Страница 32 из 47

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 фев 2018, 14:01
Валерий_123
Раз тема про Хендай Крета. На Крете не ездил. Ну катался на Киа рио Х лайн. Скорости включаются приятнее на МКПП. Двигатель 1.6 работает по мягче. Из минусов как и на Солярисе переключения передач происходит не так плавно. Как-то дергается.
А еще вот зачем было делать шести ступку,если при 100 км/ч обороты 2450 на 6-й. А у меня на АСХ при 2550 на 5-й, те-же 100 км/ч. Из 100 оборотов приходит больше переключать передачи.

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 фев 2018, 14:37
MupoTBopeu
Валерий_123 писал(а):А еще вот зачем было делать шести ступку,если при 100 км/ч обороты 2450 на 6-й. А у меня на АСХ при 2550 на 5-й, те-же 100 км/ч. Из 100 оборотов приходит больше переключать передачи.

Это чтобы полушария не расслаблялись.

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 фев 2018, 14:45
Валерий_123
MupoTBopeu писал(а):
Валерий_123 писал(а):А еще вот зачем было делать шести ступку,если при 100 км/ч обороты 2450 на 6-й. А у меня на АСХ при 2550 на 5-й, те-же 100 км/ч. Из 100 оборотов приходит больше переключать передачи.

Это чтобы полушария не расслаблялись.

Это точно. Мне так было не по себе включать 6-у. У нас то там задняя :facepalm: Ну это дело привычки :D

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 фев 2018, 18:51
pashav
Валерий_123Валера, был Пассат и Фокус( американец) на ручке 2х литровые, жрали меньше чем 1,6 , парадокса здесь не вижу, все объяснимо, но в другой ветке :roll:

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 24 фев 2018, 16:21
AlexLamp
ой :D

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 25 фев 2018, 22:13
SinOptic
Друзья, реально холивар вырастает. Причём - совсем не в профильной теме. Мы это уже проходили, так что - давайте закругляться. Тем более - сравнение не равное. С МКПП - один движок, с CVT - другие. Ну, если уж очень хочется поспорить - есть темы для флуда. Или можно отдельную создать подальше от профильных и ломать в ней копья сколько угодно!!! :twisted:

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 03 мар 2018, 11:43
Мельник
24 февраля сын взял крету 1,6, 18-го года, МКПП, 123 л.с.,в комплектации Active, это следующая после стандарта. 914 тыщ. Из Краснодара ехали вместе. Я рулил пол дороги. Поэтому поделюсь живыми впечатлениями. Машина внутри по ощущениям шире. Оснащена по сравнению с моим фычиком богаче: кнопки на руле слева - вся музыка, блутус и голосовые команды; кнопки справа - управление компьютером, ну там типа мгновенный расход, средний расход, время, пройденное расстояние. Стоит ESC, а также кнопка включения помощи торможения при спуске. Последняя меня удивила, так как обычно ставят систему помощи при трогании в горку. Рычаг переключения передач гораздо короче, шесть скоростей, переключаются очень легко, на дисплее высвечивается рекомендация по переключению на повышенную скорость. Для включения задней скорости, которая с первой рядом, нужно приподнять на ручке переключения черную клавишу. Разница в мощности по сравнению с фычом не ощущается. Двигатель работает намного тише. Не знаю как спереди, но задние амортизаторы стоят отдельно от пружин, а не внутри как у нас. Есть возможность заменить правый блок кнопок на руле с добавлением функции круиза и ничего в мозгах менять не нужно, он там уже прописан, это я уже узнал на сайте креты - тоже большой плюс. Тревожная кнопка глонасс на переднем плафоне. Голосовые команды очень удобны, их около 30. Скачал телефонную книгу в машину, нажал кнопку на руле и говоришь например - Вызов Петя - и машина сама набирает номер, или команда Включить радио, или Включить ЮСБ. Согласитесь удобно. Я пробовал давать несуществующие команды - машина женским голосом сообщает, что команда не распознана, повторите. В общем развлекуха. Машина на 1,5 см короче, на 4 см выше и на 2 см шире чем ФЫЧ. ДХО установлены - заводишь, они включаются, включаешь ближний они гаснут. Музыка только радио и ЮСБ, диски уже не поддерживаются. Что не понравилось это внешний вид, у Креты немного угловатые формы, фыч более красивый, у него обтекаемые формы. Ну вот пока так, буде возможность снять их вместе выложу фотки.

