Страница 2 из 2

Добавлено: 04 сен 2011, 23:08
Apolinarii
MIBMS
У меня 2 китайца было, всё бы ничего, но продать их сложно, вот один до сих пор висит. :(

Добавлено: 04 сен 2011, 23:11
MIBMS
и да
народ
не судите наш автопром только по ВАЗу у нас ещё УАЗ и ГАЗ который тоже поднимает свое качество

посмотрите на наши маршрутки ГАЗели
которые без особого сервиса гоняют сутками перевозя пассажиров и грузы

кстати если б уаз патриот не рал столько топлива в режиме 2 wd я бы не проч его приобрести

Добавлено: 05 сен 2011, 03:39
Дмитрий
Китайцы - молодцы, мало того, что с дизайном все в порядке, так и качество постоянно улучшают - оттого и спрос на них растет с каждым годом...

письмо

Добавлено: 09 сен 2011, 23:44
Иван Иваныч
Ну вы даёте! Ваши бы комлименты, да китайцам в уши...А как же АСХ? Что ни говорите, а до япов китайцам ещё далеко.

Re: письмо

Добавлено: 11 сен 2011, 15:14
Apolinarii
Иван Иваныч писал(а):Ну вы даёте! Ваши бы комлименты, да китайцам в уши...А как же АСХ? Что ни говорите, а до япов китайцам ещё далеко.

Китайцы – это усердный, трудолюбивый народ и упрямый, и коль они поставили перед собой задачу превратить страну во всемирный автозавод, то, можете быть уверены, превратят. :x

Добавлено: 11 сен 2011, 15:31
rolex
Apolinarii
автозаводов в Китае хватает, только местные тоже иномарки все любят :)
Пока что по факту мировой рынок им не светит в нормальном понимании, разве что рынки развивающихся стран третьего мира - там все "схавают" что дешевле. :D

Добавлено: 11 сен 2011, 17:05
AndrMits
Давайте подумаем из чего складывается цена автомобиля. При изготовлении всех узлов положено соблюдать тех. процесс. Например можно выточить болт из болванки, нарезать резьбу, покрыть напылением чтоб блестел. Понятно что такой болт будет копейки стоить. А можно взять хорошую сталь, провести полный цикл термообработки чтоб внутри болта металл был помягче а снаружи твёрже. Об такой болт скорее ключ сломаешь чем резьбу сорвёшь. Так и с кузовными деталями, с материалами салона (не ядовитый пластик а экологически чистый), деталями двигателя, трансмиссии, стёклами, и т.д. и т.п.
Короче прежде чем сделать выбор в пользу той или иной марки автомобиля следует не только по этикетке выбирать но и изучить содержимое.

Добавлено: 13 сен 2011, 07:06
ven
AndrMits писал(а):Так и с кузовными деталями, с материалами салона (не ядовитый пластик а экологически чистый), деталями двигателя, трансмиссии, стёклами, и т.д. и т.п.

Что пока и подтверждают краш-тесты китайских автомобилей. Снаружи все хорошо, блестит, а силовой каркас кузова фактически отсутствует.

Добавлено: 10 фев 2012, 13:46
36VRN

Добавлено: 20 фев 2012, 10:48
Байбак
Great Wall подарил России в новом году четыре новинки. Хедлайнером презентации стал внедорожник Hover H6.
Представление новых моделей в середине февраля становится для «Ирито» традицией. Новинки китайского автопрома презентуются в России в новогодние, по восточному календарю, дни. Наступивший год Дракона символизирует активность, силу и удачу, которыми китайский автогигант, похоже, собирается воспользоваться по полной. (По материалам сайта Зарулем.РФ)
Ссылка на статью: http://www.zr.ru/a/409857/

Добавлено: 03 сен 2014, 23:09
cecerz
Выступлю в поддержку ховера) Езжу более года, брал в авто триумфе, по кредитной программе, всем доволен, особенно машиной, где я только на ней не побывал)) везде и всегда, машина справлялась с трудностями, нареканий нету, сборка на достаточно высоком уровне, как по мне конкурентов у его нету, отличный внедорожник за реальные деньги. Это не только мое мнение но и моего старшего брата, которому я частенько даю погонять.

Добавлено: 04 сен 2014, 00:12
СерП
Владею ховером с 08 года и без проблем. Думал менять на ФЫЧа, но рука не поднялась, почти вездеход и спать можно в дальних поездках.