Citroen C4 Aircross vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
Andrey191178
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III белый
Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
:
Победитель конкурса За верность клубу Всегда готов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 81 раз

#61

Сообщение Andrey191178 » 02 мар 2012, 21:48

Хреново, видать, AXIS свои салоны рекламирует, что их поисковиком даже толком не найти... Говорю, потому что для коллеги искали ситроен по всему городу и пришли к проблеме, что не найти их ни фига...
Все время забываю код домофона !

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#62

Сообщение Apolinarii » 02 мар 2012, 21:52

Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

Аватара пользователя
GaMY
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
Город: Санкт Петербург
Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)

#63

Сообщение GaMY » 02 мар 2012, 21:57

Andrey191178 писал(а): не найти их ни фига...

http://www.citroen.ru/home/#/dealers/search/

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#64

Сообщение Apolinarii » 10 мар 2012, 09:45

Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

Аватара пользователя
GaMY
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
Город: Санкт Петербург
Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)

#65

Сообщение GaMY » 27 мар 2012, 20:13

Кстати, где-то прочитал, что Мицу подправили подвеску на АСХ...
Это так?

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#66

Сообщение DEN333 » 27 мар 2012, 20:15

GaMY писал(а):Кстати, где-то прочитал, что Мицу подправили подвеску на АСХ...
Это так?

да в 2012 модельном году.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
Дима-Черный
Старшина
Старшина
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:34
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.6 S08 Titanium
Пробег: 60 000
Прошлый авто: Opel Astra H 115л.с. МКПП
Благодарил (а): 1 раз

#67

Сообщение Дима-Черный » 28 мар 2012, 18:08

GaMY писал(а):Кстати, где-то прочитал, что Мицу подправили подвеску на АСХ...
Это так?

Когда был в Рольфе на Савушкина (СПб): смотрел Мазду СХ-5, то менеджер-продажный сказал, что технари говорят якобы подвеска у АСХ в усмерть убивается за 10-20 т.км. Мне кажется, что это была реклама Пятачка. Я на нашем форуме вообще ничего по надежности подвески не нашел, а что по этому поводу куча обращений к ОД только 1,5 месяца назад узнал. Т.е. - подвеска Ланцера говно, ну и аута - тоже.
Рольф пора призвать к нормальной этике 8) или я тоже буду вот с такими пальцами по их салонам ходить.
В жизни каждому своё. Своё у всех разное!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#68

Сообщение 29RUS » 28 мар 2012, 18:13

Дима-Черный
Это что же получается, я уже 20-30 тыс на убитой подвеске езжу? :D

Аватара пользователя
Дима-Черный
Старшина
Старшина
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:34
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.6 S08 Titanium
Пробег: 60 000
Прошлый авто: Opel Astra H 115л.с. МКПП
Благодарил (а): 1 раз

#69

Сообщение Дима-Черный » 28 мар 2012, 18:15

Ну по их словам "ДА".
Ну не бери в голову, повеселились и будет. :wink:
В жизни каждому своё. Своё у всех разное!

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#70

Сообщение Evgen66 » 28 мар 2012, 18:15

АААААААААААА! Паночка........нет, Подвеска помЭрла!
Кто крайний на замену убиенной подвески?
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!


Аватара пользователя
Дима-Черный
Старшина
Старшина
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:34
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.6 S08 Titanium
Пробег: 60 000
Прошлый авто: Opel Astra H 115л.с. МКПП
Благодарил (а): 1 раз

#71

Сообщение Дима-Черный » 28 мар 2012, 18:20

Обращайтесь в Рольф -) и Вам объяснят, что АСХ, кот. они же сами и продают, это оченььььььььььь проблемный автомашин -)
и ... по подвеске очень много обращений!
Но я бы сменил персонал в Рольфе. :!:
В жизни каждому своё. Своё у всех разное!

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#72

Сообщение Evgen66 » 28 мар 2012, 18:26

Дима-Черный писал(а):Но я бы сменил персонал в Рольфе. :!:

Народная мудрость: Если в борделе дела не идут, не мебель надо менять, а бл@@ей!
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Аватара пользователя
sergey26
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:42
Город: МСК
Авто: 1.8 Invite Tanzanite Blue
Прошлый авто: Mitsubishi Colt 1.5 CVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

#73

Сообщение sergey26 » 04 апр 2012, 01:25

На российском рынке цены на компактный кроссовер Citroen C4 Aircross, который появится у дилеров с 14 мая...... http://motor.ru/news/2012/04/03/citroen/
PS
в общем фычик выгодней в смысле цена-комплектация.....,видимо у мицу монополия на этих французских братьев...

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#74

Сообщение Apolinarii » 04 апр 2012, 07:26

Движка 1.8 нет :(
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#75

Сообщение Apolinarii » 13 апр 2012, 18:23

Тест-драйв Citroen C4 Aircross
[ ссылка на изображение ]
На Женевском автосалоне марки Peugeot и Citroen показали два новых кроссовера 4008 и C4 Aircross, которые являются клонами японской модели Mitsubishi ASX. Эпопея, начатая французскими двойняшками 4007 и C-Crosser, а также электрическими компактами iOn и C-Zero, продолжается.

В чем разница?

Разница между ASX, 4008 и C4 Aircross только во внешности. В профиль от середины капота и до кромки задних фонарей машины одинаковые, но спереди и сзади, а также в 3/4 сбоку разница колоссальна. Кроссовер от Citroen действительно выполнен в стилистике собственного модельного ряда. По словам Стефана Даненхоффера, отвечавшего за стиль C4 Aircross, этот автомобиль должен распознаваться как Citroen на расстоянии до 200 метров. Что будет, если смотреть на машину с большей дистанции? Я постоянно путал ее то с Peugeot 4007 (именно «семь»), то еще с чем-то, а то вовсе не видел в дождливую погоду. На расстоянии 500 метров автомобиль становился похож на маленькую муху, которая летела где-то вдалеке с уверенностью «Боинга 747». С расстояния в километр C4 Aircross и вовсе не видно, и на что он похож, сказать не могу.
[ ссылка на изображение ]
На чем будем ездить?

Для России у Mitsu... простите, у Citroen — припасен отдельный двигатель, который европейцы никогда не увидят, — 2,0-литровый мотор серии 4B11 с распределенным впрыском топлива мощностью 150 лошадиных сил (198 Нм). Он может сочетаться как с полным, так и с передним приводом, 5-ступенчатой «механикой» или вариатором с 6 виртуальными ступенями.
[ ссылка на изображение ]
Мы же не увидим в автосалонах C4 Aircross с турбодизелями Hdi 115 объемом 1,6 литра, а также HDi 150 объемом 1,8 литра. Кстати, у последнего чрезвычайно низкая компрессия — 14:1, прям как у мотора Mazda SkyActiv-D, только японский еще не продается, а французский уже... Вот и думай, кто пионер.
[ ссылка на изображение ]
Сойдемся мы с европейцами в одном — 1,6-литровой 117-сильной (154 Нм) «четверке» с единственно доступной МКП5 и только передним приводом. Там, за бугром, все автомобили будут оснащены системами «стоп-старт» и рекуперации энергии, но в России вы не найдете их даже в списке опций.

Как все это едет?

На тесте удалось прокатиться только на красной машине. Повезло, что именно под ее капотом стоял 2,0-литровый эксклюзивный мотор, бесступенчатый вариатор и полный привод. Это, скорее всего, будет самый продаваемый вариант в России. Такой кроссовер весит на 155 килограммов больше, чем переднеприводная версия C4 Aircross 1.6 M5, поэтому неудивительно, что разгон с места до сотни занимает у них почти равно долгое количество времени: 12,1 и 12,7 секунды соответственно.
[ ссылка на изображение ]
Пока идут эти 12 с лишним секунд, ты слушаешь протяжный вой мотора. Не успеешь нарадоваться тому, что заветная скорость набрана и можно сбавить обороты и не слушать этот заунывный стон двигателя, как разочаровываешься от мигом пропавшей обратной связи на руле — на скорости его можно даже поворачивать туда-сюда на небольшие углы, а машина будет ехать все равно прямо. Если же ехать медленнее, то 3,3 поворота от упора до упора вполне хватит, чтобы руки не закрутились в узел на серпантинах.
[ ссылка на изображение ]
Коробка передач в целом неплохая, вариатор ведет себя почти как «автомат», отщелкивая виртуальные передачи в ручном режиме, но в автоматическом стрелка тахометра ожидаемо зависает у красной зоны и машина гудит... гудит... гудит. Не вздумайте случайно задеть подрулевые лепестки: трансмиссия перейдет в имитацию ручного режима и обратно уже не вернется — придется дергать рычаг влево-вправо.
[ ссылка на изображение ]
Режимы работы полноприводной муфты трансмиссии рассчитаны «на лоха»: есть моноприводный 2WD, полноприводный 4WD, когда в зависимости от ситуации на дороге 50-98 процентов крутящего момента находятся спереди, а от 2 до 50 процентов может перейти назад. Есть также режим Lock, который абсолютно ничего не блокирует, просто в нем на заднюю ось передается чуть больше тяги — до 70 процентов.

Что о комфорте?

Внутри Citroen C4 Aircross практически не отличить от Mitsubishi ASX, да и от Peugeot 4008 тоже. Что это значит? В первую очередь, просторный салон при длине кузова всего 4,8 метра. Сзади сидеть удобно, а в багажнике доступно 416 литров объема при наличии полноразмерного запасного колеса, а оно в России будет. Сложив спинки задних кресел, получаем 1193 литра, если забивать салон под потолок.
[ ссылка на изображение ]
На картинках нам показывали европейскую навигационную систему Navidrive с сенсорным экраном, камерой заднего вида и жестким диском емкостью 10 Гб, но в Россию обещали поставлять нечто иное. Этот маленький Garmin на присоске, что ли?
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость