Страница 5 из 12

Добавлено: 19 июл 2015, 21:18
олегин
Всегда поражался как маркетологи нас обдирают... Ну не может пол ляма стоить разница между 2.0L и 2.5 S пусть и с музыкой , лепестками и прочей копеечной приблудой.

Добавлено: 19 июл 2015, 21:42
dogmos
олегин писал(а): Ну не может пол ляма стоить разница между 2.0L и 2.5 S пусть и с музыкой , лепестками и прочей копеечной приблудой.

Это в этом году такая байда. Нет спроса, Субару не дает комплектации, даже на заказ нет - или минималка или максималка. Например в прошлом году разница между одинаковыми максимальными комплектациями 2.0S и 2.5S составляла 200т при этом разные моторы и в 2.0S отсутствовали: Система SI-Drive, Harman/Kardon, электропривод двери багажного отделения, система бесключевого доступа и запуска двигателя, круиз-контроль, система поддержания постоянного дорожного просвета для задней подвески и по мелочи. А разница между 2.5L и 2.5S составляла 85т. за спорт пакет. Всё было адекватно.

Добавлено: 19 июл 2015, 22:42
AlexLamp
Фари
А смысл. Про Форь я уже выше написал.

Добавлено: 19 июл 2015, 22:44
AlexLamp
causticnem писал(а):
AlexLamp писал(а):Я уже как то упоминал, сожалея, что у Фыча нет двигла 2,5, при его компактности это был бы ураганный аппарат. Но УВЫ.
Есть официальный вариант с 2,4 л., но в США. Для любителей никто не мешает сделать свап на 2,4 двиг. от Outlander. На 1,5 порядка бюджетнее, чем брать Forester с 2,5.

У замутить можно, что угодно. Я говорю о заводских вариантах. Если бы Япы поставили 2,4 на Фыч, вот это было бы здорово. Но цена вырастит сразу.

Добавлено: 19 июл 2015, 22:46
AlexLamp
dogmos писал(а):
AlexLamp писал(а):
dogmos писал(а):Дайте совет

Совет о чём?
Вы хотите приобрести Субару Форестер?

Да. Выбор между между 2.5i-L и 2.5i-S. Разницу я написал, как в техническом плане (наличие спорт-пакета) так и в цене.
Сейчас выбора у Субару нет. По одной комплектации на модификацию. При этом 2.5i-L в минималке(без люка, навигации и Harman), а 2.5i-S в максималке (с люком, навигацией и Harman). Из всех этих приблуд реально работающая/полезная для меня это спорт-пакет(ручной режим). Переплата составляет 200т. Стоит-ли ручной режим этого или всё закончится игрой в лепестки через месяц? :D

Ясно.
То есть ждать ту комплектацию, которую хочешь, нет желание. Тогда нужно брать нафаршерованную. Машинка замечательная, не пожалеешь! 8) :x :wink:

Добавлено: 19 июл 2015, 22:51
AlexLamp
олегин писал(а):Всегда поражался как маркетологи нас обдирают... Ну не может пол ляма стоить разница между 2.0L и 2.5 S пусть и с музыкой , лепестками и прочей копеечной приблудой.

Не совсем так. Нужно подробнее посмотреть разницу.
ХОТЯ можно признать, что цены сейчас БЕШЕННЫЕ, учитывая, что з/п не увеличивают, а у многих и уменьшают. :( :-x :twisted:

Добавлено: 20 июл 2015, 01:12
AndrMits
dogmos
бери 2.0XT , чего мелочиться то ))) 7,5 до 100 это уже едет, а 9,9 маловато. Моя баржа и то за 9.0 разгоняется, 181л.с. , но все равно обгоны на трассе могли бы быть пошустрее. Следующую 3.5 V6 возьму :D

Добавлено: 20 июл 2015, 01:17
causticnem
AlexLamp писал(а):У замутить можно, что угодно. Я говорю о заводских вариантах. Если бы Япы поставили 2,4 на Фыч, вот это было бы здорово. Но цена вырастит сразу.
Вы невнимательно читаете. Есть официальная японская комплектация 2,4 л, но для рынка США. Кроме того, есть официальная "заряженная" версия Outlander Sport 2,4 GT, но тоже для штатов. В РФ эти комплектации официально заказать вы не сможете, только через "серых" дилеров. Ежу понятно, что Япы берут двиг 4B12 от Outlander и механически вставляют его в наш родной "вариаторный " ФЫЧ, перепрошивая "мозги" коробки под этот двигатель. Исходя из этой логики, можно и официальную версию 3-х литрового Фыч замутить с V6 от АУТа с "автоматной " коробкой . Другой вопрос , что спрос на эту версию будет близок к нулю. А так - да, "зажигалка" будет практически Audi RSQ3:)

Добавлено: 20 июл 2015, 07:46
олегин
causticnem понятно что спрос будет минимальный,но,неужели производитель и диллер потеряют на этом заложив все транспортные расходы в цену. И продавать по предоплате на заказ "поштучно". Думаю что нет. А популярность бренда поднимут.
Просто им плевать .

Добавлено: 20 июл 2015, 10:13
AlexLamp
AndrMits
Для города и нормальной езды по трассе 2,5 достаточно.
Но если любишь погонять под камеры+ штрафы, то можно и более 200 лошадей брать.
Тут и ценник другой, налоги другие, да и расход топлива тоже. :D

Добавлено: 20 июл 2015, 10:19
AlexLamp
causticnem
Я думаю это Вы не внимательно читаете. Мы живём в РФ и я написал про официально поставляемые машины из Япии, а не из пендосии.
Мы обсуждаем в этом контексте Asx, но не Аутлендер. То что есть у Аутлендера я знаю, но машина больше, тяжелее, чем Asx.
И вообще тема не об этом. :D

Добавлено: 20 июл 2015, 12:06
causticnem
AlexLamp писал(а): я написал про официально поставляемые машины из Япии, а не из пендосии

Коллега, все официальные поставки в РФ ASX с 2013 года идут из США, ибо там их собирают. В Японии ASX для РФ собирали до 2013. Впрочем, вы правы, мы отклонились от темы.

Добавлено: 20 июл 2015, 12:39
AstroVan
dogmos

Я когда попадаю за руль отцовского Форя 2.5 (у него макс комплектация, без магнитолы и люка/панорамки, но с лепестками) - когда надо резко на ходу ускориться, лепестки реально дают хорошего пинка! И SI-Drive хорошая штука, в спорт-режиме машина реально едет веселее, движок крутит, макс обороты чуть больше, а в интеллигент-режиме - спокойная, при кикдауне не дергается, режим для спокойного комфортного вождения :)

Насчет потратил бы я 200к на это - не знаю, если есть лишние 200к - то да :) Но есть человек на драйв2, который на Форь 2.5 без SI-Drive поставил себе эту систему, активировал в мозгах и ездит-радуется. И я не думаю, что на это он потратил 200к :) Так что и такой вариант возможен. Вот можно ли доустановить лепестки - я не знаю, думаю, это сложнее, а Si-Drive по проталиной дорожке - вполне реально.

Добавлено: 20 июл 2015, 13:21
AlexLamp
AstroVan
Каждый выбирает, то что хочет. Кто то берёт заводской вариант, кто то мутит сам допы. ;)

Добавлено: 20 июл 2015, 14:30
AndrMits
AlexLamp писал(а):Для города и нормальной езды по трассе 2,5 достаточно.

Но если любишь погонять под камеры+ штрафы, то можно и более 200 лошадей брать.

Тут и ценник другой, налоги другие, да и расход топлива тоже.

По расходу на трассе они одинаково жрут, в городе 3.5 конечно из за объема на пару литров больше. Налог на 10т.р. больше примерно. Я 4-й год без штрафов езжу, хотя крейсерская скорость 140-160, помогает база данных по камерам. Просто 3.5 едет вообще не напрягаясь и запаса там хватит на любой случай, не для гонок, а для внутреннего спокойствия и уверенности, так сказать )))