Chevrolet Lacetti vs Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
msv751
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 22:48
Город: Москва
Авто: ASX S08 черный

#1

Сообщение msv751 » 28 фев 2011, 00:10

Езжу на 1,6 2 месяца,проехал 2500 км,до этой была Лачетти,Сказать могу одно,ASX с двиг 1.6 вообще не хочет разгоняться,как буд-то его за задний бампер держат,жутко рассстроен((((((ожидал большего,так как думал что Лача,все таки из серии бюджетных авто,так что разочарован в его динамике.Все дал,может еще притреться------НИФИГА!!!!!расход около 8-ми,но ехать не хочет(((((((может с дригим движком и лучше?????я не знаю.Сверчек тоже есть,в районе левой стороны торпеды,где-то снизу.Подвеска нравиться,умеренно жесткая,и в тоже время мягкая,но вот звук на оборотах выше 2500 просто раздрожает,шумки нет вообще,нужно делать100%,Звук магнитолы слабоват,динамики выдают звук дешевого комбайна,наверное все из-за пустых дверей.Есть ощущение игрушечного автомобиля,как то все несерьезно хрупковато,складывается такое впечатление,что она скоро вся полопается,как то все жидковато,при креновидных поворотах(когда машина попадает наизлом) появляеться треск в некоторых местах кузова. Когда двигаешь сиденье,то там все трубки и несущие тонкие,съэкономили на всем.Я вродебы не из числа капризных и избалованых водителей,но предыдущая была лучше,я это понимаю с каждым днем все больше и больше!!!!Ожидал от мицубиси намного больше!Скажите,я прав?????Успокойте меня как - нибудь,я оч.расстроен этим авто!!!

Аватара пользователя
Ковбой
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 17:51

#2

Сообщение Ковбой » 28 фев 2011, 07:45