Skoda Octavia A5 1,6 vs Mitsubishi ASX 1,6 - кто надежнее?
- Evgenij_ASX
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:20
- Город: Kieff & Poltava, Ukraine
Skoda Octavia A5 1,6 vs Mitsubishi ASX 1,6 - кто надежнее?
#1Доброго времени суток!
Я здесь новенький, по этому прошу сильно не пинать если что-то не так.
Сейчас нахожусь на стадии выбора авто. Выбор пал на этих двух представителей совсем разных классов: Mitsubishi ASX 1,6 и Skoda Octavia A5 1,6
Фычика сравниваю с Туром 1.6, т.к. на данный период эксплуатирую это авто.
Рассматриваю эти два варианта как авто на длительный период – 7-8 лет с немалыми пробегами. Понимаю, что авто несравнимые. Но у ASX привлекает дизайн и более резвый движок чем у А5, клиренс для нашей зимы (загрод), отпугивает слабое ЛКП и тонкий метал. Дизайн А5 приелся по самое не хочу, но также интересует качество ЛКП и надежность метала. Оба производителя дают 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.
Но для меня приоритетней вопрос надежности и частоты обращения в сервис.
На каком авто можно ездить меняя только расходники?
Просьба другие варианты не предлагать! Обсуждаються только эти два авто!
З.Ы: На тест-драйве АСХ был. Впечатлений выше крыши!!!По жесткости как тур или чуть жестче (субъективно), в общем особой разницы не заметил, даже специально лежачих полицейских проезжал не оттормаживаясь - вроде ниче..
-Движок по резвее туровского будет.
-На счет места в салоне АСХ (перед этим заезжал в шкодовский салон и смотрел-сидел в А5): на месте водителя мне показалось довольно просторно. После того как выставил водительское сиденье под себя сел на место пассажира, за водителем - оказалось еще куча места между коленами и сиденьями (больше 12 см). Мой рост 178 см. Аналогичные манипуляции были проведены с А5тым салоном. На мой взгляд по размерам салон АСХ и А5 одинаковые, разве что у АСХ немного шире (незначительно).
-По поводу багажника - АСХ, естественно в этом проигрывает А5, но не критично. Для такого авто считаю багажник вполне приемлемым, да и разница с туровским составляет около 100 л - жить можно. При желании в АСХ можно тоже кучу всего напихать, думаю, что если бы там вместо запаски лежала докатка места было тоже где-то так...
-По поводу метала: попробовал метал на двери тура, А5 и АСХ - самый толстый метал оказался на туре!!! Толщина метала на А5 и АСХ приблизительно одинаковая. Пробовал "поиграть" металлом на дверях АСХ - не получилось, довольно жесткий. Остался доволен.
-Во время теста АСХ мгновенный расход не превысил 8,5л - радует.
В общем впечатление от АСХ остались весьма положительными.
На счет пластиковых крыльев вопрос отпал сам по себе:
Цитата:
"Кроме высокопрочной стали в структуре кузова Touareg используются более легкие материалы. Капот изготовлен из алюминия. Передние крылья сделаны из пластиковых панелей переменной толщины. Бамперы изготовлены из прочного термостойкого пластика со специальным ингредиентом, который обеспечивает их эластичность."
Рассчитываю на трезвый ум и холодное сердце. Ведь все любят своих питомцев
Я здесь новенький, по этому прошу сильно не пинать если что-то не так.
Сейчас нахожусь на стадии выбора авто. Выбор пал на этих двух представителей совсем разных классов: Mitsubishi ASX 1,6 и Skoda Octavia A5 1,6
Фычика сравниваю с Туром 1.6, т.к. на данный период эксплуатирую это авто.
Рассматриваю эти два варианта как авто на длительный период – 7-8 лет с немалыми пробегами. Понимаю, что авто несравнимые. Но у ASX привлекает дизайн и более резвый движок чем у А5, клиренс для нашей зимы (загрод), отпугивает слабое ЛКП и тонкий метал. Дизайн А5 приелся по самое не хочу, но также интересует качество ЛКП и надежность метала. Оба производителя дают 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.
Но для меня приоритетней вопрос надежности и частоты обращения в сервис.
На каком авто можно ездить меняя только расходники?
Просьба другие варианты не предлагать! Обсуждаються только эти два авто!
З.Ы: На тест-драйве АСХ был. Впечатлений выше крыши!!!По жесткости как тур или чуть жестче (субъективно), в общем особой разницы не заметил, даже специально лежачих полицейских проезжал не оттормаживаясь - вроде ниче..
-Движок по резвее туровского будет.
-На счет места в салоне АСХ (перед этим заезжал в шкодовский салон и смотрел-сидел в А5): на месте водителя мне показалось довольно просторно. После того как выставил водительское сиденье под себя сел на место пассажира, за водителем - оказалось еще куча места между коленами и сиденьями (больше 12 см). Мой рост 178 см. Аналогичные манипуляции были проведены с А5тым салоном. На мой взгляд по размерам салон АСХ и А5 одинаковые, разве что у АСХ немного шире (незначительно).
-По поводу багажника - АСХ, естественно в этом проигрывает А5, но не критично. Для такого авто считаю багажник вполне приемлемым, да и разница с туровским составляет около 100 л - жить можно. При желании в АСХ можно тоже кучу всего напихать, думаю, что если бы там вместо запаски лежала докатка места было тоже где-то так...
-По поводу метала: попробовал метал на двери тура, А5 и АСХ - самый толстый метал оказался на туре!!! Толщина метала на А5 и АСХ приблизительно одинаковая. Пробовал "поиграть" металлом на дверях АСХ - не получилось, довольно жесткий. Остался доволен.
-Во время теста АСХ мгновенный расход не превысил 8,5л - радует.
В общем впечатление от АСХ остались весьма положительными.
На счет пластиковых крыльев вопрос отпал сам по себе:
Цитата:
"Кроме высокопрочной стали в структуре кузова Touareg используются более легкие материалы. Капот изготовлен из алюминия. Передние крылья сделаны из пластиковых панелей переменной толщины. Бамперы изготовлены из прочного термостойкого пластика со специальным ингредиентом, который обеспечивает их эластичность."
Рассчитываю на трезвый ум и холодное сердце. Ведь все любят своих питомцев
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#2
Evgenij_ASX
А мне кажется, вы сами ответили на все свои вопросы!!!!
А что касается надежности и частоты обращений в сервис - какая может быть статистика за 1год производства??? Вот года через 2-3 можно будет судить о более-менее стабильной статистике по ASX.
А мне кажется, вы сами ответили на все свои вопросы!!!!
А что касается надежности и частоты обращений в сервис - какая может быть статистика за 1год производства??? Вот года через 2-3 можно будет судить о более-менее стабильной статистике по ASX.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- Evgenij_ASX
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:20
- Город: Kieff & Poltava, Ukraine
#3
Vladimir61 писал(а):А мне кажется, вы сами ответили на все свои вопросы!!!! Very Happy Very Happy
Да я практически определился
- zhdanovst
- Старший сержант
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:12
- Город: Вологда
- Авто: Opel Astra H + WV Golf
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#4
Даааа. Тут конечно при таком выборе самое главное - клиренс. Если эти 195 против 140 мм вам ООООЧЕНЬ важны-то конечно лучше асика.... А если по комфорту езды-то лучше шкоду, тем более с таким двиглом получается что Elegance можно взять и все равно получится дешевле.
Выбор остается за вами)))
Выбор остается за вами)))
В Москве - Мосэнерго. в Питере - Ленэнерго. И в Херсоне тоже энергия есть...
- MISHEL 49
- Капитан
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:18
- Город: Звенигород
- Авто: АSX S 08 MT Red
- :
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 127 раз
#5
Ну, Вы кажется, все попробовали, все оценили. Довольно качественно протестировали и имеете полное впечатление от машин. Далее выбирайте сердцем и душой. Что Вам ближе то и Ваше.
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.
- Evgenij_ASX
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:20
- Город: Kieff & Poltava, Ukraine
#7
Vladimir61 писал(а):А что касается надежности и частоты обращений в сервис - какая может быть статистика за 1год производства??? Вот года через 2-3 можно будет судить о более-менее стабильной статистике по ASX.
Мда, Вы не первый кто это мне говорит Но хотелось бы узнать хотя бы о качестве мицыков вообще. Сами понимаете - очень сложно пересесть на другой бренд после безотказной эксплуатации первого. собственно вся загвоздка в этом и заключается. И выдержит ли Фычик 7 лет эксплуатации по тыщ 70 в год
- Evgenij_ASX
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:20
- Город: Kieff & Poltava, Ukraine
#8
zhdanovst писал(а):Кстати, на тест-драйвах редко увидишь авто с малыми объемами...
Я именно 1.6 и тестировал
- Evgenij_ASX
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:20
- Город: Kieff & Poltava, Ukraine
#10
zhdanovst писал(а):Если эти 195 против 140 мм вам ООООЧЕНЬ важны-то конечно лучше асика.... А если по комфорту езды-то лучше шкоду, тем более с таким двиглом получается что Elegance можно взять и все равно получится дешевле.
А что езда на Фыче столь ущербна (я просто особой разницы не заметил, да и что можно определить за 10 мин теста...)? По поводу клиренса - 50/50, но лишним не будет.
- zhdanovst
- Старший сержант
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:12
- Город: Вологда
- Авто: Opel Astra H + WV Golf
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#11
Evgenij_ASX
Я и на шкоде тоже отъездил 2 года в свое время. Нравилось все (и чешская сборка просто супер), но низкая была.... До боли жалко было цеплять длинные свесы. У фычиков все это как раз таки наоборот. И по городу машинка шустро и уверенно себя чувствует.
Я и на шкоде тоже отъездил 2 года в свое время. Нравилось все (и чешская сборка просто супер), но низкая была.... До боли жалко было цеплять длинные свесы. У фычиков все это как раз таки наоборот. И по городу машинка шустро и уверенно себя чувствует.
- Evgenij_ASX
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:20
- Город: Kieff & Poltava, Ukraine
- Evgenij_ASX
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:20
- Город: Kieff & Poltava, Ukraine
#15
zhdanovst писал(а):Я и на шкоде тоже отъездил 2 года в свое время. Нравилось все (и чешская сборка просто супер), но низкая была.... До боли жалко было цеплять длинные свесы. У фычиков все это как раз таки наоборот. И по городу машинка шустро и уверенно себя чувствует.
У меня сейчас тоже чешка. В свое время довольно прилично попортила нервы . Брал б/у-вот и нарвался.
З.Ы: А как на счет комфортной езды???
zhdanovst писал(а):А вообще бы рассматривал лучше 1,4 TSI 122 л.с. DSG...
У нас нету таких комплектаций
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей