Вечер в хату =) Я тут немного новенький.Напишу о мыслях перед покупкой.
Вот и настал тот день, когда задумался о покупке авто (очень серьезно, между прочим,откладывал лет 6). Старой 20 лет, как никак))). Пока еще не стал обладателем аси, но во всю исчитываю форумы, драйв2.
Изначально, вообще, очень предвзято относился к митсубиси, считал марку достаточно дорогой в обслуживании, не соответствующей цене-качеству. Склонялся то к корейцам (тиволи, актион от ссан йонгов, кретам, икс-лайнам от хундай/рио), то к отечественному японцу (кашкай), то к максималке веста св кросс, даже рассматривал рафик). Но актион, основываясь на тематических форумах, надежностью не отличался, KIA увеличила клиренс на x-line, но при этом облегчила движок на 20 килограмм (пруфов не будет, не помню где уже читал), что особого доверия не вызывает. РАВ 4 и Тигуан для меня дороговаты, честно, не хочется сосать лапу. Наш автопром - полная дичь, из того что видел. Оставалась Крета на механике/автомате. В целом, Крета была той самой машиной, для которой я бы сделал скидку и взял на автомате. Очень уж отзывы хороши по корейским гидротрансформаторам. В целом, это машины одного класса, где за деньги скромненького ФЫЧа - получаешь очень неплохо нашпигованную крету, речь о переднем приводе, конечно. Улучшенные кредитные ставки. Минусами являются ЛКП, металл, хотя где они сейчас хорошие, с хорошей адгезией к металлу и коррозионной стойкостью последнего? Ну и, пожалуй, очереди в связи с достаточно высокой популярностью автомобиля.
К ФЫЧу подтолкнул ролик с ютуба с тианой:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=eRh4eLWDU_AНачал интересоваться, на каких авто стоят данные вариаторы.
https://www.drive2.ru/o/b/495539721229828531/Причинно-следственная связь вывела на митсубиси.
Итак, главный вопрос, почему всё-таки ASX?
Первое знакомство с ASX состоялось в 2012 на ММАС в крокусе. Сразу отметил очень комфортный салон, по крайней мере водительское место. На форуме уже читал сравнение с другими автомобилями и определенное мнение тоже сформировал.
Планирую брать 1.6 Intense на ручке. Из плюсов - расход, не самая плохая лакокраска с металлом. Отличный дизайн, дикая смесь агрессивного лансера и прагматичного аутлендера. Высокий клиренс - то чего не хватает при въезде в деревню раз в год на "пузотерке". В принципе, по местам, где необходим полный привод не катаюсь, а если бы и катался, в сторону паркетника вообще не смотрел, по понятным причинам. Цена. Считаю её достаточно адекватной. Больше 117 л.с. особо и не надо (лично мне), гоняться - не моя манера вождения, хотя 2л/150, механика, 2wd - не исключено, что взял бы. Ну не хочу!Не хочу вариатор! Дорого, надежность и простота механики, расходы (кстати есть интересная точка зрения, что как раз таки автоматы/вариаторы в каких-то случаях могут и экономить, вычитаем сцепление и постоянные обороты в пробке без перегазовок) и прочие суеверия. К тому же, скажем так, от езды получаю удовольствие и абсолютно не напрягаюсь, переключая передачи. Отдельным плюсом - моя прекрасная валькирия не сядет на механику))))
.
Относительно креты - ASX однозначно выигрывает в дизайне, меньше негативных отзывов по лакокраске. Зато больше по шумке, однако это не такая уж и проблема, к тому же на ASX-Market уже просмотрел во сколько всё встанет =). Из плюсов креты - всё-таки её габариты, чутка поболе будут =).
P.S. Каждый нахваливает своего железного коня, но у меня пока нет ни того ни другого и отзыв пишу, чтобы пояснить, почему выбор падает на ASX. Еще сгоняю на тест-драйвы, и, после покупки, уже отпишусь о впечатлениях.