Mini Countryman Cooper и Cooper S против ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
Мишка
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 11:34
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 CVT S11 Granit Brown
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Mini Countryman Cooper и Cooper S против ASX

#1

Сообщение Мишка » 27 мар 2011, 18:18

Странно сравнивать автомобили со столь разной философией, но у меня выбор стоял как раз между Mini Countryman и Mitsubishi ASX. И вот, два прошедших уикенда я провел между Рольфом и БорисХоффом - тестировал разные версии столь разных автомобилей.

В испытаниях участвовали:
Mini Countryman Cooper S 1.6 AT All4 184 л.с.
http://mini.ru/mini_countryman/cooper_s/index.html

Mini Countryman Cooper 1,6 AT 122 л.с.
http://mini.ru/mini_countryman/cooper/index.html

Mitsubishi ASX 2,0 4WD, CVT, S12
Mitsubishi ASX 1,8 2WD, CVT, S11

Автомобили сравнивались по следующим критериям:
1. Габариты. Чем короче, тем лучше
2. Дорожный просвет. Чем выше, тем лучше
3. Удобство управления (субъективно)
4. Подвеска. Чем мягче, тем лучше
5. Удобство посадки (субъективно)
6. Комфорт.

А вот проходимость, расход бензина, цена владения и стоимость КАСКО, "да за такие деньги можно найти", - это всё меня вообще не интересовало ))

Итак, результаты.

1. По габаритам несомненный лидер Countryman Cooper. При длине 4,09 он на 1 см короче, чем Cooper S и на 20 см - чем ASX. Мечта горожанина! )) При этом внутри в обоих Кантрименах достаточно просторно, на заднем кресле/диване хватает места для ног, на голову ничто не давит. И - это кажется невероятным - маленький Кантримен шире ASX'a почти на 2 см: 1789 против 1770! Зато с багажником у Мини беда. Формально он есть, но аптечка и огнетушитель легко съедят половину его объема. Понятно, что ни о запаске, ни о докатке в таком багажнике и речи быть не может.

2. Дорожный просвет Кантрименов - 15,9 см по рычагам подвески. Можно не бояться лежачих полицейских, можно залезть на бордюр - но не на всякий (( Так что, в этой номинации выигрывает ASX - 19,5 см.

3. Удобство управления. В обоих авто рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, все органы управления собраны достаточно компактно, серьезных огрехов эргономики не замечено (ну да, у ASX неудобно расположена регулировка подогрева сидений, а у MINI прикуриватель и пепельница прячутся в закутке за рычагом АКПП - придётся изгибать кисть, чтоб дотянуться).
Однако, в этой номинации и проявляется принципиальная разница в характере автомобилей: аккуратно вписаться в узкую парковку, не касаясь педали газа, на Мини нельзя. В пробке придётся держать дистанцию - по той же причине. Машина начинает ехать только тогда, когда подключается турбина. И так здОрово начинает ехать, что можно ненароком въехать в кого-нибудь ))
У обоих Мини есть три (!) варианта настройки динамических характеристик: обычный "Драйв" (D), "Драйв Спорт" (DS) и просто "Спорт" (включается дополнительной кнопкой).
В режиме D Мини прикидывается скупердяем-экологом, экономящим бензин под прикрытием борьбы за сохранение окружающей среды )) АКПП дёргает, чуть тупит, не дает раскрутить двигатель, и реакции машины на педаль газа кажутся заторможенными. Руль лёгок и "пустоват".
Режим DS заметно исправляет ситуацию - газ становится отзывчивым, руль тяжелеет, и с машиной устанавливается чёткая "обратная связь". В этом же режиме доступно и ручное переключение передач.
А вот режим S в обычной жизни лучше вообще не включать - с ним Мини превращается в "бешеную табуретку", только держись))
Во всех режимах при отпускании газа машина начинает явственно тормозить двигателем.

В отличие от Мини, ASX плавно трогается с места, стОит лишь отпустить тормоз. Лёгкое поглаживание педали газа - и машина начинает ускоряться. Никакой турбоямы - по причине полного отсутствия самой турбины )) В принципе, при езде по городу двигатель ASX можно не раскручивать выше 3000 оборотов. Тогда как Мини с этих оборотов только начинает ехать...

Мне больше по душе пришлись повадки ASX. На этой машине можно спокойно ехать из пункта А в пункт Б. В принципе и Кантримене в режиме D можно "тошнить", но как уныло он это делает! Так и хочется пришпорить, уйти в отрыв, поиграть в шашки... И я б повёлся на это, если бы не три "Но", о которых будет сказано ниже.

4. Подвеска... Первое "Но". Кантримен - это такой маленький БМВ, только прикидывающийся англичанином. И подвеска у него истинно арийская - упругая, жёсткая. На пятую точку скрупулёзно передаются все дорожные неровности, особенно если ехать на Cooper S, по умолчанию обутом в 18-дюймовые диски с жёсткими шинами RunFlat. Моноприводный Cooper без "S", на 16-дюймовых колёсах, не намного мягче... Зато, конечно, в повороты любой Mini заныривает как по рельсам.
А вот ASX, в отличие от Countryman, не едет, а плывёт.
Да, кренится. Да, ходы подвески тоже невелики. Но ведь плывёт!!

5. Удобство посадки.
Мой рост - 1,85м. Как ни крутился, как ни дёргал рычажки - я так и не смог удобно устроиться в Кантримене. Странно, но в сравнительно дорогой, "люксовой" машине в принципе не предусмотрена электрическая регулировка сидений! А без неё не получится изменить угол наклона подушки. И приходится сидеть с постоянно напряженными ногами, потому что подушка их никак не поддерживает. Добавляет дёгтя типично немецкое расположение педалей - напольный газ дальше и ниже, чем тормоз. Порой, чтобы перенести ногу с одной педали на другую, приходится отрывать пятку от пола - при том, что пятка - единственная точка опоры для ноги! Нет, Кантримен - это машина для людей, не выше 1,75м. Мне не походит. Возможное "удовольствие от вождения" через непродолжительное время превращается в пытку. Поэтому мой выбор - ASX с кожаным салоном и электрорегулировкой сиденья в 4-х направлениях.
Кстати! В Кантримене пассажиру доступна механическая регулировка сидения по высоте. По-моему, это еще одно доказательство того, что Кантримен рассчитан на людей невысокого роста - неважно, сидят они за рулём или рядом )))

6. Ну, и комфорт. О комфорте в Countryman Cooper сказать нечего. Кто там жаловался на шумоизоляцию Мицубиси? Ха, это Вы еще в Countryman Cooper не ездили! Вот где шумоизоляция отсутствует как класс! Задние покрышки цокают шипами по асфальту - прямо в салоне!!! А двигатель при разгоне ревёт и воет, как Ту-154 на взлёте. Менеджер, с которым я катался, то и дело норовил выкрутить погромче Hi-Fi систему Harman/Kardon )) Но - увы, не впечатлило.
Чуть получше обстоят дела внутри Cooper S. Там двигатель как-то хитро заглушен, чтобы сделать акцент на работу специально настроенной выхлопной системы. И правда, едешь, и слышишь откуда-то сзади приятный рокот. Как будто сам от себя уезжаешь )) Но в остальном - такая же погремушка, как и Cooper.

В итоге я остановился на Mitsubishi ASX. В субботу 26 марта заказал в Рольфе-Диамант коричневого ФЫЧа в комплектации S11 c поставкой в мае. Конечно, если б можно было скинуть самому себе пятнадцать лет возраста и десять сантиметров роста - выбор мог бы быть другим. )))

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#2

Сообщение Apolinarii » 27 мар 2011, 18:26

Мишка
Хорошо написали! А возраст, посмотрите сами, AXS- универсальный автомобиль и девушки на нём ездят и юноши, как стар так и млад.
Мой рост 180см и я вполне чувствую себя комфортно.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

Аватара пользователя
Мишка
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 11:34
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 CVT S11 Granit Brown
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#3

Сообщение Мишка » 27 мар 2011, 18:30

Ну, и я при 44 годах и 185 сантиметрах как-то сразу в ФЫЧ уселся, как в родного )) Но и Мини долго меня не "отпускал" - всё-таки весёлый он, зарраза :lol:
Последний раз редактировалось Мишка 27 мар 2011, 18:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#4

Сообщение DEN333 » 27 мар 2011, 18:30

Мишка
спасибо за отчет, интересно было почитать, особенно удивило отсутствие шумки в купере!!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
Мишка
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 11:34
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 CVT S11 Granit Brown
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#5

Сообщение Мишка » 27 мар 2011, 18:36

DEN333, для меня это вообще стало шоком. Я, как тронулся с места, так ушам своим не поверил - было такое ощущение, будто за задними сиденьями вообще нет пола. Хотя, если крутить движок, то внешних шумов будет не слышно. А не крутить движок нельзя - не будет ехать. Вот такая гамсахурдия... :D

Аватара пользователя
Военпред
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 20:37
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 Instyle S11 зимородок

Re: Mini Countryman Cooper и Cooper S против ASX

#6

Сообщение Военпред » 27 мар 2011, 18:39

Мишка писал(а):Странно сравнивать автомобили со столь разной философией, но у меня выбор стоял как раз между Mini Countryman и Mitsubishi ASX. И вот, два прошедших уикенда я провел между Рольфом и БорисХоффом - тестировал разные версии столь разных автомобилей.

В испытаниях участвовали:
Mini Countryman Cooper S 1.6 AT All4 184 л.с.
http://mini.ru/mini_countryman/cooper_s/index.html

Mini Countryman Cooper 1,6 AT 122 л.с.
http://mini.ru/mini_countryman/cooper/index.html

Mitsubishi ASX 2,0 4WD, CVT, S12
Mitsubishi ASX 1,8 2WD, CVT, S11

В итоге я остановился на Mitsubishi ASX. В субботу 26 марта заказал в Рольфе-Диамант коричневого ФЫЧа в комплектации S11 c поставкой в мае. Конечно, если б можно было скинуть самому себе пятнадцать лет возраста и десять сантиметров роста - выбор мог бы быть другим. )))

Спасибо большое за столь обстоятельный отчет!!! Долго с женой мучались, какой выбрать привод: полный (S12) или передний (S11). В конце концов остановились все-таки на S11. Благодаря Вам наш выбор кажется еще более обоснованным...
Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход

Аватара пользователя
Мишка
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 11:34
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 CVT S11 Granit Brown
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#7

Сообщение Мишка » 27 мар 2011, 18:45

Военпред, я тоже выбирал между S12 и S11. Конечно, S12 чуть быстрее, но потом я попытался вспомнить, где бы за последние лет пять мне мог бы понадобиться полный привод... так и не вспомнил! :D

Аватара пользователя
Военпред
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 20:37
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 Instyle S11 зимородок

#8

Сообщение Военпред » 27 мар 2011, 18:56

Мишка писал(а):Военпред, я тоже выбирал между S12 и S11. Конечно, S12 чуть быстрее, но потом я попытался вспомнить, где бы за последние лет пять мне мог бы понадобиться полный привод... так и не вспомнил! :D

Точно такие же мысли победили и наши сомнения... Спасибо за поддержку!!!
Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя