Hyundai Tucson 2015 vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <15000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 458 раз

Hyundai Tucson 2015 vs. Mitsubishi ASX

#1

Сообщение Юрий Ж » 25 мар 2015, 09:22

Мич писал(а):После Тусана сначала хотел брать ix35


Один знакомый так и поступил, теперь жалеет и хочет дождаться новый.
http://catalog.drom.ru/hyundai/tucson/g_2015_3559/

Валерий_123
Полковник
Полковник
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
Город: Краснодар
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: Шевроле Ланос
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 567 раз

#2

Сообщение Валерий_123 » 25 мар 2015, 09:29

Похож на маленький санта фе!

olegpovolqe
Старшина
Старшина
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:56
Город: Набережные Челны
Авто: 1,8 синий
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#3

Сообщение olegpovolqe » 25 мар 2015, 09:30

Дизайн нового Тусана лично у меня вызывает восторг. Дизайн нового асх нравиться меньше, азиатские космические мотивы не на мой вкус. Хотелось бы сравнить интерьер.
О.

Валерий_123
Полковник
Полковник
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
Город: Краснодар
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: Шевроле Ланос
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 567 раз

#4

Сообщение Валерий_123 » 25 мар 2015, 09:38

У знакомого тусан корейской сборки и двигло 2 литра 184 лошадки,автомат 6 ст. Едит очень достойно. Тяга то хорошая у дизелей!

olegpovolqe
Старшина
Старшина
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:56
Город: Набережные Челны
Авто: 1,8 синий
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#5

Сообщение olegpovolqe » 25 мар 2015, 10:17

Сам езжу на дизеле шесть лет, лично себе взял бы только дизель но при условии чтобы было установлена штатно вебаста или догреватель салона. Машина гребет на низах просто жесть такое ощущение что задний привод нафиг не нужен.
О.

Tiburon
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 00:02
Город: Севастополь
Авто: Asx 1,8 cvt
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Tucson

#6

Сообщение Tiburon » 25 мар 2015, 13:04

После дизельного Тушкана, на Митсу 1,8 ездить в городе просто мучение. 3 месяца езжу и никак не адаптируюсь. Рывок при старте, не информативная педаль газа, затуп при автоматическом включении 2 виртуальной передачи. Говорят это все лечиться прошивкой, но хз где мне в Крыму ето делать. А вообще с 1,8 так и проситься МКПП, тогда бы ето был хороший кроссовер с достойной динамикой и расход думаю снизился бы.

Tiburon
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 00:02
Город: Севастополь
Авто: Asx 1,8 cvt
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Tucson

#7

Сообщение Tiburon » 25 мар 2015, 13:20

valeriy_123
тяга хорошая даже на 112 л.с. и древней 4 ступке , в режиме города и бездорожья хватало вполне.

olegpovolqe
Старшина
Старшина
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:56
Город: Набережные Челны
Авто: 1,8 синий
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#8

Сообщение olegpovolqe » 25 мар 2015, 13:33

Насчёт рывка при старте полностью согласен и уже закалебался объяснять Мицубишизависимым светилам форума что это явный косяк модели. Но вот информотивность педали газа не согласен помоему работает нормально.
О.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#9

Сообщение Юрий2014 » 25 мар 2015, 13:50

olegpovolqe писал(а):Насчёт рывка при старте полностью согласен и уже закалебался объяснять Мицубишизависимым светилам форума что это явный косяк модели. Но вот информотивность педали газа не согласен помоему работает нормально.


Может рывки при старте это особенность 1.8, на 2.0 за 1.5 года рывков не замечал.

Sancho
Майор
Майор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
Город: Люберцы МО
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
Пробег: 37 100 км
Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 197 раз

#10

Сообщение Sancho » 25 мар 2015, 13:51

Мне тоже рывок на старте не нравится, равно как и тупость при добавлении газа при движении. Говорят неудачная настройка варика. Надо чиповать. Судя по отзывам, после чиповки вс это пропадает.


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#11

Сообщение 29RUS » 25 мар 2015, 13:56

У меня складывается впечатление, что это новые настройки вариатора от производителя. На дорестайле никаких рывков на старте не было.
olegpovolqe
Прежде чем пускать пузыри в чью либо сторону, стоит перечитать посты выше, а то как то незаметно сдулся, а тут снова запузырился форумный отрицатель наличия ММС РУС :wink:

Tiburon
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 00:02
Город: Севастополь
Авто: Asx 1,8 cvt
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Tucson

#12

Сообщение Tiburon » 25 мар 2015, 13:56

Под информативностью имел ввиду, что двигатель не откликается мгновенно на нажатие газа. На ходу это выражается в том,что если нужно резко ускоритьтся, педальку нажал, а она потихоньку пошла набирать обороты. Не чувствую прямой зависимости педаль-двигатель. Но судя по всему виновата электронная педаль газа, слышал жалобы от владельцев других марок.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#13

Сообщение 29RUS » 25 мар 2015, 13:59

Tiburon
И это лечится чипом. По поводу чипа думаю стоит связаться с Ежиком и поинтересоваться не собирается ли он летом в Крым? Все возможно. Я за чипом ездил почти 1,5 тыс.км ;)

olegpovolqe
Старшина
Старшина
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:56
Город: Набережные Челны
Авто: 1,8 синий
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#14

Сообщение olegpovolqe » 25 мар 2015, 14:54

Насчёт педали газа могу предложить небольшой малазатратный трюк, который реально помогал правда на другой машине поэтому эфект не гарантирую. Без объяснения теории только из личной практики сделайте следующее. Преобретаете провод массы, и крепите его одним концам к минусу акб другим к корпусу варика. Машине вы не навредите это точно.
О.

Tiburon
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 00:02
Город: Севастополь
Авто: Asx 1,8 cvt
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Tucson

#15

Сообщение Tiburon » 25 мар 2015, 14:57

Интересна все таки физика етого чудо трюка ))



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей