Peugeot 4008 vs. Mitsubishi ASX
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#76
Тест-драйв: Peugeot 4008
Французы всегда умели подчеркнуть тонкий вкус своих фирменных блюд. Это в полной мере относится и к автомобильной "кухне". Но в нашем случае Peugeot 4008 был создан в партнерстве с японскими коллегами. А вкус их суши знаком во всем мире. Не забьет ли он аромат французского блюда?
[ ссылка на изображение ]
Детальные различия
В основе дизайна 4008-го – внешность концепта HR1 (разработка Артема Неретина, "АЦ" № 44’2010), показанного в 2010 году. Peugeot 4008 очень гармоничен и изящен, особенно на фоне старого знакомца ASX. И зев радиаторной решетки на кроссовере не нарочито крупный, как на легковых моделях. При этом в словно висящей в воздухе решетке, хромированных окладах воздухозаборников, капоте в продольных складках – во всем присутствует новый фирменный стиль компании, а заодно ощущается напористость и агрессивность. На фоне выразительной передней части сзади 4008-й выглядит сдержаннее. Хотя и тут четко прослеживается стиль компании.
Peugeot 4008 получился гармоничным и крепко сбитым. И он полностью узнаваем. К тому же, как и его земляк и сородич по концерну Citroёn C4 Aircross, "львенок" куда богаче и гламурнее на вид, чем ASX.
Но подходишь к 4008-му, открываешь дверь и... садишься в Mitsubishi или в Citroёn – тут уж кому что нравится. Все равно внутри все три машины практически идентичны. Оно и понятно. Ведь компании шли по пути максимального снижения затрат.
Но если архитектура передней панели знакома по Mitsubishi, то от Peugeot тут красивый и удобный руль, обшитый приятной на ощупь кожей, черные лакированный вставки и… пожалуй, это все.
Сиденье водителя уже в базе оснащено регулировкой высоты. Однако пользоваться ею удобнее при открытой двери – иначе руку приходится просовывать в узкую щель, оставшуюся между креслом и обивкой двери. А пристегнутый ремень безопасности мешает регулировать наклон спинки. Так что настраивать кресло "под себя" лучше заранее. Зато, опустив кресло в самый низ, получаем довольно много места над головой. Правда, часть его может съедать панорамная крыша (если вы согласны выложить за нее 1100 долларов). В самом простом оснащении Access заказать ее нельзя.
Задним пассажирам места достаточно, и наклон спинок дивана можно регулировать в небольшом диапазоне. А вот выбираться со второго ряда неудобно, так как двери распахиваются не очень широко и проем в нижней части узковат. Эти минусы достались Peugeot 4008 в наследство от Mitsubishi ASX. Ведь при индивидуальной стилистике двери и стекла у трех машин одинаковые.
Бензиновые силовые агрегаты тоже унифицированы. Правда, для Peugeot, в отличие от двух других авто, нет выбора моторов. В Украине 4008-й предложен только с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым двигателем и только с полным приводом. А выбрать коробку передач можно – либо 5-ступенчатая механическая (ее, кстати, нельзя заказать для Citroёn C4 Aircross с таким мотором), либо, как в нашем случае, бесступенчатый вариатор CVT.
[ ссылка на изображение ]
Ходовое сходство
Peugeot 4008 очень плавно трогается и достаточно быстро реагирует на добавление газа при городской езде с ее частыми, но короткими разгонами и торможениями. Но он довольно вяло набирает ход за городом. Разгон до "сотни" занимает 12,1 секунды. А стоит сильнее прижать газ, как вариатор сразу выводит двигатель на высокие обороты, и тот заводит монотонную заунывную песню. Впрочем, такое свойственно всем подобным трансмиссиям, и потому обвинять именно эту машину не стоит. К тому же "поменять тональность" в любой момент можно подрулевым переключателем. Если перевести рычаг в мануальный режим, то менять "виртуальные передачи" можно и им. Но в любом случае не следует зевать при обгонах, так как коробка уже не реагирует на кик-даун. Такой тандем знаком по Lancer X и ASX. Поэтому в поведении мотора и трансмиссии нет ничего удивительного.
Подвеску и рулевое управление французы настраивали индивидуально. А в этом они мастаки. По сравнению с японским аналогом тут более широкая колея и собственные настройки электрического усилителя руля. В подвеске использованы более жесткие пружины и амортизаторы с иными характеристиками.
Но и тут сказалось пагубное влияние брендинжиниринга. Я ожидал от 4008-го больше плавности хода, лучшего баланса между комфортабельностью ходовой на плохих дорогах и устойчивостью в поворотах, а также эластичности работы подвески при переменных разнонаправленных поперечных нагрузках. В управлении машина надежна и понятна, но не так азартна и приятна, как легковые Peugeot.
Реакции машины предсказуемы и адекватны, однако 4008-й ведет себя грубее. Руль тугой – постоянно, а не с ростом скорости и без ожидаемой от Peugeot упругости и информативности. На помехи в виде "стиральной доски" и брусчатки машина отзывается короткими толчками. Хотя на средних неровностях наших дорог подвеска работает тихо. А на более крупных и на грунтовках появляется раскачка и гулкие удары на ямах.
На сухом асфальте достаточно и моноприводного режима 2WD, в котором можно экономить топливо. На скользкой трассе или легком бездорожье лучше выбрать автоматическое распределение крутящего момента по осям. В режиме 4WD за это отвечает многодисковая муфта с электронным управлением. Работая вместе с системой курсовой устойчивости ESP, она в зависимости от поворота руля, нажатия акселератора и проскальзывания колес плавно перераспределяет момент между осями. При быстрой езде по сухой дороге 85% тяги уходит на передок. Но при резком разгоне либо в том случае, если передние колеса начнут буксовать, уже до 80% крутящего момента подается назад. На тяжелом бездорожье блокировка (режим Lock) позволяет зафиксировать равное распределение тяги по осям.
[ ссылка на изображение ]
Дело вкуса
Выпуском Peugeot 4008 компания намерена подчеркнуть свое присутствие среди компактных кроссоверов 4х4. В движении, даже с индивидуальными настройками подвески и рулевого управления, заметить разницу с японской машиной сможет разве что тот, кто пересел из нее во французскую. Что же может его заставить это сделать? Как минимум – оригинальный стиль и тонкий французский шарм, присущий именно Peugeot. Тогда все поймут, что вы предпочитаете изысканно оформленное блюдо французской кухни, пусть даже со знакомым привкусом японского продукта.
[ ссылка на изображение ]
http://ubr.ua/market/auto/test-draiv-pe ... 008-140551
Французы всегда умели подчеркнуть тонкий вкус своих фирменных блюд. Это в полной мере относится и к автомобильной "кухне". Но в нашем случае Peugeot 4008 был создан в партнерстве с японскими коллегами. А вкус их суши знаком во всем мире. Не забьет ли он аромат французского блюда?
[ ссылка на изображение ]
Детальные различия
В основе дизайна 4008-го – внешность концепта HR1 (разработка Артема Неретина, "АЦ" № 44’2010), показанного в 2010 году. Peugeot 4008 очень гармоничен и изящен, особенно на фоне старого знакомца ASX. И зев радиаторной решетки на кроссовере не нарочито крупный, как на легковых моделях. При этом в словно висящей в воздухе решетке, хромированных окладах воздухозаборников, капоте в продольных складках – во всем присутствует новый фирменный стиль компании, а заодно ощущается напористость и агрессивность. На фоне выразительной передней части сзади 4008-й выглядит сдержаннее. Хотя и тут четко прослеживается стиль компании.
Peugeot 4008 получился гармоничным и крепко сбитым. И он полностью узнаваем. К тому же, как и его земляк и сородич по концерну Citroёn C4 Aircross, "львенок" куда богаче и гламурнее на вид, чем ASX.
Но подходишь к 4008-му, открываешь дверь и... садишься в Mitsubishi или в Citroёn – тут уж кому что нравится. Все равно внутри все три машины практически идентичны. Оно и понятно. Ведь компании шли по пути максимального снижения затрат.
Но если архитектура передней панели знакома по Mitsubishi, то от Peugeot тут красивый и удобный руль, обшитый приятной на ощупь кожей, черные лакированный вставки и… пожалуй, это все.
Сиденье водителя уже в базе оснащено регулировкой высоты. Однако пользоваться ею удобнее при открытой двери – иначе руку приходится просовывать в узкую щель, оставшуюся между креслом и обивкой двери. А пристегнутый ремень безопасности мешает регулировать наклон спинки. Так что настраивать кресло "под себя" лучше заранее. Зато, опустив кресло в самый низ, получаем довольно много места над головой. Правда, часть его может съедать панорамная крыша (если вы согласны выложить за нее 1100 долларов). В самом простом оснащении Access заказать ее нельзя.
Задним пассажирам места достаточно, и наклон спинок дивана можно регулировать в небольшом диапазоне. А вот выбираться со второго ряда неудобно, так как двери распахиваются не очень широко и проем в нижней части узковат. Эти минусы достались Peugeot 4008 в наследство от Mitsubishi ASX. Ведь при индивидуальной стилистике двери и стекла у трех машин одинаковые.
Бензиновые силовые агрегаты тоже унифицированы. Правда, для Peugeot, в отличие от двух других авто, нет выбора моторов. В Украине 4008-й предложен только с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым двигателем и только с полным приводом. А выбрать коробку передач можно – либо 5-ступенчатая механическая (ее, кстати, нельзя заказать для Citroёn C4 Aircross с таким мотором), либо, как в нашем случае, бесступенчатый вариатор CVT.
[ ссылка на изображение ]
Ходовое сходство
Peugeot 4008 очень плавно трогается и достаточно быстро реагирует на добавление газа при городской езде с ее частыми, но короткими разгонами и торможениями. Но он довольно вяло набирает ход за городом. Разгон до "сотни" занимает 12,1 секунды. А стоит сильнее прижать газ, как вариатор сразу выводит двигатель на высокие обороты, и тот заводит монотонную заунывную песню. Впрочем, такое свойственно всем подобным трансмиссиям, и потому обвинять именно эту машину не стоит. К тому же "поменять тональность" в любой момент можно подрулевым переключателем. Если перевести рычаг в мануальный режим, то менять "виртуальные передачи" можно и им. Но в любом случае не следует зевать при обгонах, так как коробка уже не реагирует на кик-даун. Такой тандем знаком по Lancer X и ASX. Поэтому в поведении мотора и трансмиссии нет ничего удивительного.
Подвеску и рулевое управление французы настраивали индивидуально. А в этом они мастаки. По сравнению с японским аналогом тут более широкая колея и собственные настройки электрического усилителя руля. В подвеске использованы более жесткие пружины и амортизаторы с иными характеристиками.
Но и тут сказалось пагубное влияние брендинжиниринга. Я ожидал от 4008-го больше плавности хода, лучшего баланса между комфортабельностью ходовой на плохих дорогах и устойчивостью в поворотах, а также эластичности работы подвески при переменных разнонаправленных поперечных нагрузках. В управлении машина надежна и понятна, но не так азартна и приятна, как легковые Peugeot.
Реакции машины предсказуемы и адекватны, однако 4008-й ведет себя грубее. Руль тугой – постоянно, а не с ростом скорости и без ожидаемой от Peugeot упругости и информативности. На помехи в виде "стиральной доски" и брусчатки машина отзывается короткими толчками. Хотя на средних неровностях наших дорог подвеска работает тихо. А на более крупных и на грунтовках появляется раскачка и гулкие удары на ямах.
На сухом асфальте достаточно и моноприводного режима 2WD, в котором можно экономить топливо. На скользкой трассе или легком бездорожье лучше выбрать автоматическое распределение крутящего момента по осям. В режиме 4WD за это отвечает многодисковая муфта с электронным управлением. Работая вместе с системой курсовой устойчивости ESP, она в зависимости от поворота руля, нажатия акселератора и проскальзывания колес плавно перераспределяет момент между осями. При быстрой езде по сухой дороге 85% тяги уходит на передок. Но при резком разгоне либо в том случае, если передние колеса начнут буксовать, уже до 80% крутящего момента подается назад. На тяжелом бездорожье блокировка (режим Lock) позволяет зафиксировать равное распределение тяги по осям.
[ ссылка на изображение ]
Дело вкуса
Выпуском Peugeot 4008 компания намерена подчеркнуть свое присутствие среди компактных кроссоверов 4х4. В движении, даже с индивидуальными настройками подвески и рулевого управления, заметить разницу с японской машиной сможет разве что тот, кто пересел из нее во французскую. Что же может его заставить это сделать? Как минимум – оригинальный стиль и тонкий французский шарм, присущий именно Peugeot. Тогда все поймут, что вы предпочитаете изысканно оформленное блюдо французской кухни, пусть даже со знакомым привкусом японского продукта.
[ ссылка на изображение ]
http://ubr.ua/market/auto/test-draiv-pe ... 008-140551
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#77
Интересно а у пыжика и ситроена сзади тоже полка или шторка в багажнике?
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#78
DEN333 писал(а):Интересно а у пыжика и ситроена сзади тоже полка или шторка в багажнике?
У пыжа точно есть.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#79
Apolinarii писал(а):У пыжа точно есть
что именно есть шторка или полка???
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
-
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:13
- Город: Красноярск
- Авто: ASX 2.0 Ult Silver, TSprinter 1.5 Dark Blue
#81
Мне кажется, только полный привод - большая маркетинговая ошибка Львов. В РОЛЬФЕ говорят, что больше 90% ФЫЧей продаются с моноприводом. Переплачивать за 4WD ради города никто не будет. Интересно будет посмотреть на статистику продаж.
Это напоминает истеричную кампанию шкоды по продвижению и проплате пиара своего пенсионера-в-пенсне-Йети. Все журналюги хвалят, песни поют, гимны сочнияют. И дешев, и сердит, и обзорен, и эргомомичен, и кофе варит прямо на ходу, и анекдоты рассказывает (бояны при этом отскеает). "За рулем" вообще при сравнении Йети с ASXом ФЫЧа загнобили. Потом открываем продажи за год и смотрим - Йети 5 тыщ, ФЫЧ - 17.
Теперь опять началось: Пеж с Ситро уж такие хорошие, красавцы, а уж насколько удобные!.. Но морды у новичков сильно на любителя, а уж изнутри только по шильдику можно различить, в какой машине сидишь!
C-Crosser и 4007 с XL по продажам даже рядом не валялись, может с этими у лягушатников выйдет?
Это напоминает истеричную кампанию шкоды по продвижению и проплате пиара своего пенсионера-в-пенсне-Йети. Все журналюги хвалят, песни поют, гимны сочнияют. И дешев, и сердит, и обзорен, и эргомомичен, и кофе варит прямо на ходу, и анекдоты рассказывает (бояны при этом отскеает). "За рулем" вообще при сравнении Йети с ASXом ФЫЧа загнобили. Потом открываем продажи за год и смотрим - Йети 5 тыщ, ФЫЧ - 17.
Теперь опять началось: Пеж с Ситро уж такие хорошие, красавцы, а уж насколько удобные!.. Но морды у новичков сильно на любителя, а уж изнутри только по шильдику можно различить, в какой машине сидишь!
C-Crosser и 4007 с XL по продажам даже рядом не валялись, может с этими у лягушатников выйдет?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:13
- Город: Красноярск
- Авто: ASX 2.0 Ult Silver, TSprinter 1.5 Dark Blue
#83
Вроде есть М-пятиступка, и это хорошо. И кто-тодаже купит, хотя спортивной от такого сочетания машина все равно не станет.
Но в топе почему-то только CVT.
А главное, ПЕЖО гордо и официально именуют 4008 полноприводным ВНЕДОРОЖНИКОМ!
http://www.peugeot.ru/showroom/4008/suv/
Куда уж нам, с нашим скромным кроссовером, тягаться с таким суровым гряземесом.
Но в топе почему-то только CVT.
А главное, ПЕЖО гордо и официально именуют 4008 полноприводным ВНЕДОРОЖНИКОМ!
http://www.peugeot.ru/showroom/4008/suv/
Куда уж нам, с нашим скромным кроссовером, тягаться с таким суровым гряземесом.
#84
В субботу прокатились на 4008 пыжике. Комплектация 2.0 4WD CVT.
Так что кто хочет брать ФЫЧа данной комплектации и нет возможности его оттестить(в салонах на тесте только 1. можно прокатится на этом. При полной идентичности салона в 4008 применены материалы получше. При движении шума немножко поменьше, подвеска работает помягче. Динамика - вариаторная. А так, на вкус и цвет.... Привлекает комплектация 2.0 МКПП.
Так что кто хочет брать ФЫЧа данной комплектации и нет возможности его оттестить(в салонах на тесте только 1. можно прокатится на этом. При полной идентичности салона в 4008 применены материалы получше. При движении шума немножко поменьше, подвеска работает помягче. Динамика - вариаторная. А так, на вкус и цвет.... Привлекает комплектация 2.0 МКПП.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:04
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S09 CV 2WD 1,8 темно-синий
#86
sasa писал(а):Просто мега крутая реклама Peugeot 4008 - смотреть всем
Peugeot 4008 Реклама
т.е.ненана не пива. не сигарет.. сел на пыжа и щастье. она запрету еще не подвергается??
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#87
Западноукраинское знакомство с Peugeot 4008
Используя усеченную японскую платформу, французы производят новый кроссовер Peugeot 4008 в коллекционных масштабах... Видимо, получив грант от американского правительства, пиарщики мировых автомобильных концернов, сговорившись, отправили нас сначала в Грузию, а потом на Украину.
[ ссылка на изображение ]
Другой причины посетить сразу две цитадели цветных революций подряд я не вижу. Поехали мы не в какую-нибудь Киевскую Русь, а прямо в «западэнщину», самолет приземлился во Львове. Сойдя с трапа, мы сели в новенькие Peugeot 4008 и поехали в Карпаты. Что я знал про западную Украину? Якобы там варят борщ из москалей, но это в прошлом, поскольку последнего москаля там съели еще при Горбачеве. В общем, стартовое настроение было то же, что и в Грузии. Однако дальнейшее развитие событий пошло по другому сценарию. Никто из местных не пытался уверить, что «западэнцы» не опаснее плюшевых мишек. На нас вообще обращали минимум внимания. Правда, легенду о злобных потомках Степана Бандеры тщательно поддерживали. В самом конце мне стало ясно почему.
http://media.club4x4.ru/1624-zapadnoukr ... -4008.html
Используя усеченную японскую платформу, французы производят новый кроссовер Peugeot 4008 в коллекционных масштабах... Видимо, получив грант от американского правительства, пиарщики мировых автомобильных концернов, сговорившись, отправили нас сначала в Грузию, а потом на Украину.
[ ссылка на изображение ]
Другой причины посетить сразу две цитадели цветных революций подряд я не вижу. Поехали мы не в какую-нибудь Киевскую Русь, а прямо в «западэнщину», самолет приземлился во Львове. Сойдя с трапа, мы сели в новенькие Peugeot 4008 и поехали в Карпаты. Что я знал про западную Украину? Якобы там варят борщ из москалей, но это в прошлом, поскольку последнего москаля там съели еще при Горбачеве. В общем, стартовое настроение было то же, что и в Грузии. Однако дальнейшее развитие событий пошло по другому сценарию. Никто из местных не пытался уверить, что «западэнцы» не опаснее плюшевых мишек. На нас вообще обращали минимум внимания. Правда, легенду о злобных потомках Степана Бандеры тщательно поддерживали. В самом конце мне стало ясно почему.
http://media.club4x4.ru/1624-zapadnoukr ... -4008.html
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- Тома
- Капитан
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:50
- Город: Москва
- Авто: BMW X6
- Прошлый авто: Infinity FX35
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 77 раз
#88
Не знаю, как там с делом вкуса, но мне Пыж, во-первых, напоминает Тигуана спереди, а во-вторых,
мне, например, так не кажетсяApolinarii писал(а): Peugeot 4008 очень гармоничен и изящен, особенно на фоне старого знакомца ASX. И зев радиаторной решетки на кроссовере не нарочито крупный, как на легковых моделях. При этом в словно висящей в воздухе решетке, хромированных окладах воздухозаборников, капоте в продольных складках – во всем присутствует новый фирменный стиль компании, а заодно ощущается напористость и агрессивность.
Я не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но вижу, что чувство юмора у него есть.
(с)
(с)
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#89
Тома писал(а):Пыж, во-первых, напоминает Тигуана спереди
Скорее сзади.
Тома писал(а):мне, например, так не кажется
Кому что нравится.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:13
- Город: Красноярск
- Авто: ASX 2.0 Ult Silver, TSprinter 1.5 Dark Blue
#90
Тома писал(а):Не знаю, как там с делом вкуса, но мне Пыж, во-первых, напоминает Тигуана спереди, а во-вторых,
мне, например, так не кажетсяApolinarii писал(а): Peugeot 4008 очень гармоничен и изящен, особенно на фоне старого знакомца ASX. И зев радиаторной решетки на кроссовере не нарочито крупный, как на легковых моделях. При этом в словно висящей в воздухе решетке, хромированных окладах воздухозаборников, капоте в продольных складках – во всем присутствует новый фирменный стиль компании, а заодно ощущается напористость и агрессивность.
Освоение рекламного бюджета ПЕЖО, не более того.
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя