Страница 16 из 19

Добавлено: 27 июн 2014, 18:46
dogmos
iorway писал(а):Меня поражает вторичное падение стоимости японцев и ASX в частности.
Я брал ASX за 1100тыс и ели продал за 700,

А что Вас так поражает? 4-е года я назад писАл, что платить выше 1 ляма за ASX не выгодно, не стОит машина этих денег. Лучше сразу уходить в другой класс.

Добавлено: 27 июн 2014, 18:52
Анатолий А
dogmos писал(а):что платить выше 1 ляма за ASX не выгодно, не стОит машина этих денег

я того же мнения , все имеет свою цену , реальная цена Фыча - до 30 ки баксов , после уже не интересно

Добавлено: 27 июн 2014, 19:19
Maikl63
dogmos
Анатолий А
Ну вот, лохом голимым меня выставили :D :wink: :D

Добавлено: 27 июн 2014, 22:07
dogmos
Maikl63
С моей стороны это чисто меркантильная точка зрения, может у тебя "любовь с первого взгляда" и ты попал :D

Я бы и Q3 не взял за 1,4 ляма......

Добавлено: 27 июн 2014, 22:19
Анатолий А
Maikl63 писал(а):Ну вот, лохом голимым меня выставили

почему ? каждый сам себе хозяин , если понравилась - бери . Я вот жену уже 6й год с Мазды согнать не могу , вроде как пора менять , а выбрать на замену пока нечего , за приемлемые деньги для мелкой пузотерки . решили ждать новую Мазду 2 , или СХ-3 , Фыч тоже пока оставляем до стабилизации обстановки в стране и экономике

Добавлено: 27 июн 2014, 23:06
Maikl63
dogmos писал(а):может у тебя "любовь с первого взгляда" и ты попал

Ну я так бы не сказал, Игорь ;) Но Ауди мне была не по карману на тот момент (при условии, что я не готов брать "пустую" тачку), а этот ... Ну понравился, и все тут :) А вот насчет "попал" :wink: Ничего не скажу вам :D
Анатолий А писал(а):каждый сам себе хозяин , если понравилась - бери

Истину глаголишь

Добавлено: 28 июн 2014, 00:42
causticnem
dogmos писал(а):
iorway писал(а):Меня поражает вторичное падение стоимости японцев и ASX в частности.
Я брал ASX за 1100тыс и ели продал за 700,

А что Вас так поражает? 4-е года я назад писАл, что платить выше 1 ляма за ASX не выгодно, не стОит машина этих денег. Лучше сразу уходить в другой класс.
Дорога в как бы "высший класс" всегда открыта;) Лично для меня ASX является отличным конструктором, который можно "собрать" гораздо дешевле перехода в т.н. "высший класс" в отличие от других японских аналогов.
iorway писал(а):Совсем не секрет. 1400тыс за 2014 год, много чего есть из опций, но торговался очень серьезно
Поздравляю с выбором! И... хорошо у вас в Питере с ценообразованием:). За вашу сумму мы с супругой взяли только 1,4, правда с биксеноном, пакетом connectivity и 18 дисками. Кстати, если не затруднит, расскажите насчёт опций.
iorway писал(а):Меня поражает вторичное падение стоимости японцев и ASX в частности
Насчёт Q3 вы будете поражены не в меньшей степени и тоже, к сожалению, не в нужную сторону.
iorway писал(а): Стоимость страховок японок какая-то ацкая. У меня на Q3 за 1400тыс страховка сейчас в Альфе 48000 без франшиз. На asx дешевле 50тыс ( в конторах типа МСК) при стоимости авто в 700 не найти.
Статистика угонов Q3 даже сейчас стремится к 0, отсюда и дешивизна Каско. Ну, непонятное и "мутное" авто;)
iorway писал(а):Про RAV вообще молчу.
Вообще, Rav даже не смотрели, не нравится, вообще никак, а вот CRV,
Когда делал шумку ASX рядом стоял новый RAV4. Пока "шумили" наши авто с владельцем долго общались на сравнительные темы. Пришли к тому, что авто сопоставимы функционально, но Рав побольше. В общем я посидел в нём, увидел его "внутренности" и успокоился;) Временные интервалы между ТО, торчащую выхлопную трубу и ряд другой ерунды РАВ4 можно не обсуждать.
iorway писал(а):Тут уже сыграли тактильно-субъективно-драйверские ощущения.
Субъективно могу сказать, что подвеска Q3 гораздо жестче обычного ASX и сопоставима ASX со стойками KYB New SR Special.

Добавлено: 28 июн 2014, 00:49
AndrMits
iorway писал(а):Rav даже не смотрели, не нравится, вообще никак, а вот CRV, GLA (оч маленьким оказался) как раз смотрели.
Я тоже почти все просмотрел из паркетников, чтоб до 1200р со всеми допами уложиться, во всех для меня неудобная посадка за рулем, особенно в ЦРВ и ещё хуже в Куге. Почему то в ASX посадка нормальная, а в этих руль как то вперед наклонен, ниже делаешь - колонка на колени ложится, да и продольного вылета маловато, слишком вертикальная получается посадка.

Добавлено: 29 июн 2014, 14:57
iorway
AndrMits писал(а):Кстати, если не затруднит, расскажите насчёт опций.

2014 год Q3 2л, 170 лс, коричневый, 17 диски, кроме стандартного для этой машины - базис плюс, концерт, парктроник перед зад с отображением, 3х спиц мультируль, ксенон, bluetoth, сигнализация, сетка в решетку радиатора, коврик в багажник , полная окраска. ОСАГО и оформление за счет салона.
Лично мне, как уже писал, не хватает кожи в салоне (сделаю скоро, благо предложение огромное) ну и круиза, чтобы был.
За машиной ездил в москву, оказалось намного выгоднее, в питере торг почти не шел.

Я ездил и на asx и у самого корп. новый аутлендер, но уверяю вас, ауди идет комфортнее их обоих.

Добавлено: 24 авг 2014, 09:36
denraz
Прошло несколько лет, как ушел с форума и перешел в клуб ауди.
Откатал 2 года на Q3 , могу сказать, что машина отличная. Никаких проблем не было( только были проблемы с открыванием лючка бензобака, но это "фича" у ауди, устранил по гарантии)
Если качать колеса не 2.3 а 2.0 комфорт отличный. Самое главное не чувствуешь себя овощем, ни на трассе ни в городе. Ехал по м4 Дон, все фычи, что я видел, тошнят по обочине(за что спасибо им) самый большой недостаток асх(если смириться с нелогичным управлением приборами) это отсутствие динамики...
Этим летом, поменял машину. Хотел продать и купить что попроще, а остаток потратить. Начал перебирать авто... и оказалось, что вариантов кроме ауди нет. Поездил на всех кроссоверах , больше всего разочаровал новый кашкай.. Вообщем, купил опять ауди теперь A4 allroad.. хотел q3, да решил, что нужно что то новое...

Добавлено: 24 авг 2014, 09:44
Vladimir61
Ехал по м4 Дон, все фычи, что я видел, тошнят по обочине

Еще один "летчик"....

Добавлено: 24 авг 2014, 11:15
29RUS
denraz
Ничего нового, кроме бреда о м4 и личных пристрастий. Сколько Вы ехали по М4? Какая на м4 нужна динамика? ФЫЧ спокройно поедет по М4 150, может и больше. А оно надо?
А вот это
Прошло несколько лет, как ушел с форума 
настолько высокопарно, что просто смешно. :wink: Последнее сообщение на форуме февраль 2014, до этого февраль и март 2013. Что, тянет? :D
Продал такую замечательную машину и хотел купить что попроще и подешевле. В моем понимании, это отсутствие логики.
Все это сугубо ИМХО

Добавлено: 24 авг 2014, 11:51
AndrMits
denraz писал(а):Самое главное не чувствуешь себя овощем, ни на трассе ни в городе. Ехал по м4 Дон, все фычи, что я видел, тошнят по обочине

Вот уж где где, а на М4 можно на чем угодно не тошнить, даже на "копейке" :D Я много на ФЫЧе 1.6 ездил Воронеж-Москва, больше 150 не гнал из за камер, да и вообще смысла так гнать не вижу, 130-140 самая оптимальная скорость. На Камри тоже больше 140 стараюсь не поддавать, ни к чему это. У вас видимо с детства комплекс отстающего, так недалеко и до синдрома БМВ :D
http://www.youtube.com/watch?v=f-rDSBiMsf8

Добавлено: 24 авг 2014, 16:27
AlexLamp
iorway
denraz
А сколько стоит Ауди и сколько стоит фыч?

Добавлено: 25 авг 2014, 19:41
denraz
причем тут "летчик"? да, разгонялся до 200 на абсолютно пустой трассе. но, машины ведут себя абсолютно по- разному. если на фыче больше 130 уже страшно ехать, то на ауди 200 не так страшно, машина полностью под коньролем. По- поводу не тошнить на фыче. едет фура 110, чтоб её обогнать нужно 140 ехать, так на ауди этот набор происходит быстро, а на фыче... пытался один автобус обогнать так выстроилась наша очередь из x6 какогото мерина и я , еле дождались пока он завершит маневр, а потом мы всей тройкой вжик и уехали. так что не нужно рассказывать про достаточность динамики. По поводу цены Фыч в топе 1300, a4 allroad что я взял в начальной компелектации годовалый 1.300 , пусть у него нет камеры и люка , зато у меня ракета 211 кобыл. если чипануть будет 275 и 400 момент, расход 10-14л разгон с чипом 6сек.
по поводу форума, приходила рассылка в почту, открывал по инерции скорее Всем мира :)