Skoda Octavia A5 1,6 vs Mitsubishi ASX 1,6 - кто надежнее?

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
Evgenij_ASX
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:20
Город: Kieff & Poltava, Ukraine

Skoda Octavia A5 1,6 vs Mitsubishi ASX 1,6 - кто надежнее?

#1

Сообщение Evgenij_ASX » 21 июн 2011, 16:01

Доброго времени суток! :privet:
Я здесь новенький, по этому прошу сильно не пинать если что-то не так.

Сейчас нахожусь на стадии выбора авто. Выбор пал на этих двух представителей совсем разных классов: Mitsubishi ASX 1,6 и Skoda Octavia A5 1,6

Фычика сравниваю с Туром 1.6, т.к. на данный период эксплуатирую это авто.
Рассматриваю эти два варианта как авто на длительный период – 7-8 лет с немалыми пробегами. Понимаю, что авто несравнимые. Но у ASX привлекает дизайн и более резвый движок чем у А5, клиренс для нашей зимы (загрод), отпугивает слабое ЛКП и тонкий метал. Дизайн А5 приелся по самое не хочу, но также интересует качество ЛКП и надежность метала. Оба производителя дают 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.
Но для меня приоритетней вопрос надежности и частоты обращения в сервис.

На каком авто можно ездить меняя только расходники?

Просьба другие варианты не предлагать! Обсуждаються только эти два авто!

З.Ы: На тест-драйве АСХ был. Впечатлений выше крыши!!!По жесткости как тур или чуть жестче (субъективно), в общем особой разницы не заметил, даже специально лежачих полицейских проезжал не оттормаживаясь - вроде ниче..
-Движок по резвее туровского будет.
-На счет места в салоне АСХ (перед этим заезжал в шкодовский салон и смотрел-сидел в А5): на месте водителя мне показалось довольно просторно. После того как выставил водительское сиденье под себя сел на место пассажира, за водителем - оказалось еще куча места между коленами и сиденьями (больше 12 см). Мой рост 178 см. Аналогичные манипуляции были проведены с А5тым салоном. На мой взгляд по размерам салон АСХ и А5 одинаковые, разве что у АСХ немного шире (незначительно).
-По поводу багажника - АСХ, естественно в этом проигрывает А5, но не критично. Для такого авто считаю багажник вполне приемлемым, да и разница с туровским составляет около 100 л - жить можно. При желании в АСХ можно тоже кучу всего напихать, думаю, что если бы там вместо запаски лежала докатка места было тоже где-то так...
-По поводу метала: попробовал метал на двери тура, А5 и АСХ - самый толстый метал оказался на туре!!! Толщина метала на А5 и АСХ приблизительно одинаковая. Пробовал "поиграть" металлом на дверях АСХ - не получилось, довольно жесткий. Остался доволен.
-Во время теста АСХ мгновенный расход не превысил 8,5л - радует.
В общем впечатление от АСХ остались весьма положительными.

На счет пластиковых крыльев вопрос отпал сам по себе:

Цитата:
"Кроме высокопрочной стали в структуре кузова Touareg используются более легкие материалы. Капот изготовлен из алюминия. Передние крылья сделаны из пластиковых панелей переменной толщины. Бамперы изготовлены из прочного термостойкого пластика со специальным ингредиентом, который обеспечивает их эластичность."


Рассчитываю на трезвый ум и холодное сердце. Ведь все любят своих питомцев
:ded:

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#2

Сообщение Vladimir61 » 21 июн 2011, 16:11

Evgenij_ASX
А мне кажется, вы сами ответили на все свои вопросы!!!! :D :D
А что касается надежности и частоты обращений в сервис - какая может быть статистика за 1год производства??? Вот года через 2-3 можно будет судить о более-менее стабильной статистике по ASX.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
Evgenij_ASX
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:20
Город: Kieff & Poltava, Ukraine

#3

Сообщение Evgenij_ASX » 21 июн 2011, 16:13

Vladimir61 писал(а):А мне кажется, вы сами ответили на все свои вопросы!!!! Very Happy Very Happy


Да я практически определился

Аватара пользователя
zhdanovst
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:12
Город: Вологда
Авто: Opel Astra H + WV Golf
:
Победитель в конкурсе клуба Путешественник
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение zhdanovst » 21 июн 2011, 16:16

Даааа. Тут конечно при таком выборе самое главное - клиренс. Если эти 195 против 140 мм вам ООООЧЕНЬ важны-то конечно лучше асика.... А если по комфорту езды-то лучше шкоду, тем более с таким двиглом получается что Elegance можно взять и все равно получится дешевле.
Выбор остается за вами)))
В Москве - Мосэнерго. в Питере - Ленэнерго. И в Херсоне тоже энергия есть...

Аватара пользователя
MISHEL 49
Капитан
Капитан
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:18
Город: Звенигород
Авто: АSX S 08 MT Red
:
Участник ДРК 8 лет За участие в АйДа Владимир Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 127 раз

#5

Сообщение MISHEL 49 » 21 июн 2011, 16:17

Ну, Вы кажется, все попробовали, все оценили. Довольно качественно протестировали и имеете полное впечатление от машин. Далее выбирайте сердцем и душой. Что Вам ближе то и Ваше.
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.

Аватара пользователя
zhdanovst
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:12
Город: Вологда
Авто: Opel Astra H + WV Golf
:
Победитель в конкурсе клуба Путешественник
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение zhdanovst » 21 июн 2011, 16:17

Кстати, на тест-драйвах редко увидишь авто с малыми объемами...

Аватара пользователя
Evgenij_ASX
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:20
Город: Kieff & Poltava, Ukraine

#7

Сообщение Evgenij_ASX » 21 июн 2011, 16:18

Vladimir61 писал(а):А что касается надежности и частоты обращений в сервис - какая может быть статистика за 1год производства??? Вот года через 2-3 можно будет судить о более-менее стабильной статистике по ASX.


Мда, Вы не первый кто это мне говорит ;) Но хотелось бы узнать хотя бы о качестве мицыков вообще. Сами понимаете - очень сложно пересесть на другой бренд после безотказной эксплуатации первого. собственно вся загвоздка в этом и заключается. И выдержит ли Фычик 7 лет эксплуатации по тыщ 70 в год :(

Аватара пользователя
Evgenij_ASX
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:20
Город: Kieff & Poltava, Ukraine

#8

Сообщение Evgenij_ASX » 21 июн 2011, 16:20

zhdanovst писал(а):Кстати, на тест-драйвах редко увидишь авто с малыми объемами...


Я именно 1.6 и тестировал

Аватара пользователя
zhdanovst
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:12
Город: Вологда
Авто: Opel Astra H + WV Golf
:
Победитель в конкурсе клуба Путешественник
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение zhdanovst » 21 июн 2011, 16:20

Evgenij_ASX писал(а):И выдержит ли Фычик 7 лет эксплуатации по тыщ 70 в год Sad

Ну нифига се пробеги у вас)))

Аватара пользователя
Evgenij_ASX
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:20
Город: Kieff & Poltava, Ukraine

#10

Сообщение Evgenij_ASX » 21 июн 2011, 16:23

zhdanovst писал(а):Если эти 195 против 140 мм вам ООООЧЕНЬ важны-то конечно лучше асика.... А если по комфорту езды-то лучше шкоду, тем более с таким двиглом получается что Elegance можно взять и все равно получится дешевле.


А что езда на Фыче столь ущербна (я просто особой разницы не заметил, да и что можно определить за 10 мин теста...)? По поводу клиренса - 50/50, но лишним не будет.


Аватара пользователя
zhdanovst
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:12
Город: Вологда
Авто: Opel Astra H + WV Golf
:
Победитель в конкурсе клуба Путешественник
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение zhdanovst » 21 июн 2011, 16:23

Evgenij_ASX
Я и на шкоде тоже отъездил 2 года в свое время. Нравилось все (и чешская сборка просто супер), но низкая была.... До боли жалко было цеплять длинные свесы. У фычиков все это как раз таки наоборот. И по городу машинка шустро и уверенно себя чувствует.

Аватара пользователя
Evgenij_ASX
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:20
Город: Kieff & Poltava, Ukraine

#12

Сообщение Evgenij_ASX » 21 июн 2011, 16:24

zhdanovst писал(а):Ну нифига се пробеги у вас)))


Ну самый минимум это 50к

Аватара пользователя
zhdanovst
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:12
Город: Вологда
Авто: Opel Astra H + WV Golf
:
Победитель в конкурсе клуба Путешественник
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение zhdanovst » 21 июн 2011, 16:25

А вообще бы рассматривал лучше 1,4 TSI 122 л.с. DSG и асика 1,6)))

Аватара пользователя
zhdanovst
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:12
Город: Вологда
Авто: Opel Astra H + WV Golf
:
Победитель в конкурсе клуба Путешественник
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение zhdanovst » 21 июн 2011, 16:26

Просто катался на DSG - вещь конечно вкупе с турбиной! Остались самые положительные впечатления...

Аватара пользователя
Evgenij_ASX
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:20
Город: Kieff & Poltava, Ukraine

#15

Сообщение Evgenij_ASX » 21 июн 2011, 16:27

zhdanovst писал(а):Я и на шкоде тоже отъездил 2 года в свое время. Нравилось все (и чешская сборка просто супер), но низкая была.... До боли жалко было цеплять длинные свесы. У фычиков все это как раз таки наоборот. И по городу машинка шустро и уверенно себя чувствует.


У меня сейчас тоже чешка. В свое время довольно прилично попортила нервы :( . Брал б/у-вот и нарвался.

З.Ы: А как на счет комфортной езды???

zhdanovst писал(а):А вообще бы рассматривал лучше 1,4 TSI 122 л.с. DSG...


У нас нету таких комплектаций



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей