Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
Дмитрий_83
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
Город: Москва-Звенигород
Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

#16

Сообщение Дмитрий_83 » 01 сен 2016, 12:22

Ахмадеев Равиль писал(а):Что то терзают сомнения. За 1200000 рублей и мотор 2,0, и автомат, и полный привод, и зимний пакет. Но колеса уже чем наши.

Что за сомнения?
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!

Sashich1827
Старшина
Старшина
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 08:13
Город: Ярославль
Авто: Outlander 3, 2.4
Прошлый авто: ASX 1.6 Intens
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

#17

Сообщение Sashich1827 » 01 сен 2016, 12:28

При нынешней цене Крета вполне конкурентоспособна.
Вроде и краш-тесты на уровне.

Аватара пользователя
Snegok
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:59
Город: Нижняя Волга
Авто: ASX S03 MT w55
Пробег: растёт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 109 раз

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

#18

Сообщение Snegok » 01 сен 2016, 14:00

задница в профиль сан ёнг экшион, в фас фычик симпотнее. А ещё все знают, что тележка у неё от солярис. :facepalm: :cry:

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6243
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1817 раз
Поблагодарили: 1641 раз

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

#19

Сообщение Ахмадеев Равиль » 01 сен 2016, 14:02

Дмитрий_83
У других авто, одноклассников Креты, с таким же функционалом, такой же комплектации, стоимость выше. Вот что смущает. За счет чего стоимость 1200000 руб. у автомобиля в максимальной комплектации?

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6243
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1817 раз
Поблагодарили: 1641 раз

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

#20

Сообщение Ахмадеев Равиль » 01 сен 2016, 14:04

Дмитрий_83
Подождем отзывов от владельцев Креты. Посмотрим как будет продаваться.

Аватара пользователя
Дмитрий_83
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
Город: Москва-Звенигород
Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

#21

Сообщение Дмитрий_83 » 01 сен 2016, 14:16

Ахмадеев Равиль писал(а):Дмитрий_83
У других авто, одноклассников Креты, с таким же функционалом, такой же комплектации, стоимость выше. Вот что смущает. За счет чего стоимость 1200000 руб. у автомобиля в максимальной комплектации?

Точно у него нет панорамной крыши и кожаного салона. Мультимедия не обладает сабом .и в целом, там музыка средняя. Так что за счет отсутствия этих "плюшек", цена ниже.
Однако существенным плюсом является классический атмо движок (я так понимаю ,что такой же как и на Аськах 2-х литровых), и классический же гидротрансформатор, а не роботы и вариаторы, пугающие многих.
так что если рассматривать компакт-кроссоверы, то Крета, на сегодняшний день, лично для меня, единственная замена Аське.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

#22

Сообщение causticnem » 01 сен 2016, 14:23

olegpovolqe писал(а):Технически думаю покруче будет. Задняя многорычажка, гидроавтомат, и сам движёк расчитан под более жидкие масла.

В чём "крутизна"?
1. У ASX всегда стояла задняя многорычажка
2. У KIA/hyundai просто нет технологической возможности устанавливать нормальные вариаторы, как Mitsubishi/Nissan(Infinity)/Toyota(Lexus) (и даже Subaru), поэтому они до сих пор ставят старые гидроавтоматы.
3. На "крету" установлен двигатель Nu G4NAВ (в модификации 2.0 л, 150 л.с.), который является доработанной версией двигателя G4KD/4B11 (Kia Motors/Mitsubishi Motors Corporation). В атмосферные двигатели серии 4bX (в данном случае - 4b11) можно заливать масла любой вязкости, в зависимости от манеры вождения (хотите ездить быстрее - заливайте менее вязкие, но при этом интервал замены уменьшается).

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

#23

Сообщение инжектор+ » 01 сен 2016, 14:42

causticnem
Старый шестиступенчатый гидроавтомат. Какое то из слов лишнее. Вам не кажется?

Аватара пользователя
Дмитрий_83
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
Город: Москва-Звенигород
Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

#24

Сообщение Дмитрий_83 » 01 сен 2016, 15:01

causticnem писал(а):
olegpovolqe писал(а):Технически думаю покруче будет. Задняя многорычажка, гидроавтомат, и сам движёк расчитан под более жидкие масла.

В чём "крутизна"?
1. У ASX всегда стояла задняя многорычажка
2. У KIA/hyundai просто нет технологической возможности устанавливать нормальные вариаторы, как Mitsubishi/Nissan(Infinity)/Toyota(Lexus) (и даже Subaru), поэтому они до сих пор ставят старые гидроавтоматы.
3. На "крету" установлен двигатель Nu G4NAВ (в модификации 2.0 л, 150 л.с.), который является доработанной версией двигателя G4KD/4B11 (Kia Motors/Mitsubishi Motors Corporation). В атмосферные двигатели серии 4bX (в данном случае - 4b11) можно заливать масла любой вязкости, в зависимости от манеры вождения (хотите ездить быстрее - заливайте менее вязкие, но при этом интервал замены уменьшается).

Сомневаюсь как то что 6АТ устанавливаемый на Крету намного старей нашего Джатко.
К тому же, классический автомат имеет несколько преимуществ перед вариком - возможны резкие ускорения со старта без вреда для трансмиссии, а так же на нем можно буксовать. Экономичность я думаю примерно одинаковая будет. Глянул паспортные данные по расходу Город/трасса/смешанный - 10,6/6,5/8.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

#25

Сообщение 29RUS » 01 сен 2016, 15:18

Дмитрий_83
Буксовать можно и на вариаторе, но не долго, так же и на АКПП. Обе перегреваются. :D Резкие ускорения со старта на классической АКПП, это Вы что имели ввиду? Старт с двух педалей? :D Да и в принципе все что Вы описали вредно даже для машин с мкпп. :D


Аватара пользователя
Дмитрий_83
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
Город: Москва-Звенигород
Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

#26

Сообщение Дмитрий_83 » 01 сен 2016, 15:56

29RUS писал(а):Дмитрий_83
Буксовать можно и на вариаторе, но не долго, так же и на АКПП. Обе перегреваются. :D Резкие ускорения со старта на классической АКПП, это Вы что имели ввиду? Старт с двух педалей? :D Да и в принципе все что Вы описали вредно даже для машин с мкпп. :D

Ну почему же сразу с двух! Нет, резкий старт со светофора например. "Тапку в пол". :) По крайней мере на классических АКПП не слышал что бы этого делать было нельзя. Сам так делал, на диагностиках последующих нареканий не было к коробке. На вариаторах, по крайней мере наших, такое точно нельзя.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 639 раз

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

#27

Сообщение SAN69 » 01 сен 2016, 16:15

Дмитрий_83 писал(а):
29RUS писал(а):Дмитрий_83
Буксовать можно и на вариаторе, но не долго, так же и на АКПП. Обе перегреваются. :D Резкие ускорения со старта на классической АКПП, это Вы что имели ввиду? Старт с двух педалей? :D Да и в принципе все что Вы описали вредно даже для машин с мкпп. :D

Ну почему же сразу с двух! Нет, резкий старт со светофора например. "Тапку в пол". :) По крайней мере на классических АКПП не слышал что бы этого делать было нельзя. Сам так делал, на диагностиках последующих нареканий не было к коробке. На вариаторах, по крайней мере наших, такое точно нельзя.
от быстрого старта накрывается ихнее"сцепление"На варике и классическом автомате они принципиально одинаковы.Объясните-почему у нас оно может сломаться,а на классической автоматической коробке нет???????
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

#28

Сообщение AlexLamp » 01 сен 2016, 16:16

Дмитрий_83 писал(а):Источник цитаты Нет, резкий старт со светофора например. "Тапку в пол"

Резкий на АКПП??? С затупом-это ДА. :D

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

#29

Сообщение инжектор+ » 01 сен 2016, 16:25

Смотрим 9.15


Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

#30

Сообщение Юрий2014 » 01 сен 2016, 16:35

Дмитрий_83 писал(а): На вариаторах, по крайней мере наших, такое точно нельзя.


Чипаните варик и тоже будете гонять. Адаптация не дает быстрый разгон.



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей