Хотел бы через 600 км пробега отметить некоторые особенности эргономики для тех, кто рассматривает Карок как замену АСХ.
- Управление светом не только находится в другом месте, но и принципиально отличается.
- Функция обогрева боковых зеркала не на кнопке с обогревом заднего стекла, а на джойстике управления зеркалами. Забываю возвращать в нейтраль и после нового запуска могут греться сухие зеркала.
- Все, что лежало в бардачке АСХ, скорее всего не вместится в бардачок Карока.
- Старые разветвители и провода для радар-детектора и регистратора пришлось поменять, немного другое расположение розетки. Ещё разочаровало присутствие разъема Type-C на зеркале заднего вида. Для регистратора тока мало. Получается Инь-Ян. С розетки провода вверх на регистратор, а с зеркала вниз на телефон, ну или телефон в потолочный очечник. Держатель для телефона планшета приспособить можно, но не абы какой подходит.
- Потребители, подключенные к прикуривателю выключатся только с аккумулятором.
- Попогрей располагается на панели управления климатом(не кнопочный), поэтому сохранения в памяти положения перед выключением штатно нет, но можно перекодировать.
Меня на фоне многих плюсов все это(возможно, что-то ещё будет) не сильно напрягает, но на всякий случай, информирую.