Subaru Forester 2011 vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

#16

Сообщение Але)(андро » 06 дек 2013, 02:42

Старая тема но молчать не могу!
Вчера ездил на Субаре... пассажиром...думал последняя поездка моя...
Трасса, Ростовская обл., минус 2, сильный боковой ветер слева, чистый асфальт терпимого качества, круиз контроль на 120 км/ч, шипованая Кумхо 225/55R17 (http://www.kumho.ru/kumho-izen-kw22-225 ... -stud.html). Позавчера шел снег и местами его намело на асфальт, проходили такой "намет" длинной метров 50...70. Начало мотать, пилот пока понял что происходит, пока отключил круиз, пока заработал баранкой - мы уже метров 30 прем по встречке правым бортом вперед (практически поперек развернуло) на второй третий раз раскачиваясь вернулись на курс, но ИМХО потому что снег под колесами кончился. Повезло, что ни кого на встречу не было. Через пару км опять проплешь снега и опять замотало, но были готовы и до "поперек" не дошло. Умная электроника при этом ни одной лампочкой не моргнула.
Лично меня такой "полный" привод просто шокировал. Я на жигулях так никогда не крутился, На переднем приводе сейчас вообще не вижу такой ситуации.

Александр 4444
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:32
Город: Москва
Авто: ASX 4WD
Пробег: 150000
Поблагодарили: 2 раза

#17

Сообщение Александр 4444 » 06 дек 2013, 09:48

Даже самый "умный"и самый полный привод не делает машину трамваем идущим по рельсам. тем более в таких дорожных условиях как Вы описали. Голова то на что??? ... на круизе 120 вы вламываетесь в перемет... ни одна система не удержит машину на линейной траектории.

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#18

Сообщение светланчик » 06 дек 2013, 09:55

А ведь интересно? Разве не должен был отключиться сам круиз. Ведь ESP работала тормозами!

Александр 4444
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:32
Город: Москва
Авто: ASX 4WD
Пробег: 150000
Поблагодарили: 2 раза

#19

Сообщение Александр 4444 » 06 дек 2013, 10:15

Тут еще надо принимать во внимание то что все происходит за доли секунды. Водитель педали не трогал, а пытался выровнять траекторию рулем... поэтому круиз мог и не отключиться.Ведь так как ноги водителя находились не на педалях то и на их перенос на органы управления тоже нужно какое то время, + время на реакцию и отключение самого круиза. За это время видимо и успел развиться довольно глубокий занос.

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#20

Сообщение светланчик » 06 дек 2013, 10:24

Александр 4444 Меня заинтересовало, отключится или нет круиз в такой ситуации? Если да , то это должно быть всё равно быстрее произойти, чем ногой!

Аватара пользователя
Руслан57
Капитан
Капитан
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 18:43
Город: Орел
Авто: Pajero IV Ultimate Черный, Outlander III 2,4 Ultimate Белый
Прошлый авто: Pajero IV Ultimate Белый
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 74 раза

#21

Сообщение Руслан57 » 06 дек 2013, 10:33

Але)(андро писал(а):Лично меня такой "полный" привод просто шокировал

Думаю в Вашей ситуации все дело в прокладке ... между рулем и сиденьем. Не знаю точно на каком Форестере Вы ехали, но по-моему привод у них 50/50. Так было на моем первом Ауте и до сих пор уверен, что для сложных дорожных условий лучше не придумаешь, просто не надо было надеяться, что электроника все сделает сама, да и фраза - пока отключил круиз, вообще порадовала ... он отключается сам при нажатии любой педали, к багажнику ходить для этого не надо.
А "пилот" должен был понять все намного раньше, чем оказался на встречке.
Таких "пилотов" и бойся ...

А вообще мне "форестер" не нравится в принципе, но уверен, что машина достойная и не заслуживает таких вот отзывов (касаемо "плохого" полнрго привода)
МОЙ ФЫЧ - РЕКОРДСМЕН РОССИИ!!! МЫ ВМЕСТЕ все-таки СДЕЛАЛИ ЭТО!!!!

Александр 4444
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:32
Город: Москва
Авто: ASX 4WD
Пробег: 150000
Поблагодарили: 2 раза

#22

Сообщение Александр 4444 » 06 дек 2013, 11:52

Нет плохого или хорошего полного привода.
Каждый вид привода требует своих навыков управления.
А водитель должен знать возможности своего автомобиля и уметь прогнозировать дорожную ситуацию.

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

#23

Сообщение SAN69 » 06 дек 2013, 13:22

Александр 4444 писал(а):Нет плохого или хорошего полного привода.
Каждый вид привода требует своих навыков управления.
А водитель должен знать возможности своего автомобиля и уметь прогнозировать дорожную ситуацию.
Хорошо сказано.И добавлю-каждое авто,с его особенностями и возможностями покупается под определённую эксплуатацию и потребности.И если что то не устраивает,то это ошибка выбора А не то,когда на седане пытаются горы штурмовать и наоборот...как то так.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

#24

Сообщение Але)(андро » 06 дек 2013, 22:12

Я с Вами со всеми в принципе согласен: и про привод и про прокладку. Для себя сделал вывод - самому за рулем гораздо спокойнее и надежнее :)
А про надежду на электронику - я ж написал - она вообще никак не отреагировала. Драйвер же понятное дело инстинктивно начал с корректировки траектории. Я тоже смотрел не на то как и когда он отключит (или сам отключится) круиз. Зрачки мои упорно выбирали участок встречной обочины для вероятного схода с трассы :-)

Симметричный привод 50/50 соглашусь - классная штука! Для раллийной тачки, при движении с максимальной скоростью, по плохому покрытию, с обученным опытным пилотом, с налётом часов эдак пот 10 тысяч - ИМХО. А простому гражданскому - лишняя надежда на того дядю, который этот самый привод придумал и воплотил.
Водитель не скажу что плохой - за почта 800км пути я ни разу не "тормозил своими педалями".
Про вламывание в перемет... ну эт реально перебор, ну там от силы сантиметров 5-7 было, причем уже неоднократно перемолотого. Да и резина оччень зубастая - аж к середине пути головная боль пошла от ее гула. Право слово - моя шипованая Ёка просто образец тишины в сравнении с ней!

PS/Отправляясь в путь по начинавшемуся снегу обсуждали, что хозяин авто хотел на площадке попробовать как машина ведет себя в заносе, но сорвать ее так и не удалось - электроника не давала. Планировал найти лед и на нем попробовать. Это первое что я ему припомнил после стабилизации курса :-)

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#25

Сообщение AndrMits » 07 дек 2013, 00:05

Видел у нас уже новые форики ездят, ничего так аппарат получился. Передний бампер только чужеродно смотрится, а в остальном дизайн вполне удачный.


Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

#26

Сообщение AlexLamp » 02 мар 2014, 10:54

Dart123 писал(а):А мне в SG-5 кузове больше нравиться

Мне тоже.

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

#27

Сообщение AlexLamp » 02 мар 2014, 10:56

Роман писал(а):С трудом можно сравнивать с ASX (скорее, с XL тогда уж). Новый форик и, пожалуй, новый x-trail в своем классе по савокупности качеств (но со своими тоже недостатками) - оптимальные варианты.

Согласен.

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

#28

Сообщение AlexLamp » 02 мар 2014, 11:02

Vladimir61 писал(а):
cool111 писал(а):субарик устойчивее на трассе мне кажется

LEXA25 писал(а):а Вы на трассе на форестере ездили вообще?
или это только предположение?


Ну, если исходить из логики и физики, думаю, что субарик должен быть поустойчивей. Потому как при прочих равных, оппозитный двигатель в силу своей конструкции располагается значительно ниже рядного и за счет этого снижается центр тяжести всего автомобиля.

Совершенно верно. Именно из-за оппозита, Субару так хорошо едет.

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

#29

Сообщение AlexLamp » 02 мар 2014, 11:06

Але)(андро писал(а):Старая тема но молчать не могу!
Вчера ездил на Субаре... пассажиром...думал последняя поездка моя...
Трасса, Ростовская обл., минус 2, сильный боковой ветер слева, чистый асфальт терпимого качества, круиз контроль на 120 км/ч, шипованая Кумхо 225/55R17 (http://www.kumho.ru/kumho-izen-kw22-225 ... -stud.html). Позавчера шел снег и местами его намело на асфальт, проходили такой "намет" длинной метров 50...70. Начало мотать, пилот пока понял что происходит, пока отключил круиз, пока заработал баранкой - мы уже метров 30 прем по встречке правым бортом вперед (практически поперек развернуло) на второй третий раз раскачиваясь вернулись на курс, но ИМХО потому что снег под колесами кончился. Повезло, что ни кого на встречу не было. Через пару км опять проплешь снега и опять замотало, но были готовы и до "поперек" не дошло. Умная электроника при этом ни одной лампочкой не моргнула.
Лично меня такой "полный" привод просто шокировал. Я на жигулях так никогда не крутился, На переднем приводе сейчас вообще не вижу такой ситуации.

В такой ситуации любая другая машина, была бы не на встречке, а в кювете.
Здесь 100% вина прокладки между сиденьем и рулём. Слишком он был самоуверен, чтоб валить 120км/ч, да ещё и на круизе.

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#30

Сообщение wolfpack » 22 мар 2014, 20:12

В пику основной теме треда

[ ссылка на изображение ]



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость