Страница 3 из 3

Добавлено: 22 июн 2011, 19:55
Andrey191178
Evgenij_ASX, я вам, конечно, отвечу. Я сам не писал ничего в этой теме, так как мне трудно Вам советовать, потому что я ездил 4-й октавии, про 5-ю мало знаю.
Мое субъективное мнение, что Октавия и ASX - разные ступени классности автомобилей. И ASX стоит выше. А я градус предпочитаю исключительно повышать (как с алкоголем).
Вывод : после 4-й Октавии, я Октавию 5-ю не хотел покупать совсем. Ступень выше - это кроссовер (ASX или другой).
Высокая посадка кроссовера сильно повышает оценку ASX по сравнению с любой легковушкой.
Да и я уже писал, что Октавия спроектирована через одно место, автомеханики ее сильно не любят, за труднодоступность агрегатов, и ненужное усложнение некоторых узлов. (Кстати, поэтому, я не рассматривал Skoda Yeti вообще).

:x

Добавлено: 23 июн 2011, 10:05
Evgenij_ASX
Andrey191178 писал(а):мне трудно Вам советовать, потому что я ездил 4-й октавии

Я тоже сейчас езжу на 4й Октавии
Andrey191178 писал(а): после 4-й Октавии, я Октавию 5-ю не хотел покупать совсем

Только из-за высокой посадки или был еще ряд весомых аргументов?
У Вас 1,6?
З/ч на мицык намного дороже? Просто я вчера делал ходовку на Туре, так сервисмен говорит, что з/я на мицык в 1,5-2 раза дороже чем у Шкоды... :-x

Добавлено: 23 июн 2011, 19:36
Andrey191178
Evgenij_ASX, наверно у митцу дороже... Я же не делал ходовку у ASX !
Сейчас у меня 1.6, шкода была 1.4. Динамика несравнимая, а расход на ASX не больше, даже где-то меньше того же 95-го. Движок более современный.
Потом, вы как-то упустили комфорт салона, который на ASX намного лучше.
Про запчасти скажу так, я ездил на Шкоде, пока она не начала "подсыпаться", то есть к 80000 км начали подходить многие расходники. Я ее благополучно продал.
Тоже самое я планирую делать с ФЫЧем. Ездить 4-5 лет, а после 80000 не капиталить ходовую и всякие ГРМ, а менять машину.
Вывод: цены на запчасти не так сильно влияли на мой выбор.

:x

Добавлено: 24 июн 2011, 13:10
Evgenij_ASX
Andrey191178 писал(а):Про запчасти скажу так, я ездил на Шкоде, пока она не начала "подсыпаться", то есть к 80000 км начали подходить многие расходники. Я ее благополучно продал.

После покупки б/у октавии я тоже пришел к этому выводу

З.Ы: Спасибо за комменты :arrow:

Добавлено: 29 июн 2011, 12:49
Evgenij_ASX
А как на счет детонации в движках 1.6???
А то я тут поначитался - начинаю сомневаться... :(

Добавлено: 29 июн 2011, 13:33
zhdanovst
Evgenij_ASX писал(а):А как на счет детонации в движках 1.6???
А то я тут поначитался - начинаю сомневаться... Sad

У меня вапще с этим никаких проблем))) тьфу-тьфу-тьфу. Тоже поначалу не понимал о чем это все пишут))) А так все гуд... Думаю на всех машинках уже 11 года детонации нет... (мое предположение-т.к. эти машины идут с новой прошивкой) :x

Добавлено: 29 июн 2011, 13:38
korr
Evgenij_ASX писал(а):А как на счет детонации в движках 1.6???


У подавляющего большинства владельцев 1.6 детонации НЕТ!
Как это часто бывает, ощущение массовости этой проблемы создается из-за активного "кипеша" тех, кто с проблемой все таки столкнулся...

Если вы внимательно читали о детонации, то наверняка сделали свои выводы. Но я, например, уверен, что ее причина - все таки некачественный бензин. :lol:

Добавлено: 29 июн 2011, 15:12
Evgenij_ASX
Ну ладно, успокоили. ;) Буду дальше матчасть штудировать :read: