жесткого пластика.
Верхние части дверных панелей Пежо 4008 имеют отделку из мягкого винила.
Центральная консоль Peugeot 4008 отличается от Mitsubishi ASX отделкой декоративными панелями с глянцевым блестящим покрытием чёрного цвета с эстетикой более дорого авто
Внутренние ручки дверей и подлокотники, на которых они расположены, у Peugeot 4007 имеют более эстетичную многоэлементную отделку винилом, кожей и глянцевыми панелями чёрного цвета.
Внутрисалонное зеркало заднего вида на Peugeot 4008, особенно при наличии сенсора дождя, имеет более качественное исполнение. Крепление кронштейна зеркала и блок сенсора дождя закрыты пластмассовыми кожухами, отсутствуют «торчащие провода», а вся конструкция зрительно «замаскирована» чёрным «козырьком» лобового стекла с сильной тонировакой.

Дальнейшие, более глубокие сравнения Peugeot 4008 с Mitsubishi ASX, в т.ч. по ездовым качествам ожидаются …



Следите за обновлениями ...

Добавлено: 06 апр 2012, 17:53
Apolinarii
Тест-драйв Peugeot 4008 — французские мотивы японского анимэ
Короток оказался путь представленного в Женеве кроссовера Peugeot 4008 на украинский рынок. Чуть больше месяца и вот он здесь. Мы первые познакомились и готовы рассказать о достоинствах и недостатках этой машины в тест-драйве Peugeot 4008.
Peugeot 4008 — полноприводный пятиместный кроссовер. Построен на базе Mitsubishi ASX, технически полностью его повторяет, отличия лежат исключительно в дизайне экстерьера и настройках подвески. В отличие от ASX, существует только в полноприводной версии, чтобы не конкурировать с Peugeot 3008.
На первом этапе украинским потребителям будет доступна только бензиновая версия. Двухлитровый атмосферник развивает 150 л.с. при 6 000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4 200 об/мин. Агрегируется двигатель пятиступенчатой механикой или вариатором. Со временем будет доступен дизельный мотор 1,6 HDi производства Peugeot в сочетании с шестиступенчатой механикой производства Aisin. Сроки появления такой машины на рынке не сообщаются. Производится Peugeot 4008 в Японии.
На тесте побывал Peugeot 4008 в топовой комплектации Allure стоимостью $39 800 с учетом допоборудования.
Отсутствие собственной полноприводной платформы вынуждает концерн PSA искать счастья на стороне. Покупатели, в основном на развивающихся рынках, просят полный привод, а ответить им нечем. Разве что гибридным 3008-м, но это полумера. Ответом на запросы покупателей является альянс с Mitsubishi и выпуск ее кроссоверов под своими брендами Peugeot и Citroen. Первый опыт с перелицовкой Mitsubishi Outlander XL нельзя назвать особенно удачным, всего в мире было продано около 50 000 машин. Второй подход, уже с Mitsubishi ASX, компания рассчитывает сделать более удачно. Хотя ожидаемые цифры продаж пока и не называются, известно лишь, что компания рассчитывает значительно превзойти результат предшественника. В Украине же Peugeot планирует реализовать 400 машин до конца этого года.
При взгляде даже на первые официальные фото было очевидно, что в этот раз как минимум дизайнеры поработали лучше. Машина внешне однозначно удалась и ничего кроме дверей не выдает в ней японские корни. Новая радиаторная решетка, оптика, все в современном стиле Peugeot. Явно рисовали не наспех. Переработана и корма, здесь также другая оптика, бампер и задняя крышка.
Интересно смотрится и штамповка заднего крыла, его как будто ущипнули в районе фонаря. По сути большинство кузовных элементов здесь оригинальные, от донора Mitsubishi ASX остались только двери и крыша. К слову, свою работу дизайнеры французского альянса начали еще на этапе проектирования ASX, возможность создания «клонов» закладывается изначально.
Результат, в целом, получился положительным. Машина внешне не выбивается из текущей линейки компании и выглядит хорошо. В чем-то интереснее и внешне дороже своего японского аналога. Идет ей и белый перламутровый цвет (опция), который меняет свой оттенок и фактуру в зависимости от освещения.
А вот внутри изменения минимальны. По сути, заменено только рулевое колесо, все же остальное оформление салона прямо перекочевало из ASX. Плохо это или хорошо? Для тех, кто знаком с интерьерами Peugeot, скорее плохо. Если сравнить новичка с тем же 3008, то результат будет явно не в его пользу. Материалы простоваты, а дизайн явно уступает «кокпиту» тритысячивосьмого.
Даже рулевое колесо, над которым поработали в Peugeot, получилось все же не таким удобным, как в топовых версиях 308 и RCZ. Кожа скользкая, а пластиковая вставка в нижней части обода — это как-то совсем чересчур. Привычные подрулевые манипуляторы управляющие круиз-контролем и музыкой здесь также искать не стоит, вместо них россыпь кнопок. В общем, все то, что писали в тесте Mitsubishi ASX про салон наши народные тестеры в полной мере можно экстраполировать на Peugeot 4008. Удобно, функционально, но особенных эмоций не вызывает.
Оснащение машины весьма достойное, можно даже сказать богатое. Семь подушек безопасности, включая коленную для водителя, аудиосистема с восемью динамиками, CD-чейнджером и сабвуфером в багажнике, чтением USB и Bluetooth-устройств (опция). Несколько удручает только древний однострочный дисплей этой самой магнитолы. Со временем появится возможность заказать машину с панорамным окном в крыше.
Салон довольно просторный, как на переднем, так и на заднем ряду. Сравнимо c VW Tiguan и тем же Peugeot 3008, просторнее чем в Nissan Qashqai. Посадка за руль происходит без проблем, а вот задние двери как будто открываются на недостаточно большой угол, это особенно остро замечаешь, когда усаживаешь туда ребенка (или бегаешь вокруг машины со штативом и камерой J). Но с местом сзади все в порядке.
У водителя и переднего пассажира электрические регулировки сидений, а вот памяти, к сожалению, нет. С учетом цены такая опция была бы уместной. Но зато диапазон этих регулировок достаточен и для высокого, и для низкого водителя. Вот только руль хотелось бы потянуть на себе еще чуть-чуть, но некуда. Тем не менее поиск удобного положения не занял много времени.
Багажник, скажем прямо, невелик. Множество места съела полноразмерная запаска, в результате пол прямо на уровне порога. И если по глубине места для поклажи, как будто, много, то по высоте всего ничего. Да еще и этот сабвуфер занял одну из полезных ниш справа. Так что для более-менее серьезной загрузки скорее всего придется сложить спинки сидений. В целом салон, несомненно, лучше, чем был у 4007, но все равно, от Peugeot ожидаешь немного большего.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
http://testdrive.autoua.net/redakcionny ... ponsk.html

ПАНОРАМА
http://eye.cityi.com.ua/view?id=1519

Добавлено: 06 апр 2012, 18:13
little1
Клон... Лучше брать ориганал.

Добавлено: 08 апр 2012, 19:57
Сеня
Видел вчера на улице Пыжика белого цвета уже с номерами. В живую смотрится достойно.

Добавлено: 14 апр 2012, 22:48
Apolinarii

Добавлено: 18 апр 2012, 16:31
rolex

Добавлено: 18 апр 2012, 16:44
AndrMits
Мне колёсные арки понравились. А вот с бамперами не знаю, мож к нам опять с чёрными повезут?

Добавлено: 19 апр 2012, 19:45
Apolinarii
...

Добавлено: 19 апр 2012, 19:46
Apolinarii

Добавлено: 20 апр 2012, 20:02
Apolinarii
Сегодня позвонил в салон АТМ-стиль, расположенным на Окружном шоссе, д. 5. Трубку поднял менеджер по продажам, представился Сергеем. Я узнал у него, есть ли в наличии PEUGEOT 4008. Он ответил, что есть два авто: серебро и белый. Я спросил, можно ли подъехать посмотреть и есть ли возможность протестировать авто. Он сказал: «Подъезжайте, покатаемся».
Мы приехали в салон, но, нас немного опередили, машинка уже оказалась на тест-драйве. С нами были очень вежливы, спросили есть ли какие-либо планы, предложили чай и кофе. Пока мы ожидали своей очереди, рассматривали автомобиль, выставленный в салоне и уже кем-то зарезервированный.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
В целом 4008 практически не отличается от ASX, но, на что обратили сразу внимание: если задние сидения разложить, то пол получается такой же неровный
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
и запаска на штампованном диске на 16 (даже в максимальной комплектации) с резиной "Yokohama", а на самой машине литые диски на 18, резина "Bridgestone".
[ ссылка на изображение ]
Приборная панель не из матового пластика, а из глянцевого. Материалы, используемые в отделке салона идентичны. Поскольку времени ещё оставалось много до тест-драйва мы решили отъехать в другой салон и присмотреть литые диски. К сожалению ничего подходящего не нашли, так что похвастаться нечем.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Мы снова вернулись в салон АТМ-стиль, зашли в салон и нас радушно, с улыбкой встретил Андреев Андрей Владимирович, руководитель отдела продаж. Он видел, что мы приехали на ASX и спроси, как впечатление от машины и есть ли замечания. Я ответил, что претензий к авто нет и что негатив, размещенный в средствах массовой информации, - это пустые наговоры. Он сказал: «Молодцы!». Следующий вопрос был: «Почему решили сменить автомобиль?». Тут я слукавил и сказал, что хочу приобрести его для жены. Андрей Владимирович, спросил, почему именно этот? Я ответил, что хочется авто такого же дизайна как ASX только немного видоизмененный, чтобы не повторяться, тут он согласился и сказал: «Да, они братья». Я заполнил все необходимые документы, и мы отправились на тест-драйв. Дорога шла до аэропорта и обратно.
Когда выезжали из салона, мимо проезжал белый ASX и пассажиры, находившиеся в нем, чуть голову «не свернули» разглядывая белый 4008, это тоже было приятно. Машина была на вариаторе, максимальной комплектации, шумоизоляция идентична, ASX. Вариатор, конечно, отличается от механики своей задумчивостью, но мне все равно понравилось управлять авто с вариатором. Пока были в пути, я рассказывал Сергею, как приобретал ASX, как осуществлял закупки допов, как кнопки устанавливал и т.д., подметив, что форум полезен нам (автомобилистам), а не им (дилерам). Он посмеялся. Пока ездили, узнал, как идут дела по продажами, есть ли уже хоть один проданный 4008? Ответил, что нет, только зарезервирован. После моих рассказов, Сергей очень захотел посмотреть, как устроен ASX внутри.
Мы подъехали к салону, я припарковался рядом со своим авто и стал Сергею показывать ASX.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сергей удивился, что внутри все одинаково, как будто снова в 4008 сел. Только закрыли машину и собирались идти в салон, как к нам на встречу выбежал с радужной улыбкой Андрей Владимирович и спросил, а можно мне посмотреть, как внутри устроен ASX? На что тоже был удивлен, что салон идентичен. После осмотра моего авто стал расспрашивать, как, понравился ли 4008, в чем сходство и отличие с ASX.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Я поделился своими впечатлениями, что очень понравился 4008. Мне предложили запечатлеть свои эмоции на бумаге в виде анкеты. Мы тепло попрощались, Сергей сказал, звоните мне или Андрею. И мы с супругой поехали домой. Всю дорогу делились впечатлениями.

Добавлено: 20 апр 2012, 20:10
a3tularu
Apolinarii
Хороший отчет. :yes:
А что-нибудь про подвеску расскажете? Как себя ведет? Как впечатление после ФЫЧ-а?

Добавлено: 20 апр 2012, 20:13
Старикан
Apolinarii
А цены можно озвучить?! Или не поинтересовались?!

Добавлено: 20 апр 2012, 20:17
Apolinarii
a3tularu писал(а):А что-нибудь про подвеску расскажете? Как себя ведет? Как впечатление после ФЫЧ-а?

Упустил, ведёт себя аналогично, правда от резины шума меньше.
Если честно, находясь за рулём 4008, особой разницы не заметил. :x