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 03 мар 2018, 12:11
AlexLamp
Мельник
Себе бы взяли такую? :)

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 03 мар 2018, 12:15
Мельник
AlexLamp
Ну когда фычик состарится, может и возьму, я планирую фыча лет на 10.

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 03 мар 2018, 13:11
Валерий_123
Мельник
Если ни секрет то у какого ОД взяли ?
Просто отец ездил ему считали Крету за миллион с копейками. Типо меньше ни как не сможете найти. Считаю что просто разводили.
То что перед новым годом брали жене киа рио х лайн. Только из допов сделали тонировку и все. От всего остального я на отрез отказался! И в лоб сказал что они крахоборы. На что они улыбнулись и поняли что не прокатит допов нам задвинуть. Брали в ключавто.

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 03 мар 2018, 14:44
sergeant
Мельник
А вибраций нет как у нашего двигателя? (1.6) И ещё, на какой машине Вам "мяхше" ехалось по мелким неровностям (стыки)?

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 03 мар 2018, 15:09
ROMAN1979
Мельник писал(а):24 февраля сын взял крету 1,6, 18-го года, МКПП, 123 л.с.,в комплектации Active, это следующая после стандарта. 914 тыщ. Из Краснодара ехали вместе. Я рулил пол дороги. Поэтому поделюсь живыми впечатлениями. Машина внутри по ощущениям шире. Оснащена по сравнению с моим фычиком богаче: кнопки на руле слева - вся музыка, блутус и голосовые команды; кнопки справа - управление компьютером, ну там типа мгновенный расход, средний расход, время, пройденное расстояние. Стоит ESC, а также кнопка включения помощи торможения при спуске. Последняя меня удивила, так как обычно ставят систему помощи при трогании в горку. Рычаг переключения передач гораздо короче, шесть скоростей, переключаются очень легко, на дисплее высвечивается рекомендация по переключению на повышенную скорость. Для включения задней скорости, которая с первой рядом, нужно приподнять на ручке переключения черную клавишу. Разница в мощности по сравнению с фычом не ощущается. Двигатель работает намного тише. Не знаю как спереди, но задние амортизаторы стоят отдельно от пружин, а не внутри как у нас. Есть возможность заменить правый блок кнопок на руле с добавлением функции круиза и ничего в мозгах менять не нужно, он там уже прописан, это я уже узнал на сайте креты - тоже большой плюс. Тревожная кнопка глонасс на переднем плафоне. Голосовые команды очень удобны, их около 30. Скачал телефонную книгу в машину, нажал кнопку на руле и говоришь например - Вызов Петя - и машина сама набирает номер, или команда Включить радио, или Включить ЮСБ. Согласитесь удобно. Я пробовал давать несуществующие команды - машина женским голосом сообщает, что команда не распознана, повторите. В общем развлекуха. Машина на 1,5 см короче, на 4 см выше и на 2 см шире чем ФЫЧ. ДХО установлены - заводишь, они включаются, включаешь ближний они гаснут. Музыка только радио и ЮСБ, диски уже не поддерживаются. Что не понравилось это внешний вид, у Креты немного угловатые формы, фыч более красивый, у него обтекаемые формы. Ну вот пока так, буде возможность снять их вместе выложу фотки.

Тоже жене взял,тока 2.0 тревел+эдванс,классный аппарат!!!

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 03 мар 2018, 16:12
KOPERNIK
sergeant писал(а):Источник цитаты вибраций нет как у нашего двигателя?

А что у нашего двигателя вибрации? :D Не слышал :)
Валерий_123 писал(а):Источник цитаты в лоб сказал что они крахоборы

Валерий, ну у них работа такая, понять их можно. А нам главное, не поддаваться на уговоры и всякие "вкусности". :)

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 03 мар 2018, 16:54
Technik
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты А что у нашего двигателя вибрации?

Есть, и у многих

Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 03 мар 2018, 17:07
KOPERNIK
Technik
Я знаю, тему видел и читал. Поэтому и смайлики поставил. Но это не у многих. У меня, например, нет.