Bazilio
спасибо!
Opel Astra J vs Mitsubishi ASX
#77
goshanek писал(а):arm писал(а):goshanek писал(а):opel это не машина
Вы такой злой, потому что бедный? (денег хватило только на одну из самых бедных комплектаций). или злой, потому что "ждун"? Вы хотя бы представляете, что такое комфорт? Раз для Вас важна ТОЛЬКО проходимость кроссовера и не нужен комфорт - может стоило посмотреть ХАНТЕР?
уважаемый если бы я был бедный то не покупал бы вторую машину, и не имел бы многого что у меня есть.
если вы выползли из какой то помойки то прикройте ротик и не пишите всякую чушь на форуме.
Уважаемый, учите русский язык. Даже если в Коряжме, Архангельская обл. это не является нормой или для Вас он не родной - то хотя бы соблюдайте правила орфографии и пунктуации. Это элементарные правила хорошего тона... даже в интернете.
Хотя, судя по Вашим высказываниям - Вам это чуждо.
Спасибо еще раз всем, кто нашел время и возможность дать мне совет.
Это не флуд и мне правда очень важно и интересно мнение каждого из Вас, т.к. только собрав различные мнения можно получить целую картину.
- EVG
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:39
- Город: Иркутск
- Авто: ASX 1.6MT Kawasemi
- Пробег: 103000
- Прошлый авто: Toyota Land Cruiser Prado
#78
Черт возьми, arm, выберите уже ASX и вливайтесь в ряды "ждунов" . Все-таки он (ASX) выигрышее по:
+ клиренс
+ страна-изготовитель
+ красивее Опеля (сугубо личное)
+ надежный проверенный двигатель
+ не знаю еще чего.....
+ "простите, но вам точно нужна эта машина?". "Нет. Но я ее хочу" (с) (да простят меня за цитату из рекламы Рено, но это точно про меня и мой выбор)
+ клиренс
+ страна-изготовитель
+ красивее Опеля (сугубо личное)
+ надежный проверенный двигатель
+ не знаю еще чего.....
+ "простите, но вам точно нужна эта машина?". "Нет. Но я ее хочу" (с) (да простят меня за цитату из рекламы Рено, но это точно про меня и мой выбор)
- korr
- Майор
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
- Город: Санкт-Петербург, Петроградка
- Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
- Прошлый авто: Оpel Astra G
- :
- Поблагодарили: 10 раз
#79
Все таки добавлю свои 5 копеек - как в недавнем прошлом владелец Опель Астры, а теперь ФЫЧа...
Про пауков и ржу на Астрах говорят правду - но это относится в основном к СЕДАНАМ Астры Н польской сборки. Здесь же речь идет о новой Астре J - соотвественно уже другой коленкор. По отзывам владельцев новой Астры агрегат очень даже ничего - но для адекватных сравнений прошло слишком мало времени.
У Астры тоже надежные и проверенные двигатели.
Когда решил покупать новое авто, о новой Астре тож думал. Но недолго - все таки паркетник ЛЮБОЙ - это изначально другое авто. Сравнения лоб в лоб просто некорректны. Но по мне:
+ Астры: не экономили на мелочах, шумоизоляция, динамика и управляемость.
+ ФЫЧа: клиренс, больший объем салона и багажника (т.е. больше автомобиля за те же деньги), имидж марки (обыватель у нас по прежнему не уважает Опель - что сейчас глупость).
Как-то так. А проще всего сядьте в обе и устройте тест-драйв. В какую влюбитесь - та и ваша
Про пауков и ржу на Астрах говорят правду - но это относится в основном к СЕДАНАМ Астры Н польской сборки. Здесь же речь идет о новой Астре J - соотвественно уже другой коленкор. По отзывам владельцев новой Астры агрегат очень даже ничего - но для адекватных сравнений прошло слишком мало времени.
У Астры тоже надежные и проверенные двигатели.
Когда решил покупать новое авто, о новой Астре тож думал. Но недолго - все таки паркетник ЛЮБОЙ - это изначально другое авто. Сравнения лоб в лоб просто некорректны. Но по мне:
+ Астры: не экономили на мелочах, шумоизоляция, динамика и управляемость.
+ ФЫЧа: клиренс, больший объем салона и багажника (т.е. больше автомобиля за те же деньги), имидж марки (обыватель у нас по прежнему не уважает Опель - что сейчас глупость).
Как-то так. А проще всего сядьте в обе и устройте тест-драйв. В какую влюбитесь - та и ваша
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
#80
korr
садился в обе...
может это я такой не правильный, но я одинаково хорошо приспосабливаюсь ко всем авто...
скажите мне, плиз, какие минусы у варика? правда ли, что он не любит нагрузок?
садился в обе...
может это я такой не правильный, но я одинаково хорошо приспосабливаюсь ко всем авто...
скажите мне, плиз, какие минусы у варика? правда ли, что он не любит нагрузок?
#81
Как бывший владелец Астры и нынешний владелец ФЫЧа скажу так: Астра H была отличным и относительно надежным авто (были свои хронические болезни). В астре материалы были получше, но сравнивать седан и кросс не корректно. Шумка на одном уровне.
Сравнивать Астру J и ФЫЧ пока рано. Набег маленький, но лучший способ это изучение отзывов на форумах владельцев. Зашел на форум Астры J и видим: проблема с задними аммо, стуки, шумы и т.д. Все как и у нас, за небольшими исключениями.
Нужно понять, что Вам нужно макароны или рис.
З.Ы. Ну а нагрузок лишних никто не любит. Хоть варик, хоть автомат, хоть ручка. С дуру и ручку поломать за 30т.км. можно. Случаи в астра клубе были.
Сравнивать Астру J и ФЫЧ пока рано. Набег маленький, но лучший способ это изучение отзывов на форумах владельцев. Зашел на форум Астры J и видим: проблема с задними аммо, стуки, шумы и т.д. Все как и у нас, за небольшими исключениями.
Нужно понять, что Вам нужно макароны или рис.
З.Ы. Ну а нагрузок лишних никто не любит. Хоть варик, хоть автомат, хоть ручка. С дуру и ручку поломать за 30т.км. можно. Случаи в астра клубе были.
- MISHEL 49
- Капитан
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:18
- Город: Звенигород
- Авто: АSX S 08 MT Red
- :
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 127 раз
#82
Только пришел с работы и что я вижу, водевиль продолжается.При чем тут ФЫЧ, оставьте его в покое, равняйтесь с Тойотой Каролой, КИА Сиид, Логаном на худой конец и иже с ними. Не надо нам доказывать что Астра лучше, мы свой выбор сделали и не в пользу Астры.
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.
#83
MISHEL 49
так я никого не убеждаю!
просто равняться с Тойотой Каролой, КИА Сиид, Логаном - тут итак сразу ясно, что они проигрывают.
по-этому и замахнулся на немного другой класс.
к тому же, обратите внимание, что данная тема о сравнении намного более популярна, чем многие другие, более профильные и адекватные.
значит, не такой уж абсурдный выбор.
ведь наверняка многие тут выбирали между легковушкой (разными) и asx. я делаю тоже самое.
или все тут пересели с НИВЫ и джипов или старых кроссоверов?
так я никого не убеждаю!
просто равняться с Тойотой Каролой, КИА Сиид, Логаном - тут итак сразу ясно, что они проигрывают.
по-этому и замахнулся на немного другой класс.
к тому же, обратите внимание, что данная тема о сравнении намного более популярна, чем многие другие, более профильные и адекватные.
значит, не такой уж абсурдный выбор.
ведь наверняка многие тут выбирали между легковушкой (разными) и asx. я делаю тоже самое.
или все тут пересели с НИВЫ и джипов или старых кроссоверов?
- Юр.Юр.
- Капитан
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:27
- Город: Ульяновск
- Авто: ASX S01 МТ U-17A серый
- Поблагодарили: 2 раза
#84
[quote="arm"]
намного более популярна, чем многие другие, более профильные и адекватные.
значит, не такой уж абсурдный выбор.
А ведь верное замечание! Значит кого то задело за живое! Такое впечатление , что arm один отмахивается от навалившейся на него толпы. А ведь он просто попросил совета, и поделиться своими впечатлениями!
С уважением!
намного более популярна, чем многие другие, более профильные и адекватные.
значит, не такой уж абсурдный выбор.
А ведь верное замечание! Значит кого то задело за живое! Такое впечатление , что arm один отмахивается от навалившейся на него толпы. А ведь он просто попросил совета, и поделиться своими впечатлениями!
С уважением!
Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что как мало я знаю в этой жизни!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 10:15
- Город: пенза
- Авто: S01 МТ черный
- Пробег: 103000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#85
При выборе машины также присматривался к Астре J. По-моему вполне достойный современный аппарат. А ASX понравился не только внешностью, но и из практических соображений. Езжу круглый год в том числе по дорогам далеким от идеала. Устал напрягаться при проезде даже незначительных препятствий (Форд фокус 2). Иногда 5 см клиренса действительно могут стоить лишних 150 т.р.
- натали
- Младший лейтенант
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:15
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1.6 шоколадный
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#86
не все , но я точно пересела с нивки , опель тоже был как вариант ... и многие другие авто нравились. Но чувство влюбленности в фычека победило . Удачи в выборе , берите ФЫЧА!!!!
#87
лехан
может я не прав, но тут вроде речь не идет о 5 см?
сколько asx - 190 - 195 ?
astra - 160 - 165 .
поправьте меня, если я не прав, но пока в основном все говорят о клиренсе, как о неоспоримом плюсе.
по поводу сборки - локализация в Японии, Америке (куда возможно переведут производство asx) или Питер (astra) - это просто расположение завода.
сомневаюсь, что латиносы или, кхм, афроамериканцы в штатах будут на порядок лучше наших у роботов стоять.
мы ведь не говорим, что наши будут с нуля коробки и двигатели делать. они просто собирают из нормальных з/ч авто.
я не знаю, как другие, но деньги не печатаю.. к сожалению...
asx ОЧЕНЬ нравится... больше него - только аут или уже премиум сегмент. Но 150 000 - для меня достаточная сумма, чтобы сидеть и ломать голову над выбором.
не хочу я влезать в кредиты иначе можно было бы и инфиньку рассматривать...
платить только за 3 см клиренса - жаба не дает (т.к. получая авто с повышенным клиренсом, есть шанс в азарте начать делать то и лезть туда, куда обычно и не полез бы - отсюда - лишние проблемы)
лучше обзор - это да.
вариатор - почитал форум, вынес из него то, что, по теории, варик хорошо, если авто года на 3... в долгосрочном использовании - лучше автомат и механика.
лкп и кузов - на равных, а возможно и проигрывает за счет того, что более жесткие требования к экологии - отсюда - не выдерживают наших реалий с реагентами.
отделка, комплектации, динамика - тут вроде все сошлись, что опель лучше.
по личному опыту... ездили к жене под Ульяновск (привет Юр.Юр. ) в феврале на астре GTC на автомате и нешипованной зимней резине - в итоге дорогу держит замечательно (и на скорости и в поворотах), по проходимости - в ледяную горку без разгона не заехал (считаю, что вина шин, т.к. не предназначены они для этого), зато по полю (надо было выехать после шашлыков на след. день, после снегопада) - ваз 2112, шевроле лачетти - застревали и скатывались с дороги. astra на 16 дисках - прошла идеально.
в итоге - клиренс (если это единственный плюс) вещь ОЧЕНЬ нужная, если есть, где его использовать... но тогда надо AWD . а у меня даже пока дачи нет, а если и будет, то по уши в грязь все равно не полезу, что б потом за трактором не бегать.
друг недавно на туареге застрял как раз потому, что решил, что пройдет.. а не прошел... в итоге - искали в 3 ночи трактор. а все дело в адекватности оценки ситуации.
просто в Мск совсем не так много мест, когда нужен джип... 20 см бордюры или снег по колено - это скорее исключение из правил.
может я не прав, но тут вроде речь не идет о 5 см?
сколько asx - 190 - 195 ?
astra - 160 - 165 .
поправьте меня, если я не прав, но пока в основном все говорят о клиренсе, как о неоспоримом плюсе.
по поводу сборки - локализация в Японии, Америке (куда возможно переведут производство asx) или Питер (astra) - это просто расположение завода.
сомневаюсь, что латиносы или, кхм, афроамериканцы в штатах будут на порядок лучше наших у роботов стоять.
мы ведь не говорим, что наши будут с нуля коробки и двигатели делать. они просто собирают из нормальных з/ч авто.
я не знаю, как другие, но деньги не печатаю.. к сожалению...
asx ОЧЕНЬ нравится... больше него - только аут или уже премиум сегмент. Но 150 000 - для меня достаточная сумма, чтобы сидеть и ломать голову над выбором.
не хочу я влезать в кредиты иначе можно было бы и инфиньку рассматривать...
платить только за 3 см клиренса - жаба не дает (т.к. получая авто с повышенным клиренсом, есть шанс в азарте начать делать то и лезть туда, куда обычно и не полез бы - отсюда - лишние проблемы)
лучше обзор - это да.
вариатор - почитал форум, вынес из него то, что, по теории, варик хорошо, если авто года на 3... в долгосрочном использовании - лучше автомат и механика.
лкп и кузов - на равных, а возможно и проигрывает за счет того, что более жесткие требования к экологии - отсюда - не выдерживают наших реалий с реагентами.
отделка, комплектации, динамика - тут вроде все сошлись, что опель лучше.
по личному опыту... ездили к жене под Ульяновск (привет Юр.Юр. ) в феврале на астре GTC на автомате и нешипованной зимней резине - в итоге дорогу держит замечательно (и на скорости и в поворотах), по проходимости - в ледяную горку без разгона не заехал (считаю, что вина шин, т.к. не предназначены они для этого), зато по полю (надо было выехать после шашлыков на след. день, после снегопада) - ваз 2112, шевроле лачетти - застревали и скатывались с дороги. astra на 16 дисках - прошла идеально.
в итоге - клиренс (если это единственный плюс) вещь ОЧЕНЬ нужная, если есть, где его использовать... но тогда надо AWD . а у меня даже пока дачи нет, а если и будет, то по уши в грязь все равно не полезу, что б потом за трактором не бегать.
друг недавно на туареге застрял как раз потому, что решил, что пройдет.. а не прошел... в итоге - искали в 3 ночи трактор. а все дело в адекватности оценки ситуации.
просто в Мск совсем не так много мест, когда нужен джип... 20 см бордюры или снег по колено - это скорее исключение из правил.
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя