Страница 2 из 2

Добавлено: 08 ноя 2012, 22:26
Дима-Черный
Мне казалось у Калибра меньше клиренс. Тоже когда-то года три назад на него поглядывал, но остыл, узнав, что по городским пробкам реально кушает в зиму до 14-15 л/100км. Хотя человек был доволен, за искл обзора и расхода.
АСХ если по чесноку - тоже спартанский вариант, не скажешь, что интерьер супер, но это для меня не главное. С пониманием отношусь к любителям брутальных доджей и джипов (Кстати Компас мне нравится). :yes:

Добавлено: 27 ноя 2012, 19:05
ТУНИС
На самом деле очень жалею ту машинку. Просто привык... Да нет, даже не привык, а прилип к ней)) Очень нравилась именно брутальность, нераспространенность, которая однажды свои неприятности при продаже преподносит.)) А дорожный просвет у них реально одинаков. Вероятно, ДП меньше у Калибров самой простой комплектации с колесами на 15". Но таких машин единицы, а у большинства стоят колеса на 17", и дорожный просвет имеют в 195 мм.

Добавлено: 05 июл 2013, 15:00
Rexroth
ТУНИС, приветствую!! 3 года откатался на CALIBER. Могу много и долго разговаривать об этом автомобиле. Пожалуй даже сейчас мне нравиться дизайн кузова и харизма которой
он обладает.

Полностью подтверждаю, что данный автомобиль сделан на одной платформе с аутлендером первого поколения. Ну а поскольку всем известно, что и lancer и ASX и oulander 3 имеют идентичную систему рычагов, то можно смело утверждать, что caliber и asx практически одинаковые по своей начинке автомобили. Поэтому утверждая, что CALIBER не кроссовер, а хэчбек с большими колесами, знайте, что ASX тоже ))

При всей одинаковости подвески, ASX на голову выше по уровню комфорта и шумоизоляции, как бы печально это не было. Не смотря на то, что в обоих автомобилях шумки нет как таковой в CALIBER намного шумнее и гремучей. Подвеска практически не работает на отбой и боится ям.

Также в сочетании с неповторимым дизайном, ложкой дегтя становиться тот факт, что к материалам отделки как внутри так и снаружи предъявлялось лишь одно требование - снизить затраты на производство всеми доступными способами. Это видно и по уплотнителям дверей, решетке радиатора, качеству стекол, даже стеклоподъемники едут как-то вяло и медленно, материалам отделки салона. Кстати к последнему меньше всего претензий, так как пластик очень устойчив к царапинам.

Также замечу что надежность оригинальных ЗЧ у CALIBER никакая. на 70ткм при сверхаккуратной езде я заменил все детали ходовой полностью используя оригинальные сайлентблоки от аутлендера. И даже после проделанной работы не поимел желанный комфорт.

К слову за свои деньги на вторичном рынке весьма достойный автомобиль. Ближайший конкурент кашкай, но в средним дороже на 100 тысяч.

Из достоинств CALIBER: возможность трансформации салона, качество ЛКП, толщина металла, оригинальный внешний вид.

Добавлено: 06 июл 2013, 08:59
Rexroth

Добавлено: 07 июл 2013, 11:36
Анатолий А
у моего кореша Калибр 1.8 , моторы сравнивали , мой 1.8 и его - один в один , только на его плите Додж написано

Добавлено: 08 июл 2013, 11:45
ТУНИС
YuRiEL, привет! Рад здесь тебя видеть! :shock:

Добавлено: 08 июл 2013, 12:09
ТУНИС
Анатолий А, движки 1,8 и 2,0 литра действительно одинаковы внешне. Как говорили на форуме Калибер-клуба, на Доджах движки митсубишевской разработки. По их взаимозаменяемости утверждать не буду, так как не изучал этот вопрос.

Добавлено: 08 июл 2013, 13:15
Анатолий А
YuRiEL какой аутлендер фотали снизу ?, аморты прямо как на Фыче

Добавлено: 10 июл 2013, 19:39
Rexroth
Анатолий А, естественно последнего поколения. Но и XL и первый outlander он же airtrack имеют аналогичные рычаги задней подвески

Добавлено: 10 июл 2013, 20:51
Анатолий А
YuRiEL писал(а):Анатолий А, естественно последнего поколения. Но и XL и первый outlander он же airtrack имеют аналогичные рычаги задней подвески

рычаги меня собственно не интересуют , на Ланце кстати тоже такие же . Меня интересуют аморты , например SACHS (312 928) , SACHS (313 850) , SACHS (314 031) они все подходят на Аут , но имеют разную длину от болта крепления до нижней чашки , при этом длина штока у всех одинаковая . Какой то из них подходит на Фыч , знать бы какой . нет возможности померить , у нас 135 мм