Страница 3 из 5

Добавлено: 29 янв 2014, 08:47
Дмитрий_83
ИМХО. Это конкурент скорее Цитромону DS4 и СХ 4.

Добавлено: 29 янв 2014, 09:17
Юрий2014
29RUS писал(а):Юрий2014
По отзывам кого он вяловат? :D Не видел в отзывах владельцев 1,8, что он вяловат. В основном это отзывы владельцев 1,6, которые мксимум прокатились на 1,8 тестдрайвовом. Можете закидать :? Но 1,8 совсем не вяловат, а на трассе катит лучше чем 1,6. :D


У коллеги, 1.8 цвт, считает его вялым, жалеет, что не взял 2.0. У каждого свое мнение :)

Добавлено: 29 янв 2014, 09:27
Юрий Ж
Юрий2014 писал(а):У коллеги, 1.8 цвт, считает его вялым, жалеет, что не взял 2.0.


8%-ная разница в мощности при большей на 5% массе дает резкий скачок в прыти?

Присоединяюсь к 29RUS, вялости не ощущаю.

Добавлено: 29 янв 2014, 11:34
Miha26
Я тоже не ощутил вялости, прёт нормусик. Скорее всего варик обучился под стиль езды, а потом от него захотели то что он раньше никогда не делал (ну это так, утрировано)
УДАЧИ!

Добавлено: 29 янв 2014, 11:37
Юрий2014
Miha26 писал(а):Я тоже не ощутил вялости, прёт нормусик. Скорее всего варик обучился под стиль езды, а потом от него захотели то что он раньше никогда не делал (ну это так, утрировано)
УДАЧИ!


Возможно.

Добавлено: 29 янв 2014, 11:49
Alexander87
Я не перечитывал тему, но и так могу сказать.

По мне так не стоит сравнивать качество японии (америки) с качеством франции (турции). Пежо конечно может напихать много допов и сделать в салоне красоту, но никогда они не сделают как японцы качественное и долговечное авто.

Добавлено: 30 янв 2014, 06:34
sergey31
mekena писал(а):
sergey31 писал(а):по меньшей мере не корректно хотя бы с точки зрения дорожного просвета - 160мм

уточню - 165мм[ /quote]



sergey31 писал(а):700тысяч за малолитражку - увольте, опять нам под видом золота предлагают бижутерию

у нас от 18 куе за двиг 1,2 и около 22 куе за 1,6

На него в Европе очереди и у нас уже заказы....


Добавлю: у Fusion он 185мм ия за 5лет это знаю точно, вот только его никогда не позиционировали как паркетник.....

В европе 2008 и продают как семейный унниверсал компакт-сегмента, а у нас пытаются поставит в один ряд с паркетниками(Джук оч. близок по размерам только клиренс у него поболе нашего будет. А по поводу записи в ПТС "универсал" - так она у всех авто такого класса, хетч это чисто легковушка, а паркетник это то, что сделано на базе легкового авто на на ходовой от проходимца(колеса,клиренс и т.п.)
ИМХО конечно..... :?

Добавлено: 30 янв 2014, 07:54
prc200
sergey31 писал(а):Джук оч. близок по размерам только клиренс у него поболе нашего будет

поболе чем у фычика??? :sh:

Добавлено: 30 янв 2014, 08:44
mekena
sergey31 писал(а):у Fusion он 185мм ия за 5лет это знаю точно, вот только его никогда не позиционировали как паркетник.....
Серьёзно? Никогда бы не подумал, что у Фью такой клиренс... Выходит он выше, чем Спортейж и СРВ? :sh:
Посмотрел в ТТХ у Фью все-таки 180 пишут....

Только у 2008 есть такая кроссоверня фишка, как антипробуксовочная система в 4 режимах и есп, хоть он и 2вд...
А так соглашусь, что универсальчик на базе 208-го...

Добавлено: 31 янв 2014, 08:39
Ekonomist
Alexander87 писал(а):но никогда они не сделают как японцы качественное и долговечное авто.

Весьма спорное утверждение. Но, тем не менее, спорить не буду. Устриц ел и там и там есичё. Ничем француз не хуже японца, а по мне так и лучше, хотя бы даже по обустройству места водителя, в частности. А уж то, что Пежо, Ситроен всегда делали просто красивые автомобили, так, лично для меня, вообще аксиома.

Добавлено: 01 фев 2014, 23:44
sergey31
mekena писал(а):Только у 2008 есть такая кроссоверня фишка, как антипробуксовочная система в 4 режимах и есп, хоть он и 2вд...
А так соглашусь, что универсальчик на базе 208-го...


Так в том то и дело, что если верить производителю, то к нам вначале будут приходить машинки без этой "фишки" !!!
А еще есть такое понятие как опыт....
И вообще я этим модным штучкам и фишкам не очень-то и верю, кроме ABS я пока не видел реальных помощников водителя, а еще некоторым они доставляют "медвежью" услугу - начитавшись умностей про системы помощи, народ забывает, что законы физики еще пока ни один производитель автомобилей(и не только) не научился отменять, и на зимней дороге начинают творить "чудеса" от которых стадают не только сами, но и подставляют других.....

Добавлено: 02 фев 2014, 00:16
ddenn63
sergey31 писал(а):И вообще я этим модным штучкам и фишкам не очень-то и верю, кроме ABS я пока не видел реальных помощников водителя

А зря, антизанос, или как его там, реально мне помог, когда мне в лоб на федеральной трассе выехал м...к, мицу из бокового заноса довольно быстро вышел, слышно было как колеса по отдельности тормозили, стрекотали и т.д.

Добавлено: 02 фев 2014, 00:28
mekena
sergey31 писал(а):Так в том то и дело, что если верить производителю, то к нам вначале будут приходить машинки без этой "фишки" !!!

Посмотрел какие идут у нас, в нач. самой дешевой комплектации 1.2 MT Access есть:
Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Антипробуксовочная система (Traction control, ASR)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира.

sergey31 писал(а):И вообще я этим модным штучкам и фишкам не очень-то и верю, кроме ABS

эти штучки - активная безопасность и лишней ее вряд-ли можно назвать.
Без системы ЕСП в Европе запрещено продавать машины.
Это только у нас могут еще пока, как и бенз с солярой говненые выпускать.

Добавлено: 02 фев 2014, 10:12
СТАЛКЕР
Да про систему курсовой устойчивости , много хорошего слышал.

Добавлено: 02 фев 2014, 22:37
sergey31
mekena писал(а):
sergey31 писал(а):Так в том то и дело, что если верить производителю, то к нам вначале будут приходить машинки без этой "фишки" !!!

Посмотрел какие идут у нас, в нач. самой дешевой комплектации 1.2 MT Access есть:
Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Антипробуксовочная система (Traction control, ASR)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира.

sergey31 писал(а):И вообще я этим модным штучкам и фишкам не очень-то и верю, кроме ABS

эти штучки - активная безопасность и лишней ее вряд-ли можно назвать.
Без системы ЕСП в Европе запрещено продавать машины.
Это только у нас могут еще пока, как и бенз с солярой говненые выпускать.


Да,все эти активные средства безопасности штука хорошая,но...
Когда в Краснодарском крае выпало аномальное количество снега, самая большая проблема это летняя(всесезонная) резина(ну не ждали они столько снега.....)
А в Европе с их модными системами - авария из 40-50 машин только от того, что выпал снег.... Я не против новых систем, я против того,что эти системы отдаляют человека от процесса управления автомобилем(простите - медленно тупеем....)
Система стабилизации помогла по той причине,потому что Вы изначально на нее не рассчитывали,Вы привыкли надеяться на себя!!! Вот в такой ситуации ЕСП поможет.
При чем это не только мое мнение, уровень подготовки водителей снижается не только у нас,но и в Европе с их хваленой системой обучения, вот и придумывают все эти "помогатели"...