Mazda CX-5 (Minagi) vs. Mitsubishi ASX
- Кобра
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
- Город: Краснодар
- Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
- Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#17
С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы...
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#18
Кобра, хорошая ссылка, хорошие фотографии, которые могут сразу дать представление о машине.
Мое мнение по CX-5:
Дизайн передка - на мой вкус ничего нового, наш Jet Fighter выразительнее смотрится и более узнаваем.
Дизайн задней части - тоже банален, не могу понять почему не озадачиваются проблемой стыка нижней кромки задней двери с горизонтальной полкой бампера. Зимой в снегопады и оттепели будем мучиться с замерзшим снегом и сосульками. Новая модель - старый дизайн и старые проблемы. Правда и ФЫЧ страдает тем же, но эта машина новее. Задние фонари ну очень похожи на наши, но наши красивее, они "остроглазые" и больше напоминают самурайское происхождение, что мне кажется более престижно.
Бока - вот тут есть плюсы - широкие пластиковые накладки делают дизайн более "внедорожным" и защитят ЛКП от веток или других мелких недоразумений. Двери, закрывающие полностью пороги - это поможет пассажирам не испачкаться. ФЫЧ здесь проиграл. Дополнительная стойка в задней двери и неоткрывающийся стеклянный треугольник - скорее всего дань решения проблемы вибрации приоткрытых стекол. Тоже плюс в сторону Мазды.
Рабочее место водителя - ужас! Общая панорама сильно утомляет из-за наличия многочисленных видимых линий, зеркальная поверхность накладки отвлекает чередующимися в нем отраженными элементами. В ФЫЧе все гладко и матово, лаконично и не отвлекает.
Средние дефлекторы низко расположены, неэффективно, ведь через них мы добиваемся равномерной циркуляции воздуха в салоне. У ФЫЧа они в самой верхней точке и это я считаю правильно. Дизайн 2DIN мультимедиа системы устаревший и банальный. Подлокотник двери с поднимающейся передней частью с пультом - мне кажется будет неудобно, джойстик регулировки зеркал торчит сильно, будешь все время его задевать. Горизонтальное расположение (как в ФЫЧе) - самое удобное, никогда лишнюю кнопку не заденешь. Джойстик у нас "плоский" и более защищен от ошибочного срабатывания.
Дальше не буду продолжать..... Вывод ФЫЧ выиграл по количеству плюсов!!!
Что касается Minagi - интересный концепт с интересным внутренним дизайном, но ориентирован строго на любителей спорткаров. Я бы не взял себе такой дизайн, потому как любитель другого направления.
Мое мнение по CX-5:
Дизайн передка - на мой вкус ничего нового, наш Jet Fighter выразительнее смотрится и более узнаваем.
Дизайн задней части - тоже банален, не могу понять почему не озадачиваются проблемой стыка нижней кромки задней двери с горизонтальной полкой бампера. Зимой в снегопады и оттепели будем мучиться с замерзшим снегом и сосульками. Новая модель - старый дизайн и старые проблемы. Правда и ФЫЧ страдает тем же, но эта машина новее. Задние фонари ну очень похожи на наши, но наши красивее, они "остроглазые" и больше напоминают самурайское происхождение, что мне кажется более престижно.
Бока - вот тут есть плюсы - широкие пластиковые накладки делают дизайн более "внедорожным" и защитят ЛКП от веток или других мелких недоразумений. Двери, закрывающие полностью пороги - это поможет пассажирам не испачкаться. ФЫЧ здесь проиграл. Дополнительная стойка в задней двери и неоткрывающийся стеклянный треугольник - скорее всего дань решения проблемы вибрации приоткрытых стекол. Тоже плюс в сторону Мазды.
Рабочее место водителя - ужас! Общая панорама сильно утомляет из-за наличия многочисленных видимых линий, зеркальная поверхность накладки отвлекает чередующимися в нем отраженными элементами. В ФЫЧе все гладко и матово, лаконично и не отвлекает.
Средние дефлекторы низко расположены, неэффективно, ведь через них мы добиваемся равномерной циркуляции воздуха в салоне. У ФЫЧа они в самой верхней точке и это я считаю правильно. Дизайн 2DIN мультимедиа системы устаревший и банальный. Подлокотник двери с поднимающейся передней частью с пультом - мне кажется будет неудобно, джойстик регулировки зеркал торчит сильно, будешь все время его задевать. Горизонтальное расположение (как в ФЫЧе) - самое удобное, никогда лишнюю кнопку не заденешь. Джойстик у нас "плоский" и более защищен от ошибочного срабатывания.
Дальше не буду продолжать..... Вывод ФЫЧ выиграл по количеству плюсов!!!
Что касается Minagi - интересный концепт с интересным внутренним дизайном, но ориентирован строго на любителей спорткаров. Я бы не взял себе такой дизайн, потому как любитель другого направления.
- Кобра
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
- Город: Краснодар
- Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
- Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#19
Я сразу не написала свое мнение... Концепт очень понравился ( ну тут понятно), а вот реальная машина разочаровала...
С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы...
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 20:35
- Город: г. Волжский
- Авто: ASX 1.6 MT S08 A31
#20
a3tularu писал(а):Дополнительная стойка в задней двери и неоткрывающийся стеклянный треугольник - скорее всего дань решения проблемы вибрации приоткрытых стекол
Это для того чтобы стекло полностью опускалось, иначе оно будет упираться в арку заднего крыла.
- rvsn06
- Майор
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
- Город: Екатеринбург
- Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
- Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#22
прочитал характеристики мазды СХ-5 - и не совсем понял : степень сжатия у двигателя 2.0 14 : 1 ... такое разве бывает ?
у нашего 2.0 это 10 : 1
у нашего 1.6 это 11 : 1 (и то жалуются на детонацию ...) .
отсбда следует что владельцы мазды СХ-5 в России обречены на детонацию (или ездить на аи-98 ) ???
у нашего 2.0 это 10 : 1
у нашего 1.6 это 11 : 1 (и то жалуются на детонацию ...) .
отсбда следует что владельцы мазды СХ-5 в России обречены на детонацию (или ездить на аи-98 ) ???
капитан запаса
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#23
http://www.mazda.ru/showroom/skyactiv/skyactiv-g/
Это совершенно новый двигатель. Про степень сжатия похвалились, а требования к топливу опустили. Сюрприз будет
Это совершенно новый двигатель. Про степень сжатия похвалились, а требования к топливу опустили. Сюрприз будет
- волжанин
- Капитан
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 13:22
- Город: Волжский
- Авто: ASX S09 CVT Silver
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ВАЗ2108, Volvo 260,Volkswagen Passat В5
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 176 раз
#25
Кобра писал(а):http://www.zr.ru/a/359830/
я ожидал, чего-то большего и нового от мазды! эта машинка ничем не впечатляет! почти на 100% уверен,что ценовой сегмент будет за 1мл. в базе!
Отомстим за Захарченко...
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#26
dogmos писал(а):rvsn06 писал(а):степень сжатия у двигателя 2.0 14 : 1 ... такое разве бывает ?
У дизеля.
Ну я ж говорю, что по топливу молчат.
Во будет удивление, если в инструкции по эксплуатации, врученной при покупке окажется что-то типа:
- при температуре воздуха ниже 0 - бензин 98,
- при температуре воздуха выше 0 - диз. топливо.
- rvsn06
- Майор
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
- Город: Екатеринбург
- Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
- Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#27
волжанин писал(а):Кобра писал(а):http://www.zr.ru/a/359830/
я ожидал, чего-то большего и нового от мазды! эта машинка ничем не впечатляет! почти на 100% уверен,что ценовой сегмент будет за 1мл. в базе!
Дак цены уже извесны ведь.......
4 комплектации везде 2.0 из них 2 передний привод (мкпп и автомат ) + 2 полный (оба автоматы) . Третья комплектация полный привод без кожи 1 194 500 (включая доплату за цвет) ........
В любом ОД вам их озвучат (уже и договора заключают)
капитан запаса
- rvsn06
- Майор
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
- Город: Екатеринбург
- Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
- Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#28
Розничные цены озвучены после презнтации 12.11.2011 г. :
Цены действительны для заключения контрактов до 31.12.2011 года на автомобили, произведенные в 2011 году.
Комплектация Двигатель Трансмиссия Привод Цена, руб.
Direct 2.0 SKYACTIVE-G (150 л.с.) 6MT SKYACTIV-M 2WD 911 000
Touring 2.0 SKYACTIVE-G (150 л.с.) 6AT SKYACTIVE-Drive 2WD 1 091 000
Touring 2.0 SKYACTIVE-G (150 л.с.) 6AT SKYACTIVE-Drive 4WD 1 180 000
Sport 2.0 SKYACTIVE-G (150 л.с.) 6AT SKYACTIVE-Drive 4WD 1 274 000
Цены БЕЗ доплаты за цвет (14 500 руб.)
http://www.mazda.ru/showroom/coming_soo ... tom_middle
Цены действительны для заключения контрактов до 31.12.2011 года на автомобили, произведенные в 2011 году.
Комплектация Двигатель Трансмиссия Привод Цена, руб.
Direct 2.0 SKYACTIVE-G (150 л.с.) 6MT SKYACTIV-M 2WD 911 000
Touring 2.0 SKYACTIVE-G (150 л.с.) 6AT SKYACTIVE-Drive 2WD 1 091 000
Touring 2.0 SKYACTIVE-G (150 л.с.) 6AT SKYACTIVE-Drive 4WD 1 180 000
Sport 2.0 SKYACTIVE-G (150 л.с.) 6AT SKYACTIVE-Drive 4WD 1 274 000
Цены БЕЗ доплаты за цвет (14 500 руб.)
http://www.mazda.ru/showroom/coming_soo ... tom_middle
капитан запаса
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#30
sasa писал(а):Самое интересное, степень сжатия у SKYACTIVE 14:1
Ежику Пыху очередная работа с детонацией )
так самое интересное что япы то этим гордятся, что из маленьких объемов атмосферников, такие мощности развивают!!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей