Страница 2 из 3

Добавлено: 06 дек 2013, 02:42
Але)(андро
Старая тема но молчать не могу!
Вчера ездил на Субаре... пассажиром...думал последняя поездка моя...
Трасса, Ростовская обл., минус 2, сильный боковой ветер слева, чистый асфальт терпимого качества, круиз контроль на 120 км/ч, шипованая Кумхо 225/55R17 (http://www.kumho.ru/kumho-izen-kw22-225 ... -stud.html). Позавчера шел снег и местами его намело на асфальт, проходили такой "намет" длинной метров 50...70. Начало мотать, пилот пока понял что происходит, пока отключил круиз, пока заработал баранкой - мы уже метров 30 прем по встречке правым бортом вперед (практически поперек развернуло) на второй третий раз раскачиваясь вернулись на курс, но ИМХО потому что снег под колесами кончился. Повезло, что ни кого на встречу не было. Через пару км опять проплешь снега и опять замотало, но были готовы и до "поперек" не дошло. Умная электроника при этом ни одной лампочкой не моргнула.
Лично меня такой "полный" привод просто шокировал. Я на жигулях так никогда не крутился, На переднем приводе сейчас вообще не вижу такой ситуации.

Добавлено: 06 дек 2013, 09:48
Александр 4444
Даже самый "умный"и самый полный привод не делает машину трамваем идущим по рельсам. тем более в таких дорожных условиях как Вы описали. Голова то на что??? ... на круизе 120 вы вламываетесь в перемет... ни одна система не удержит машину на линейной траектории.

Добавлено: 06 дек 2013, 09:55
светланчик
А ведь интересно? Разве не должен был отключиться сам круиз. Ведь ESP работала тормозами!

Добавлено: 06 дек 2013, 10:15
Александр 4444
Тут еще надо принимать во внимание то что все происходит за доли секунды. Водитель педали не трогал, а пытался выровнять траекторию рулем... поэтому круиз мог и не отключиться.Ведь так как ноги водителя находились не на педалях то и на их перенос на органы управления тоже нужно какое то время, + время на реакцию и отключение самого круиза. За это время видимо и успел развиться довольно глубокий занос.

Добавлено: 06 дек 2013, 10:24
светланчик
Александр 4444 Меня заинтересовало, отключится или нет круиз в такой ситуации? Если да , то это должно быть всё равно быстрее произойти, чем ногой!

Добавлено: 06 дек 2013, 10:33
Руслан57
Але)(андро писал(а):Лично меня такой "полный" привод просто шокировал

Думаю в Вашей ситуации все дело в прокладке ... между рулем и сиденьем. Не знаю точно на каком Форестере Вы ехали, но по-моему привод у них 50/50. Так было на моем первом Ауте и до сих пор уверен, что для сложных дорожных условий лучше не придумаешь, просто не надо было надеяться, что электроника все сделает сама, да и фраза - пока отключил круиз, вообще порадовала ... он отключается сам при нажатии любой педали, к багажнику ходить для этого не надо.
А "пилот" должен был понять все намного раньше, чем оказался на встречке.
Таких "пилотов" и бойся ...

А вообще мне "форестер" не нравится в принципе, но уверен, что машина достойная и не заслуживает таких вот отзывов (касаемо "плохого" полнрго привода)

Добавлено: 06 дек 2013, 11:52
Александр 4444
Нет плохого или хорошего полного привода.
Каждый вид привода требует своих навыков управления.
А водитель должен знать возможности своего автомобиля и уметь прогнозировать дорожную ситуацию.

Добавлено: 06 дек 2013, 13:22
SAN69
Александр 4444 писал(а):Нет плохого или хорошего полного привода.
Каждый вид привода требует своих навыков управления.
А водитель должен знать возможности своего автомобиля и уметь прогнозировать дорожную ситуацию.
Хорошо сказано.И добавлю-каждое авто,с его особенностями и возможностями покупается под определённую эксплуатацию и потребности.И если что то не устраивает,то это ошибка выбора А не то,когда на седане пытаются горы штурмовать и наоборот...как то так.

Добавлено: 06 дек 2013, 22:12
Але)(андро
Я с Вами со всеми в принципе согласен: и про привод и про прокладку. Для себя сделал вывод - самому за рулем гораздо спокойнее и надежнее :)
А про надежду на электронику - я ж написал - она вообще никак не отреагировала. Драйвер же понятное дело инстинктивно начал с корректировки траектории. Я тоже смотрел не на то как и когда он отключит (или сам отключится) круиз. Зрачки мои упорно выбирали участок встречной обочины для вероятного схода с трассы :-)

Симметричный привод 50/50 соглашусь - классная штука! Для раллийной тачки, при движении с максимальной скоростью, по плохому покрытию, с обученным опытным пилотом, с налётом часов эдак пот 10 тысяч - ИМХО. А простому гражданскому - лишняя надежда на того дядю, который этот самый привод придумал и воплотил.
Водитель не скажу что плохой - за почта 800км пути я ни разу не "тормозил своими педалями".
Про вламывание в перемет... ну эт реально перебор, ну там от силы сантиметров 5-7 было, причем уже неоднократно перемолотого. Да и резина оччень зубастая - аж к середине пути головная боль пошла от ее гула. Право слово - моя шипованая Ёка просто образец тишины в сравнении с ней!

PS/Отправляясь в путь по начинавшемуся снегу обсуждали, что хозяин авто хотел на площадке попробовать как машина ведет себя в заносе, но сорвать ее так и не удалось - электроника не давала. Планировал найти лед и на нем попробовать. Это первое что я ему припомнил после стабилизации курса :-)

Добавлено: 07 дек 2013, 00:05
AndrMits
Видел у нас уже новые форики ездят, ничего так аппарат получился. Передний бампер только чужеродно смотрится, а в остальном дизайн вполне удачный.

Добавлено: 02 мар 2014, 10:54
AlexLamp
Dart123 писал(а):А мне в SG-5 кузове больше нравиться

Мне тоже.

Добавлено: 02 мар 2014, 10:56
AlexLamp
Роман писал(а):С трудом можно сравнивать с ASX (скорее, с XL тогда уж). Новый форик и, пожалуй, новый x-trail в своем классе по савокупности качеств (но со своими тоже недостатками) - оптимальные варианты.

Согласен.

Добавлено: 02 мар 2014, 11:02
AlexLamp
Vladimir61 писал(а):
cool111 писал(а):субарик устойчивее на трассе мне кажется

LEXA25 писал(а):а Вы на трассе на форестере ездили вообще?
или это только предположение?


Ну, если исходить из логики и физики, думаю, что субарик должен быть поустойчивей. Потому как при прочих равных, оппозитный двигатель в силу своей конструкции располагается значительно ниже рядного и за счет этого снижается центр тяжести всего автомобиля.

Совершенно верно. Именно из-за оппозита, Субару так хорошо едет.

Добавлено: 02 мар 2014, 11:06
AlexLamp
Але)(андро писал(а):Старая тема но молчать не могу!
Вчера ездил на Субаре... пассажиром...думал последняя поездка моя...
Трасса, Ростовская обл., минус 2, сильный боковой ветер слева, чистый асфальт терпимого качества, круиз контроль на 120 км/ч, шипованая Кумхо 225/55R17 (http://www.kumho.ru/kumho-izen-kw22-225 ... -stud.html). Позавчера шел снег и местами его намело на асфальт, проходили такой "намет" длинной метров 50...70. Начало мотать, пилот пока понял что происходит, пока отключил круиз, пока заработал баранкой - мы уже метров 30 прем по встречке правым бортом вперед (практически поперек развернуло) на второй третий раз раскачиваясь вернулись на курс, но ИМХО потому что снег под колесами кончился. Повезло, что ни кого на встречу не было. Через пару км опять проплешь снега и опять замотало, но были готовы и до "поперек" не дошло. Умная электроника при этом ни одной лампочкой не моргнула.
Лично меня такой "полный" привод просто шокировал. Я на жигулях так никогда не крутился, На переднем приводе сейчас вообще не вижу такой ситуации.

В такой ситуации любая другая машина, была бы не на встречке, а в кювете.
Здесь 100% вина прокладки между сиденьем и рулём. Слишком он был самоуверен, чтоб валить 120км/ч, да ещё и на круизе.

Добавлено: 22 мар 2014, 20:12
wolfpack
В пику основной теме треда

[ ссылка на изображение ]