Страница 1 из 3

Skoda Octavia A5 1,6 vs Mitsubishi ASX 1,6 - кто надежнее?

Добавлено: 21 июн 2011, 16:01
Evgenij_ASX
Доброго времени суток! :privet:
Я здесь новенький, по этому прошу сильно не пинать если что-то не так.

Сейчас нахожусь на стадии выбора авто. Выбор пал на этих двух представителей совсем разных классов: Mitsubishi ASX 1,6 и Skoda Octavia A5 1,6

Фычика сравниваю с Туром 1.6, т.к. на данный период эксплуатирую это авто.
Рассматриваю эти два варианта как авто на длительный период – 7-8 лет с немалыми пробегами. Понимаю, что авто несравнимые. Но у ASX привлекает дизайн и более резвый движок чем у А5, клиренс для нашей зимы (загрод), отпугивает слабое ЛКП и тонкий метал. Дизайн А5 приелся по самое не хочу, но также интересует качество ЛКП и надежность метала. Оба производителя дают 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.
Но для меня приоритетней вопрос надежности и частоты обращения в сервис.

На каком авто можно ездить меняя только расходники?

Просьба другие варианты не предлагать! Обсуждаються только эти два авто!

З.Ы: На тест-драйве АСХ был. Впечатлений выше крыши!!!По жесткости как тур или чуть жестче (субъективно), в общем особой разницы не заметил, даже специально лежачих полицейских проезжал не оттормаживаясь - вроде ниче..
-Движок по резвее туровского будет.
-На счет места в салоне АСХ (перед этим заезжал в шкодовский салон и смотрел-сидел в А5): на месте водителя мне показалось довольно просторно. После того как выставил водительское сиденье под себя сел на место пассажира, за водителем - оказалось еще куча места между коленами и сиденьями (больше 12 см). Мой рост 178 см. Аналогичные манипуляции были проведены с А5тым салоном. На мой взгляд по размерам салон АСХ и А5 одинаковые, разве что у АСХ немного шире (незначительно).
-По поводу багажника - АСХ, естественно в этом проигрывает А5, но не критично. Для такого авто считаю багажник вполне приемлемым, да и разница с туровским составляет около 100 л - жить можно. При желании в АСХ можно тоже кучу всего напихать, думаю, что если бы там вместо запаски лежала докатка места было тоже где-то так...
-По поводу метала: попробовал метал на двери тура, А5 и АСХ - самый толстый метал оказался на туре!!! Толщина метала на А5 и АСХ приблизительно одинаковая. Пробовал "поиграть" металлом на дверях АСХ - не получилось, довольно жесткий. Остался доволен.
-Во время теста АСХ мгновенный расход не превысил 8,5л - радует.
В общем впечатление от АСХ остались весьма положительными.

На счет пластиковых крыльев вопрос отпал сам по себе:

Цитата:
"Кроме высокопрочной стали в структуре кузова Touareg используются более легкие материалы. Капот изготовлен из алюминия. Передние крылья сделаны из пластиковых панелей переменной толщины. Бамперы изготовлены из прочного термостойкого пластика со специальным ингредиентом, который обеспечивает их эластичность."


Рассчитываю на трезвый ум и холодное сердце. Ведь все любят своих питомцев
:ded:

Добавлено: 21 июн 2011, 16:11
Vladimir61
Evgenij_ASX
А мне кажется, вы сами ответили на все свои вопросы!!!! :D :D
А что касается надежности и частоты обращений в сервис - какая может быть статистика за 1год производства??? Вот года через 2-3 можно будет судить о более-менее стабильной статистике по ASX.

Добавлено: 21 июн 2011, 16:13
Evgenij_ASX
Vladimir61 писал(а):А мне кажется, вы сами ответили на все свои вопросы!!!! Very Happy Very Happy


Да я практически определился

Добавлено: 21 июн 2011, 16:16
zhdanovst
Даааа. Тут конечно при таком выборе самое главное - клиренс. Если эти 195 против 140 мм вам ООООЧЕНЬ важны-то конечно лучше асика.... А если по комфорту езды-то лучше шкоду, тем более с таким двиглом получается что Elegance можно взять и все равно получится дешевле.
Выбор остается за вами)))

Добавлено: 21 июн 2011, 16:17
MISHEL 49
Ну, Вы кажется, все попробовали, все оценили. Довольно качественно протестировали и имеете полное впечатление от машин. Далее выбирайте сердцем и душой. Что Вам ближе то и Ваше.

Добавлено: 21 июн 2011, 16:17
zhdanovst
Кстати, на тест-драйвах редко увидишь авто с малыми объемами...

Добавлено: 21 июн 2011, 16:18
Evgenij_ASX
Vladimir61 писал(а):А что касается надежности и частоты обращений в сервис - какая может быть статистика за 1год производства??? Вот года через 2-3 можно будет судить о более-менее стабильной статистике по ASX.


Мда, Вы не первый кто это мне говорит ;) Но хотелось бы узнать хотя бы о качестве мицыков вообще. Сами понимаете - очень сложно пересесть на другой бренд после безотказной эксплуатации первого. собственно вся загвоздка в этом и заключается. И выдержит ли Фычик 7 лет эксплуатации по тыщ 70 в год :(

Добавлено: 21 июн 2011, 16:20
Evgenij_ASX
zhdanovst писал(а):Кстати, на тест-драйвах редко увидишь авто с малыми объемами...


Я именно 1.6 и тестировал

Добавлено: 21 июн 2011, 16:20
zhdanovst
Evgenij_ASX писал(а):И выдержит ли Фычик 7 лет эксплуатации по тыщ 70 в год Sad

Ну нифига се пробеги у вас)))

Добавлено: 21 июн 2011, 16:23
Evgenij_ASX
zhdanovst писал(а):Если эти 195 против 140 мм вам ООООЧЕНЬ важны-то конечно лучше асика.... А если по комфорту езды-то лучше шкоду, тем более с таким двиглом получается что Elegance можно взять и все равно получится дешевле.


А что езда на Фыче столь ущербна (я просто особой разницы не заметил, да и что можно определить за 10 мин теста...)? По поводу клиренса - 50/50, но лишним не будет.

Добавлено: 21 июн 2011, 16:23
zhdanovst
Evgenij_ASX
Я и на шкоде тоже отъездил 2 года в свое время. Нравилось все (и чешская сборка просто супер), но низкая была.... До боли жалко было цеплять длинные свесы. У фычиков все это как раз таки наоборот. И по городу машинка шустро и уверенно себя чувствует.

Добавлено: 21 июн 2011, 16:24
Evgenij_ASX
zhdanovst писал(а):Ну нифига се пробеги у вас)))


Ну самый минимум это 50к

Добавлено: 21 июн 2011, 16:25
zhdanovst
А вообще бы рассматривал лучше 1,4 TSI 122 л.с. DSG и асика 1,6)))

Добавлено: 21 июн 2011, 16:26
zhdanovst
Просто катался на DSG - вещь конечно вкупе с турбиной! Остались самые положительные впечатления...

Добавлено: 21 июн 2011, 16:27
Evgenij_ASX
zhdanovst писал(а):Я и на шкоде тоже отъездил 2 года в свое время. Нравилось все (и чешская сборка просто супер), но низкая была.... До боли жалко было цеплять длинные свесы. У фычиков все это как раз таки наоборот. И по городу машинка шустро и уверенно себя чувствует.


У меня сейчас тоже чешка. В свое время довольно прилично попортила нервы :( . Брал б/у-вот и нарвался.

З.Ы: А как на счет комфортной езды???

zhdanovst писал(а):А вообще бы рассматривал лучше 1,4 TSI 122 л.с. DSG...


У нас нету таких комплектаций